Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А, пардон, сейчас глянул на фотки. У тебя заводская настройка там, где риска на стержне.
А по “русски”? Я пока еще не пропитался терминологией правильно! =)))
Двухбаночная Литий-Полимерная батарейка. Кстати у меня лежит такая на 3300 mAh, в жестком кейсе, как раз по форме ротостартера. На ней придется перепаять разъем на Tamiya.
Да я эту риску видел. Но она такая сцука широкая =))) Как тебе моя идея закрутить по максимуму, а потом выкручивать постепенно.
И объясни. Почему Li-po лучше чем Ni-Ca !? По цене все так же. По использованию не пойму в чем разница. Да и сейчас пока хочу купить просто новые по 1800-2300 mAh, а потом может куплю по 5000 mAh.
Кстати тут вычитал такой расчет времени зарядки аккумулятора.
Считается, что КПД аккумулятора составляет 65-70% (в среднем 67)
т.е. для полного заряда аккумулятора ему необходимо получить от ЗУ 100/67=1,5 емкости аккумулятора.
Для примера возьмем аккумулятор емкостью 2000 мА-ч
Ему необходимо набрать 3000 мА-ч
При токе заряда в 200мА получим время 3000/200=15 часов - это стандартный заряд (14-16 часов)
3000/600=5 часов ускоренный заряд (часто применяется в сотовых телефонах).
Необходимо подбирать ЗУ так, чтобы время заряда было не менее 3 часов и не более 24 часов. Т.к. в первом случае аккумулятор быстро сдохнет, а второй - сильно давит на нервы.
Как думаете верно это!? Мое зарядное на Pack выдает 450 mAh.
Вот еще нашел важное замечание!!!
Значительно реже встречаются литий-полимерные аккумуляторы (Li-Pol). Такие аккумуляторы лучше литий-ионных, но требуют специальное зарядное устройство и дороже в производстве. В будущем литий-полимерные вытеснят литий-ионные.
И пишут что от обычной зарядки они погореть могут.
Да я эту риску видел. Но она такая сцука широкая =))) Как тебе моя идея закрутить по максимуму, а потом выкручивать постепенно.
Идея плохая, можно иглу повредить.
И объясни. Почему Li-po лучше чем Ni-Ca !? По цене все так же. По использованию не пойму в чем разница. Да и сейчас пока хочу купить просто новые по 1800-2300 mAh, а потом может куплю по 5000 mAh.
Во первых менше размеры при большей токоотдаче. Пак гидридов размера под рото имеет емкость 2400 mAh, а пак литиевых батареек имеет емкость 3300. Большая токоотдача не ограничивает мощность мотора и он свободно прокручивает чуть перелитые моторы в отличии от гидридного акка, на котором при малейшем переливе будешь вынужден выкручивать свечу.
А во вторых - купи нормальную зарядку. Настенные зарядники быстро угробят любой акк…
По ценам, бери на hobbyking.com - изрядно сэкономишь, даже с учетом доставки. Кстати горки для борта можно тоже заменить на LiFePo батарейки. тоже выиграешь в емкости. Единственное к борту придется прицепить пищалку, а то можешь высадить литиевую батарейку в ноль, а это опасно. Кстати при работе в ротостартере роль отсечки для липошки выполняет мотор ротостартера. при разряде до 3.3 вольта на банку он уже не прокручивает двигатель.
Андрей. Спасибо за рекомендацию и время потраченное на объяснение для меня. Обязательно куплю потом все “правильное”.
Просто сейчас я уже недели две парюсь с ремонтом и запуском, но не проехал ни метра. Чтобы покупать все “правильное” мне надо понять вообще прикольно то или нет. Пока что я тока проблемы и расходы приобрел с получением в подарок ентой штуки.
А то, что разница в Ni-Ca и Li-po 7,2В против 7,4В соответственно не страшно!!?
hobbyking.com/…/__15379__IMAX_B6_Charger_Discharge…
Я так понимаю надо что-то подобное в качестве нормально зарядки нужно?!
hobbyking.com/…/__11922__Turnigy_nano_tech_3300mah… и наверное эту ты имел ввиду.
А то, что разница в Ni-Ca и Li-po 7,2В против 7,4В соответственно не страшно!!? hobbyking.com/hobbyking/store...lls_COPY_.html Я так понимаю надо что-то подобное в качестве нормально зарядки нужно?!
Разница не критична. Да, что-то типа такой, но не копия а оригинал.
Идея плохая, можно иглу повредить.
Тогда проверь правильно ли собираюсь делать. Завтра куплю новые аккумуляторы бюджетненькие
rc-go.ru/…/akkumulyator_bortovoy_hpi_plazma_nimh_6…
rc-go.ru/…/akkumulyator_hpi_plazma_nimh_7_2v_6cell…
rc-go.ru/…/zaryadnoe_ustroystvo_upe_yes_dlya_nimh_…
Все свеженькое заряжаю.
Ставлю все иглы на карбюраторе в заводские положения. И закручиваю по 1/8 основную иглу (высоких оборотов) пока перестанет заливать и начнет заводиться. Все верно?
А потом как найду положение правильное уже выставляю холостой ход и низкие обороты!
И может быть даже немного проеду =)))))
Холостой ставится сразу. Находишь положение при котором не глохнет, а потом отстраиваешься. Кстати зарядника в том месте нет в наличии.
Ну у меня есть пока свой. Тока у него низкие mAh на бортовой… если поставлю 1600mAh то заряжать суда по расчетам надо 25 часов =))
Погоди. Холостой то как я вместе с основной!? Обе чтоль крутить! Как тогда поймать момент что правильно крутанул. Я то думал надо сначала основной иглой настроить общее кол-во топлива поступающего в карбюратор, а потом только регулирую холостой, когда уже будет стабильно не глохнуть. Или я тебя не правильно понял?
Нет, холостой один раз настроил и больше не трогаешь. Потом настраиваешь иглу высоких, резко давя тапку в пол чтобы не глохло и вваливало. А потом, пробуешь плавно нажимать газ и, если тухлит машина, регулируешь иглу низких оборотов.
Паша, наверное лучше с кем то пересечся что бы тебе помогли завести и настроить. Посмотри в барахолке зарядник и батареи. Все же дешевле будет. Жаль будет если не получиться и бросишь хобби
А вот я не соглашусь. Никто не мешает настроить сперва холостой, но после настройки игл его всё равно придётся подстаривать
Как настроить холостой если двигатель каждый раз переливает из-за ненастроенной основной. Т.е. он не заводится. И я против покупки БУ аккумуляторов, потому как верю тока себе. А верить словам типа (почти новый , всего 2-3 цикла) это не про меня!
Господа, подскажите, почему движок может глохнуть на ходу внезапно и регулярно. Двигатель сильно б/у, компрессия плохая (возможно это). Отстроен профессионалом. Трубка топлива от движка отодвинута по-максимуму. Холостой ход я увеличивал. Глохнет реже, но всё-таки глохнет.
Господа, подскажите, почему движок может глохнуть на ходу внезапно и регулярно. Двигатель сильно б/у, компрессия плохая (возможно это). Отстроен профессионалом. Трубка топлива от движка отодвинута по-максимуму. Холостой ход я увеличивал. Глохнет реже, но всё-таки глохнет.
Глушитель целый?
Прогаров в нём нет случайно?
высокие коректируй. либо основную подачу.
он у тебя беднится и глохнет или переливает и глохнет ?
А я х.з., Лёха, ты же настраивал.))) Глушитель не смотрел…
То бишь не может быть от компрессии плохой?
Юр привет! я же тебе нормально все сделал . Поробуй высоких иглу прокрутить . только чучуть.
Юр привет! я же тебе нормально все сделал . Поробуй высоких иглу прокрутить . только чучуть.
Привет, Алексей! Попробую, спасибо!
если что заезжай завтра в ПКиО им. Щорса в обед