Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

majorcity

Паша, наверное лучше с кем то пересечся что бы тебе помогли завести и настроить. Посмотри в барахолке зарядник и батареи. Все же дешевле будет. Жаль будет если не получиться и бросишь хобби

Jeane

А вот я не соглашусь. Никто не мешает настроить сперва холостой, но после настройки игл его всё равно придётся подстаривать

Malekula

Как настроить холостой если двигатель каждый раз переливает из-за ненастроенной основной. Т.е. он не заводится. И я против покупки БУ аккумуляторов, потому как верю тока себе. А верить словам типа (почти новый , всего 2-3 цикла) это не про меня!

Юргенс

Господа, подскажите, почему движок может глохнуть на ходу внезапно и регулярно. Двигатель сильно б/у, компрессия плохая (возможно это). Отстроен профессионалом. Трубка топлива от движка отодвинута по-максимуму. Холостой ход я увеличивал. Глохнет реже, но всё-таки глохнет.

Antares
Юргенс:

Господа, подскажите, почему движок может глохнуть на ходу внезапно и регулярно. Двигатель сильно б/у, компрессия плохая (возможно это). Отстроен профессионалом. Трубка топлива от движка отодвинута по-максимуму. Холостой ход я увеличивал. Глохнет реже, но всё-таки глохнет.

Глушитель целый?
Прогаров в нём нет случайно?

МОТОРИСТ

высокие коректируй. либо основную подачу.
он у тебя беднится и глохнет или переливает и глохнет ?

Юргенс

А я х.з., Лёха, ты же настраивал.))) Глушитель не смотрел…

То бишь не может быть от компрессии плохой?

МОТОРИСТ

Юр привет! я же тебе нормально все сделал . Поробуй высоких иглу прокрутить . только чучуть.

Юргенс
МОТОРИСТ:

Юр привет! я же тебе нормально все сделал . Поробуй высоких иглу прокрутить . только чучуть.

Привет, Алексей! Попробую, спасибо!

Юргенс
МОТОРИСТ:

если что заезжай завтра в ПКиО им. Щорса в обед

Спасибо, загляну наверное.

rateceeder

вообщем сломалось что то подозреваю что обгонная муфта стартера. тяжело ее менять? надо движок снимать?

МОТОРИСТ

да нет там ни чего тяжелого снимай мотор открывай ротостартер или пул . смотря что у тебя . и ни чего не бойся )))

rateceeder

да легко сказать не бойся))) забуду что назад прикрутить((( перекрутил стартер и все( блин

вообще по машинке много вопросов. начал читать и захотелось сразу серво приводы поменять. только как их подобрать. поставить задний ход хочется но как((

МОТОРИСТ

про сервы не раз писалось. лично у меня обе по 18 кг турниджи стоят. а насчет заднего хода , покупается реверс модуль и еще одну серву. размерам коробку и вставляем его вместо межосового вала.

AndyE
rateceeder:

вообще по машинке много вопросов. начал читать и захотелось сразу серво приводы поменять. только как их подобрать. поставить задний ход хочется но как((

Сервы вот такие ставь. У меня на руле и газе стоят. Не парюсь.
Задний ход - если есть деньги и не жалко будет его потом выбросить, тогда ставь. Жутко капризная вещь.

rateceeder

Я больше боюсь за снятие двигателя… назад бы поставить его как то умудрится))😁

AndyE

Это как раз фигня… Лист бумаги между спуром и пиньеном. Сводишь и фиксируешь.

rateceeder

А вот спуры меня не беспокоют. я уже испортил пару штук;)))) так что понял как настраивать))))))))

Malekula

Андрей, я купил сегодня аккумуляторы 1600mAh на борт новый, и 3000mAh в ротостартер… Прикол в том, что даже купленный и заряженный видимо еще на заводе аккумулятор стал так крутить ротостартер как не крутил даже полностью заряженный старый!!! Короче вывод я сделал после изучения матчасти. Старый аккумулятор 1200 mAh заряжали током в 1А и ставили на ночь! При такой емкости и таком токе ему надо было 1 час всего и его в принципе нельзя было заряжать таким током. Короче МЕРТВЫЙ был аккумулятор и то что он не прокручивал мне двигатель не удивительно. Хороший спец в электрике посоветовал полностью “выжать” заводской заряд с обоих Ni-Mh аккумуляторов и только после этого заряжать по полной исходя из формулы (ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА в mAh)/(на ток заряда в mAh)=(время заряда в часах). Кстати уложился 2300р вместе с маслом и бутылочкой =) так что очень буджетненько. Сейчас сижу припаиваю разъем для внутреннего аккумулятора (TX кажись) к блоку зарядному выдающему 8в 450mAh, чтобы сократить время зарядки аккумулятора на 1600mAh. Уф… Кажись правильному человеку отдал мой друг свой Саважик…жуть как люблю решать головоломки технические.

Поговорил в магазине с владельцем электрического Саважа… Говорит стабильно каждый сезон докупает Li-Po новые два комплекта аккумуляторов. И еще жаловался, что если на дачу едет, то минимум 4 комплекта аккумуляторов надо брать иначе не накатаешься. Не знаю даже. А я думал уже о продаже ДВС и покупке электрички.

Кстати разряжать аккумуляторы куллером от компа на 6В 0,6А это ужасно муторно! =))))))) Лучше лампочкой.

AndyE
Malekula:

Поговорил в магазине с владельцем электрического Саважа… Говорит стабильно каждый сезон докупает Li-Po новые два комплекта аккумуляторов. И еще жаловался, что если на дачу едет, то минимум 4 комплекта аккумуляторов надо брать иначе не накатаешься. Не знаю даже. А я думал уже о продаже ДВС и покупке электрички.

Тут вопрос кому сколько надо чтобы накататься. В среднем 4 комплекта это час-полтора катания. Больше обычно надоедает. Везде есть свои плюсы и минусы. Я для себя выбрал ДВС и пока не собираюсь переходить на электро.