Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

migelpoison

мдаааа, должна там быть эта пружина, согласен с Vtk83

почему же у меня с этой пружиной все норм?

и серва на 12 кг правда, но и с родной нормально открывало, поменял что бы тормозила нормально!

AndyE:

Снять нафиг. При сбрендившей серве не поможет 100%. Либо на газ ставить серву килограмм на 20…

а у тебя саваж без этой пружины?

Malekula

Тогда вопрос если открывается так как второй фотке он не будет набирать скорость максимальную!?

Зачем она эта пружина!? Я в принципе готов ее оставить! Если это не сильно повлияет на ходовые характеристики!

Просто пытался настроить дроссельную заслонку как в мануале.

migelpoison

Без пружины поидее заслонка до конца закрываться не должна, или может она для того чтобы когда вырубается пульт возвратить обратно, чтобы тачка не уехала 😃

AndyE
migelpoison:

а у тебя саваж без этой пружины?

Да, ее у меня даже 15 кг серва не может вытянуть не может. Тяги прогибаются.

migelpoison:

Без пружины поидее заслонка до конца закрываться не должна, или может она для того чтобы когда вырубается пульт возвратить обратно, чтобы тачка не уехала

Именно, это возвратная пружина на случай потери питания и отключения сервы.

Malekula

А типа второй уровень защиты от “писеец машинка уехала за горизонт”!? Мол первый на пульте если от него сигнал пропадет срабатывает тормоз, а второй если на самой машине аккум сдохнет. Одно понял, нужны ВСЕ новые батареи и новое зарядное устройство. Особенно хорошая батарея нужна бортовая и стартерная.

Кстати сейчас ходил заводить с всеми заводскими настройками. Итог - завелась со второго раза. Нейтраль нормально работает, но если нажать газ резко - сразу глохнет и такая же картина с тормозом. Тоже глохнет. Опять заводится с пол тыка и опять при нажатиях газ - тормоз глохнет. Я так понимаю нужно настраивать теперь подачу топлива.

AndyE

Да, ты правильно понял. Заводится, теперь ютубишь видеоинструкцию на русском по настройке двигателя и внимательно смотришь. Там показано как настраивать карб.

Malekula

Есть 5 литров вертолетного топлива. Вот интересно оно для ДВС подойдет?!

AndyE

Насколько я знаю - лучше не стоит.

Malekula

Жаль, тогда пойду на форум вертолетчиков впаривать за 70% цены, чтобы купить 20% HPI! =)
Кстати ща смотрю видос по твоей рекомендации и вижу на новеньком Savage такую же пружину! Так что я ее оставлю. Ваще понимаю я, что начинаю заболевать этой темой =))) Интересно лето начнется рыбалка (мое любимое хобби) как будет сочетаться с монстром.

AndyE

Дело твое, я просто уже имел “щассье” получить сгоревшую серву на полном газе и нифига оно не спасло.

Malekula

Погоди Андрей (извини что на ты сходу), но мне пока на среднем бы газе научится и понять, что к чему.

migelpoison
AndyE:

Дело твое, я просто уже имел “щассье” получить сгоревшую серву на полном газе и нифига оно не спасло.

то есть сгорела серва от того, что сильно тянет пружина назад? ( и какая серва стояла ) ?

AndyE:

Насколько я знаю - лучше не стоит.

я думал принцип работы двс схожий , что у самолёта, что у автомобиля, и топливо наверное одинаковое, тот же нитрометан просто разной процентности( но я не спорю, просто так думал всегда)

Malekula:

Интересно лето начнется рыбалка (мое любимое хобби) как будет сочетаться с монстром.

нормально сочетается, я тоже рыбалку люблю, главное на машинке не гонять у речки 😃 , а то и люлей от рыбаков можно получить 😃 , да будешь чередовать!

Malekula

И все же мне интересно. Частота работы пульта 2,4 Ггц. Частота с которой на всю мою квартиру с уверенным сигналом раздается я Wi-Fi тоже 2,4 Ггц. Получается следуя инструкции нельзя запускать модель дома =)))

Или это частоты разной природы?

ostroumov4
ostroumov4:

Подскажите в сцеплении двигателя и пиньоне , на двигателе f4.6 используются- 2 шайбы z694 ,два подшипника , пиньон , одна шайба мелкая но толстая
в какой последовательности это ставить , если идти от кулачков
то я поставил шайба - подшипник- пиньон -подшипник - шайба- мелкая шайба и винт , сожрало сцеплене после 2 галонов, и пружины от сцепления прорезали канаву в пиньоне, а в шайбе около сцепления разбило дырку
я понял что не в той последовательности собрал шайбы (маловероятно что сцепление сожрало по этой причине 2 галона его и так менять пора)

но всеже подскажите какая последовательность должна быть?

Никто не подскажет как правильно собрать колокол сцепления

migelpoison
ostroumov4:

Никто не подскажет как правильно собрать колокол сцепления

мануал посмотри, книжка есть?

Malekula:

И все же мне интересно. Частота работы пульта 2,4 Ггц. Частота с которой на всю мою квартиру с уверенным сигналом раздается я Wi-Fi тоже 2,4 Ггц. Получается следуя инструкции нельзя запускать модель дома =)))

Или это частоты разной природы?

Можно конечно 😃 У меня Роутер очень четкий, берет от дома метров 15, я там и на машинке гоняю иногда, вроде ничего не случалось, роутер по дому не катался 😃 ( а хотя мало ли… хехехехе)

ostroumov4

[QUOTE=migelpoison;4104926]мануал посмотри, книжка есть?

в книжке одна шайба стоит после сцепления про вторую ничего не написано

migelpoison
ostroumov4:

в книжке одна шайба стоит после сцепления про вторую ничего не написано

хм, не знаю что там за система, сейчас попробую посмотреть что в книге, и что у меня в машинке!

rovalery

[QUOTE=ostroumov4;4104940]

migelpoison:

мануал посмотри, книжка есть?

в книжке одна шайба стоит после сцепления про вторую ничего не написано

Вот из моего мануала

AndyE
migelpoison:

то есть сгорела серва от того, что сильно тянет пружина назад?

Нет, просто выгорела и заклинила на полном газе.

migelpoison:

я думал принцип работы двс схожий , что у самолёта, что у автомобиля, и топливо наверное одинаковое, тот же нитрометан просто разной процентности( но я не спорю, просто так думал всегда)

Принцип один, но в топливе разное содержание масла, есть статься на rc-auto.ru по этой теме.

ostroumov4

шайба Z694 на картине одна, а у меня на движке 2, вот и думаю куда 2 ставить
у друга стоит после колокола

YakuT

Должно стоять две шайбы, одна перед первым подшипником (после гайки, которая маховик затягивает), а вторая как раз после второго подшипника (после колокола). Размер всех шайб одинаков. Если остается сильный люфт можно добавить еще одну шайбу или купить шайбы в обычных Метизах, они там как раз чуть толще.

Malekula

На сколько пусков должно хватать ротостартера? у меня 6-8 раз и все дохнет!

4 года аккумулятор пролежал, чую сдох он!

Malekula
AndyE:

Снимай фильтр воздушный с карба и смотри зазор дросселя. Потом ставь иглы в заводские настройки. Если со свечой клинит, а без свечи все нормально, то скорее всего переливает. Бедни

А вот как быть!? Сегодня снова пытался завести на улице. И пока аккумулятор не сдох окончательно пытался раз 6-7! 1,2 разы все винты были на заводских. Ну как я понял. И каждый раз получал залитый двигатель (клинило). Свечу вытащил крутит. Обратно ставлю опять. Немного подкрутил иглу основную (высоких оборотов - как ее в видео называют) на 1/2 и пробую 3 и 4 разы… такая же хрень сразу почти клинит. Опять свеча вынута и все крутиться. Короче опять заливает. Еще немного закрутил и немного добавил холостого хода винтом на 1/2 оборота. Пробую 5 и 6 разы. И все тоже самое. Потом ротостартер стал крутить резко слабее и даже с вынутой свечкой еле крутил двигло. Вывод один. пока не куплю новый аккумулятор пробовать не буду снова. И еще вопрос у меня зарядка обычная от 220 из нее куча проводков (бортовой, ротостартер) как проверить нормально ли он заряжает?

И обязательно ли NiCd аккумуляторы? Или можно например NiHm но такого же вольтажа!?

migelpoison
Malekula:

И пока аккумулятор не сдох окончательно пытался раз 6-7

Есть аккамулятор в ротостартер, тоже дохловатый, хватало заводов на 10, могу продать не дорого. 😃 в совокупности будет хватать на 20 раз 😃

Malekula

Главное на сколько там емкость. Мне ща уже объяснили. И разницы между NiCa и NiMh для модели моей нет вообще. Буду брать HPI Plazma NiMh 7.2V 6cell 2400 mAh (Tamiya) 1200р. и HPI Plazma NiMh 6.0V 5cell 1600 mAh (JST/BEC/Kyosho) за 920р.

Вообще очень меня эта настройка напрягает, потому как не совсем нам понятно на основной игле высоких оборотов где заводская риска. Может есть смысл идти от обратного. Закрутить ее максимально (ваще перекрыть топливо), а потом откручивать потихоньку на 1/8!? А то заливает получается на каждом запуске.