Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Tofick

На морозе всё норм, прогреваешь его градусов до 60, заводишь, пусть стоит, тарахтит. Регулярно меряешь температуру, чтоб была в районе 100 градусов, температуру изменять с помощь фольги одетой на бошку (вокруг обмотнуть, не обязательно плотно). Если будет выше подниматься, то снять, остынет до 90, одеть =) первый бак закончится, выставляешь поршень в нижнюю точку. Ждёшь пару минут, пока он градусов до 40 остынет (заливая топливо ву это время, дабы двиг сильно остыть не успел), и начинешь заводить его. Возможно смесь будет бедноватой на заводских настройках, это особенности зимнего воздуха. Если будет сильно греться и мало дыма/масла из трубы, обогати низы на час-полтора.

skif85

www.hobbystar.ru/goods.php?id=4182 тут термометр вожно его брать ?
а горелkа без пламени есть у kого или ссылkу мона на нее
или чем лутьше греть двиг на морозе

Univega
skif85:

www.hobbystar.ru/goods.php?id=4182 тут термометр вожно его брать ?
а горелkа без пламени есть у kого или ссылkу мона на нее
или чем лутьше греть двиг на морозе

Может и можно, но я брал на башне дюратракс. Дешевле почти в 3 раза.
И вообще глянь сообщения выше - там всё как раз про твои вопросы расписано.😉

RuslanG
Tofick:

На морозе всё норм, прогреваешь его градусов до 60, заводишь, пусть стоит, тарахтит. Регулярно меряешь температуру, чтоб была в районе 100 градусов, температуру изменять с помощь фольги одетой на бошку (вокруг обмотнуть, не обязательно плотно). Если будет выше подниматься, то снять, остынет до 90, одеть =) первый бак закончится, выставляешь поршень в нижнюю точку. Ждёшь пару минут, пока он градусов до 40 остынет (заливая топливо ву это время, дабы двиг сильно остыть не успел), и начинешь заводить его. Возможно смесь будет бедноватой на заводских настройках, это особенности зимнего воздуха. Если будет сильно греться и мало дыма/масла из трубы, обогати низы на час-полтора.

ага, греть горелкой? просто не представляю как греть (просто у меня ее нету) что бы не расплавить пластик вокруг
циклов столько же, 2-3 или больше? думаю чем больше, тем лучше.
и сколько будет бак вырабатываться на холостых, в минутах?

4uKuTa

Да, горелкой. А что такого? 😃 Она выдает тонкое пламя, длинной в пару сантиметром. Если на пластик не напрвлять - он и не расплавится.

Так-же хороший метод придумал Алексей (Univega). Купил ламполчку на 12в. Подсоединил её к прикуривателю в авто и всё! Обогреватель готов! Машинку в ноги, лампочку в головку цилиндра и немного подождать.

Tofick

Если есть хороший фен, можно и им прогреть. Горелкой греть аккуратно, (повотил секунду по бошке, убрал пламя на полсекунды, и так циклично, чтоб голова и картер прогрелись равномерно). Под пламя не сувать фильтр, карбюратор, и пружинку крепления выхлопа к движке. 2 бака на холостых, вполне достаточно, каждый бак тарахтит 15-20минут. После двух баков на холостых, пару баков с прогазовками на 30-40% газа. Потом пару баков, прибеднив смесь, по 100% газа на 2-3 секунды. и можно потом отстраивать уже =)

RuslanG

спасибо, а когда на колеса, после какого цикла. я так думал что чем больше времени потратишь на обкатку, тем лучше

4uKuTa:

Да, горелкой. А что такого? 😃 Она выдает тонкое пламя, длинной в пару сантиметром. Если на пластик не напрвлять - он и не расплавится.
Так-же хороший метод придумал Алексей (Univega). Купил ламполчку на 12в. Подсоединил её к прикуривателю в авто и всё! Обогреватель готов! Машинку в ноги, лампочку в головку цилиндра и немного подождать.

а что за агрегат, я таких и в продаже не видел.
а “турбо” зажигалкой если?
1:1 авто нету, так что прикуриватель и в ноги не пойдет, так же с феном на улицу идти тоже не кашерно, мало того засмеют, да и на улице разеток нет

Tofick

Сразу после первых пары баков на холостых =))) Или ты думал газовать на подставке? =))

RuslanG
Tofick:

Сразу после первых пары баков на холостых =))) Или ты думал газовать на подставке? =))

ну я как бы догадался, ну спросить посчитал не лишним.

ps.а дома ни кто не пробовал хотя бы двигатель обкатать

Tofick

О_О Траванёшься выхлопом в первые полминуты… потом глядишь из больнички напишешь…

4uKuTa

даже на балконе запускать нестоит, даже когда на балконе все окна открыты)))) Буквально за несколько десятков секунд голова наченает “плыть” со всеми вытекающими)))

Univega
RuslanG:

а что за агрегат, я таких и в продаже не видел.
а “турбо” зажигалкой если?
1:1 авто нету, так что прикуриватель и в ноги не пойдет, так же с феном на улицу идти тоже не кашерно, мало того засмеют, да и на улице разеток нет

Точно такой агрегат я купил в отделе радиотоваров. Но в данное время лежит как запасной вариант. Можно также попробовать поискать в радиодеталях газовую горелку. Выглядит примерно как обычная отвертка, только в ручке баллон для газа, а на конце сопло. Поджигается вроде обычной зажигалкой. Цена от 500р.
Турбозажигалкой сложно, мне кажется, пламя короткое и запас газа маленький.

RuslanG

вы наверно имели ввиду газовый паяльник
может тогда проще бутановую горелку взять? не реклама

Univega

RuslanG, да, я имел ввиду подобие того, что на ссылке ST100 (где “не реклама”).
А то, что на фото, на мой взгляд, крупновато. Можно топливную трубку пламенем задеть. Мне так кажется.

RuslanG
Univega:

RuslanG, да, я имел ввиду подобие того, что на ссылке ST100 (где “не реклама”).
А то, что на фото, на мой взгляд, крупновато. Можно топливную трубку пламенем задеть. Мне так кажется.

ага я понял, на сколько раз хватает баллончика. и какие еще есть альтернативы для прогрева “во дворе”

и еще такой вопрос, для тех кто на общественном транспорте катает своих малышей: как перевозите и в чем. и еще с собой надо кроме топлива малость инструментов, так вот в чем их возите и что конкретно

Tofick

У той горелки, которую ты предлагаешь слишком широкое пламя, спалит всё нафиг.
Я пользуюсь от такой : rc86.ru/phpbb3/download/file.php?id=1009&mode=view Рядом с тачкой стоит баллон. Оччень экономичная штука… с прошлой зимы ещё больше половины осталось.

RuslanG

я вот щас подумал, у меня там же рама безопасности, над мотором, ее как не спалить?

и еще вопрос, с пулом у меня только проблема? не хватает длинны чтоб просунуть палец и дернуть. вот сделал такой удлинитель, ни чего же он не повредит?

Tofick

Ну… не направлять пламя на неё… или снять… С пуллом тоже проблема возникала, решал подобным образом.

RuslanG

я тоже подумал снять на время обкатки, все равно краш тесты устраивать не буду. пока

CARTEL

Забавная штука с моим Саважиком вчера произошла, вышли покатать, завелся без проблем, кстати для холодного пуска использую термос с горячей водой 😃 второй год не подводит!
Так вот, откатал почти бак, и тут от заглох, вообще было похоже на то, как будто воздухан забило снегом, и совсем непохоже на закончившееся топливо, заглянул под боди, но воздушник был немного в сегу, т.е. помешать работе это не могло, на всякий случай залил еще топлива, и начал заводить, температура двигателя к этому моменту уже упала до 30с. Вобщем завестись он завелся, но работа двига стала неустойчивой, не набирает обороты и глохнет при добавлении газа, как будто заливает его (смесь была достаточно бедной), регулировка на месте ничего не дала, да и с такой проблемой столкнулся впервые. Будем разбираться!
Чтобы развеять сомнения, скажу что пробег двига менее 1 гал. обкатку только прошел, и это вторая покатушка на бедной смеси, в прошлый раз катал, все хорошо было.

Гы, и еще я сломал шток амморта пополам, даже не прыгал особо нигде 😃 и потерял чашку в которую пружина снизу упирается, ни у кого случаем лишней не завалялось?