Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
У кого,насколько покатух хватает этого аккума для борта?(сервы цифровые)
Часа 3 с половиной непрерывного башинга,потом руль тормозит…Сервы тоже цифра…
У меня где то на час хватило.Странно,будем разбираться!
Сервы savoxe,мож они много жрут?
если аккумулятор новый , то есть возможность что он еще не раскачался
Да,читал про это.Завтра буду качать!
Да,кстати.Сколько им ампер при зарядки и разрядке выставлять?
у меня в саваже ваще вот такие sputnikenergy.ru/product/…/energylock/ спаяны 5 штук. 2600mA/ch .заряжаю их током в 710mA зарядка самопальная . 3.5 часа. после снятия с зарядки 6.5-6.8 V. живут уже 1.5 года а все как новые. хватает баков на 9-12 с цифровыми сервами и телеметрийным приемником.
Да,кстати.Сколько им ампер при зарядки и разрядке выставлять?
Зарядка током 0,1С, разряд чем меньше тем лучше. С равно емкости АКБ, если емкость 2000мА ток зарядки 0,2А
мекамо по 4 и 2.5 ??? чет всю жизнь на мекамо катал и не видел таких канистр. я только 2 и 5 знаю. а 2.5 и 4 торнадо!
хехе, ну 2.5 литра это половинку от 5 литровой конистры, ну а тут да ошибочка 3 канистры по 2 литра!
Поменял сервомашинки местами. Завтра посмотрю как себя будет вести газ на серве от руля при заведенном движке. И подключился в другом месте к проводке батареи (между выключателем и приемником). Теперь у меня индикатор заряда батареи включается вместе с остальным оборудованием. Раньше он постоянно светился.
У кого-нибудь есть в пользовании TF-3 пульт!? Есть ли на нем программная кнопка или кнопка bind!? У меня есть переключатель какой-то, но это элемент пластика корпуса. Или же бывший хозяин суперклеем замазал ее =))))) Другого варианта нет походу. Просто проблема настроить включение тормоза при потере сигнала…
Всем привет! Вопрос знатокам! Обкатал новый саваж с двигом к4.6, вчера завел, хотел настраивать, не тут то было, два круга намотал, заглох, завожу, убираю накал и опять заглох, и так далее при каждом убирании накала он глох то тех пор пока не сел накал. По крутил в руках и обнаружил что на баке топливном,сверху около крышки, со стороны движка дыра. По характеру не понятно то ли скол, то ли прожжен. Залепил поксиполом, сегодня откатал счастливый 3 бака, на четвертом история повторилась. Поксипол на месте, а около него опять дыра нахрен. Чуть по позже фотку могу выложить как дома буду. Механически повредить так думаю нереально! Люди добрые, у кого было дело подскажите пожалуйста! Движок не перегревал
меняй бак. скорее всего заводской брак. если по шву или по углу пошёл. то клеить бесполезно
Так в том то и дело что не по шву, началось все на ровном месте. Сейчас дошло до бортика который вокруг горлышка идет, но не само горлышко
Может такое быть что с двига дует от куда то и прожигает бак? Либо с глушака по трубке?
И еще один момент сейчас напряг, это цвет поксипола на месте первой дырки, как будто под паленый немножко, внутри бака же такой температуры быть не может?
Да если честно не похоже на прожжены пластик. Скорей сломанный или треснутый. Слишком острые края. Когда пластик плавится обычно более плавные края.
Хотя…
Попробуй поставить подлинее трубку от глушителя к баку. Что бы выхлопные газы полностью охлаждались. Может в этом проблема.
Я опять про акуммы NI MH.Вчера делал зарядку-разрядку,3 цикла.Ток при разрядке 0,3 ,садил до 5 вольт.Ток при зарядке 0,3.
Вообщем серавно не набивает полную ёмкость.Первый раз когда заряжал зарядник показал примерно 1200ма,а теперь и 900 не набивает.,сегодня катался хватило только почти на 3 бака.(борт 1600ма)
Что я делаю не так???
Зарядка такая.,борт такой.
Поставь LiFe и забудь про гидриды как страшный сон.
Закажу.
Но пока буду ждать хочется с этим покататься.
.Вчера делал зарядку-разрядку,3 цикла.Ток при разрядке 0,3 ,садил до 5 вольт.Ток при зарядке 0,3.
такой же борт.
сажаю зарядкой до 4.5 (0.9 на банку), но я разряжаю током 1А
вливает 1620-1650 , током 1,6А
Та же беда была с таким акком, выкинул его купил другой
Никто не знает как качество этих акков? hobbyostrov.ru/…/battery-epower-nimh-5s-1600mah/
Радует цена.