Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

BERSERK80

Ничего лукавого
раньше когда таких моторам небыло ,при мощном башинге и ударам бошкой об землю ,мотор смещался ,или ломал мото раму ,или отламывал ухи от мотора .

Также мотор на мгновение отодвигался и выходил из зацепления портя пластиковый спур .

С этой моторамой меньше шансов сломать мотор .

Tofick

*осыпал голову пеплом и ушёл в монастырь… женский…*

makim

научите, как заставить нормально работать обгонку?
замерзает и проскальзывает, работает тока на горячем!! движке.
я её уже и в бензине промывал, и вдешкой брызгал(она вроде не м ерзнет) и всухую ставил - одинаковый результат. выработки на хвостовике вала нет, а новую покупать жаба давит, но ведь летом или с прогрева-то работает без нареканий

Komar777

Видимо обгонка износилась.У меня такое было-просто купил новую.
Если уж совсем не хочется покупать новую-просверлите маленькую дырку в корпусе пулла и брызгайте туда вд-шку.

ThE_NaMeLeSs
CARTEL:

Вобщем завестись он завелся, но работа двига стала неустойчивой, не набирает обороты и глохнет при добавлении газа, как будто заливает его (смесь была достаточно бедной), регулировка на месте ничего не дала, да и с такой проблемой столкнулся впервые. Будем разбираться!

У меня что то похожее было, вылечил это непонятно-непредсказуемое поведение герметиком, проклеив весь двиг, начиная со всех стыков карба, штифтов и заканчивая задней крышкой двигла, перед обгонкой.

Niroz

Здравствуйте! вот приобрел себе такую машину)) доволен всем)) всех уже замучал, по 10 раз в день рассказываю всем про него))
Ну так и вот, появилась проблемка маленькая надеюсь… после предварительной обкатки стал по тихоньку уже ездить… ну и вот странная штука получилась, сначала думал что модуль заднего хода в нетралку вылетает… но потом понял что тут все серьезнее… в общем при достижении оборотов для перехода на 2 передачу передача в нетралку срывается… или честно говоря не знаю что там происходит… пока залезать не хочу внутрь коробки… вот, то есть получается что машинка разгоняется до определенного момента. потом скачек оборотов двигателя, ну и машинка ход замедляет, а спур и колокол свободно вращается… после стояния, ну и какой то причины которую к сожалению не уследил сегодня он вновь встает на первую… что это может быть? Бывало ли у кого то такое?
ну и естественно зима холод, может из за этого не переключаться? или все таки лезть внутрь смотреть что там?

Ну и опять же))) очень машинкой доволен)) очень красивая и нравиться мне ))) всем советую)) А без проблем и техники не было бы))

Tofick

Вооот! Тут отвечу =))) Вынимай коробку и разбирай. Полюбому без этого проблему нерешить… Там либо раскрошило модуль заднего хода, либо слижком густая смазка в коробке.

Niroz

ну вот так вот))
не, так задний то ход работает… все стабильно переключает… но вот именно в том моменте когда должна включаться вторая он видать с первой шестерни слетает а вторая не подключается… да и вот еще смотрел сейчас там сбоку коробки такие 3 дырочки которые резинками затыкаются, так там шестерни сухие вообще… или масло должно быть в другом месте?
сейчас сижу разбираю… боюсь что то ужасное там увидеть((

Tofick

Коробка там практически сухая.

он видать с первой шестерни слетает а вторая не подключается…

Такое не раельно. вторя передача включается когда под второй шестернёй диск разгоняется, и язычёк из этого диска хватает за шестерёнку второй передачи.

Ondriko
Niroz:

ну вот так вот))
не, так задний то ход работает… все стабильно переключает… но вот именно в том моменте когда должна включаться вторая он видать с первой шестерни слетает а вторая не подключается… да и вот еще смотрел сейчас там сбоку коробки такие 3 дырочки которые резинками затыкаются, так там шестерни сухие вообще… или масло должно быть в другом месте?
сейчас сижу разбираю… боюсь что то ужасное там увидеть((

Похожая проблема… только она не так выражается… Переключается всё нормально, задний ход работает, но иногда врубается нейтраль на ходу, а потом через несколько секунд опять едет… и так с непонятной переодичностью…то есть, то нет…
Сижу, разбираю коробку…
Может дело в шестерне заднего хода… Т.к. были моменты, когда врубал не на холостом… Сейчас посмотрим…

Univega
Ondriko:

Похожая проблема… только она не так выражается… Переключается всё нормально, задний ход работает, но иногда врубается нейтраль на ходу, а потом через несколько секунд опять едет… и так с непонятной переодичностью…то есть, то нет…
Сижу, разбираю коробку…
Может дело в шестерне заднего хода… Т.к. были моменты, когда врубал не на холостом… Сейчас посмотрим…

Читаю вашу переписку и вспоминаю, что когда у меня шёл первый галлон, то Саваж тоже иногда после остановки не трогался с места. Т.е. газ даёшь, обороты растут, а он орёт, но не едет. Секунд через 10-20 опять начинал ездить как ни в чём не бывало. В коробку лезть не рискнул, а потом само прошло. Так и не понял, что это было. В дырочки трансмиссии заглядывал: там было всё сухо и чисто. Как новое.
Напрашивается вывод - иногда само проходит?

BERSERK80

Бывает ,и очень похоже на обгонку в коробке ,короче она так может .

Ondriko
Ondriko:

Похожая проблема… только она не так выражается… Переключается всё нормально, задний ход работает, но иногда врубается нейтраль на ходу, а потом через несколько секунд опять едет… и так с непонятной переодичностью…то есть, то нет…
Сижу, разбираю коробку…
Может дело в шестерне заднего хода… Т.к. были моменты, когда врубал не на холостом… Сейчас посмотрим…

Перебрал всю коробку…не думал, что её так снимать тяжело…машина занимала целую пустую комнуту, по запчастюшке в каждом углу…😃
Все шестерни целые, модуль заднего хода тоже, каждый зубчик на месте…
Промыл обгонку смывкой для лака - блЯстит… 😃
Думаю, проблема была не в коробке, да и может серьёзной проблемы не было, т.к. пускалось все в мороз, может что-то подмерзало… да и не такая явная уж и проблема была…непостоянная… Но для профилактики перебрать модель-не помешает… теперь знаю что, где, как и зачем… 😃

Niroz, советую тоже обгонку посмотреть, промыть её хорошенько… лишнем не будет, а проблема в ней бывает часто!!!

Niroz

Слушайте… ну вот снял я коробку, и смотрю на нее сижу… потом подумал… а по идее же это гарантийный случай?.. я ее в х моделс брал… кто нибудь имеет такой опыт? если им обратно везти коробку поменяют ее? или нет?или все таки разбирать ее?

RuslanG

звони им, объясняй случай, они поменяют в случае брака по вине производителя, вот и докажи что это производитель виновен

Niroz

эх ладно, завтра звонить буду… а вот еще вопрос… в коробке резонатор шел… ставить его или не надо?

RuslanG

поставь, не понравится, снимешь 😁
утвердительного ответа тоже не нашел

Niroz

Слушайте… вот позвонил почитал сейчас… теперь думаю сижу… там же настраивается включение передачи? а если подкрутить просто? будет эффект? кстати винтик сверху стоит который крутить надо или снизу если в дырочку смотреть?

RuslanG

нужен нижний, в инструкции посмотри в каком именно положении он должен быть.

позвонил, что сказали?

Niroz

да говорят что крутите винтики… если не получиться привозите мастер будет смотреть… так что ни о какой замене как я понял речи и не идет… ну и тем не менее… смотрел смотрел раскрутил коробку в итоге ну и понял что ломаться тут и не работать вообще нечему))) там видать вот эта штучка, не знаю как называется, которая отгибается и цепляет вторую шестерню сильно закручена и не отгибается на оборотах… так что буду откручивать по чуть чуть) да и вот еще вопрос появился, спур снял сейчас что бы железный поставить… там на самом спуре такая прокладка стоит фрикционная, а с другой кружок железный, надо на него наклеивать прокладку или нет? или только на спуре должна одна прокладка быть?
да кстати… вот говорили что должно быть чуть чуть смазки в коробке… так там вообще сухо… правильно?

Да и еще вопрос… а вот смотрю на колоколы… в чем разница между обычным и усиленным? только что в усиленном прорези есть… а еще в чем?

Ondriko

Смазки в коробке, в принципе, быть не должно… Поэтому не переживай!
Кто-то советует смазывать тонкииииим-тонкиииим слоем, например, графитовой смазки, но можно и оставить как есть…

Вот как выглядит спур в разборе:

Меняй шестерню и собирай…

Усиленность колокола не в прорезях, а в его сплаве…
Прорези нужны для охлаждения, на сколько я понимаю…