Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Tofick

Вооот! Тут отвечу =))) Вынимай коробку и разбирай. Полюбому без этого проблему нерешить… Там либо раскрошило модуль заднего хода, либо слижком густая смазка в коробке.

Niroz

ну вот так вот))
не, так задний то ход работает… все стабильно переключает… но вот именно в том моменте когда должна включаться вторая он видать с первой шестерни слетает а вторая не подключается… да и вот еще смотрел сейчас там сбоку коробки такие 3 дырочки которые резинками затыкаются, так там шестерни сухие вообще… или масло должно быть в другом месте?
сейчас сижу разбираю… боюсь что то ужасное там увидеть((

Tofick

Коробка там практически сухая.

он видать с первой шестерни слетает а вторая не подключается…

Такое не раельно. вторя передача включается когда под второй шестернёй диск разгоняется, и язычёк из этого диска хватает за шестерёнку второй передачи.

Ondriko
Niroz:

ну вот так вот))
не, так задний то ход работает… все стабильно переключает… но вот именно в том моменте когда должна включаться вторая он видать с первой шестерни слетает а вторая не подключается… да и вот еще смотрел сейчас там сбоку коробки такие 3 дырочки которые резинками затыкаются, так там шестерни сухие вообще… или масло должно быть в другом месте?
сейчас сижу разбираю… боюсь что то ужасное там увидеть((

Похожая проблема… только она не так выражается… Переключается всё нормально, задний ход работает, но иногда врубается нейтраль на ходу, а потом через несколько секунд опять едет… и так с непонятной переодичностью…то есть, то нет…
Сижу, разбираю коробку…
Может дело в шестерне заднего хода… Т.к. были моменты, когда врубал не на холостом… Сейчас посмотрим…

Univega
Ondriko:

Похожая проблема… только она не так выражается… Переключается всё нормально, задний ход работает, но иногда врубается нейтраль на ходу, а потом через несколько секунд опять едет… и так с непонятной переодичностью…то есть, то нет…
Сижу, разбираю коробку…
Может дело в шестерне заднего хода… Т.к. были моменты, когда врубал не на холостом… Сейчас посмотрим…

Читаю вашу переписку и вспоминаю, что когда у меня шёл первый галлон, то Саваж тоже иногда после остановки не трогался с места. Т.е. газ даёшь, обороты растут, а он орёт, но не едет. Секунд через 10-20 опять начинал ездить как ни в чём не бывало. В коробку лезть не рискнул, а потом само прошло. Так и не понял, что это было. В дырочки трансмиссии заглядывал: там было всё сухо и чисто. Как новое.
Напрашивается вывод - иногда само проходит?

BERSERK80

Бывает ,и очень похоже на обгонку в коробке ,короче она так может .

Ondriko
Ondriko:

Похожая проблема… только она не так выражается… Переключается всё нормально, задний ход работает, но иногда врубается нейтраль на ходу, а потом через несколько секунд опять едет… и так с непонятной переодичностью…то есть, то нет…
Сижу, разбираю коробку…
Может дело в шестерне заднего хода… Т.к. были моменты, когда врубал не на холостом… Сейчас посмотрим…

Перебрал всю коробку…не думал, что её так снимать тяжело…машина занимала целую пустую комнуту, по запчастюшке в каждом углу…😃
Все шестерни целые, модуль заднего хода тоже, каждый зубчик на месте…
Промыл обгонку смывкой для лака - блЯстит… 😃
Думаю, проблема была не в коробке, да и может серьёзной проблемы не было, т.к. пускалось все в мороз, может что-то подмерзало… да и не такая явная уж и проблема была…непостоянная… Но для профилактики перебрать модель-не помешает… теперь знаю что, где, как и зачем… 😃

Niroz, советую тоже обгонку посмотреть, промыть её хорошенько… лишнем не будет, а проблема в ней бывает часто!!!

Niroz

Слушайте… ну вот снял я коробку, и смотрю на нее сижу… потом подумал… а по идее же это гарантийный случай?.. я ее в х моделс брал… кто нибудь имеет такой опыт? если им обратно везти коробку поменяют ее? или нет?или все таки разбирать ее?

RuslanG

звони им, объясняй случай, они поменяют в случае брака по вине производителя, вот и докажи что это производитель виновен

Niroz

эх ладно, завтра звонить буду… а вот еще вопрос… в коробке резонатор шел… ставить его или не надо?

RuslanG

поставь, не понравится, снимешь 😁
утвердительного ответа тоже не нашел

Niroz

Слушайте… вот позвонил почитал сейчас… теперь думаю сижу… там же настраивается включение передачи? а если подкрутить просто? будет эффект? кстати винтик сверху стоит который крутить надо или снизу если в дырочку смотреть?

RuslanG

нужен нижний, в инструкции посмотри в каком именно положении он должен быть.

позвонил, что сказали?

Niroz

да говорят что крутите винтики… если не получиться привозите мастер будет смотреть… так что ни о какой замене как я понял речи и не идет… ну и тем не менее… смотрел смотрел раскрутил коробку в итоге ну и понял что ломаться тут и не работать вообще нечему))) там видать вот эта штучка, не знаю как называется, которая отгибается и цепляет вторую шестерню сильно закручена и не отгибается на оборотах… так что буду откручивать по чуть чуть) да и вот еще вопрос появился, спур снял сейчас что бы железный поставить… там на самом спуре такая прокладка стоит фрикционная, а с другой кружок железный, надо на него наклеивать прокладку или нет? или только на спуре должна одна прокладка быть?
да кстати… вот говорили что должно быть чуть чуть смазки в коробке… так там вообще сухо… правильно?

Да и еще вопрос… а вот смотрю на колоколы… в чем разница между обычным и усиленным? только что в усиленном прорези есть… а еще в чем?

Ondriko

Смазки в коробке, в принципе, быть не должно… Поэтому не переживай!
Кто-то советует смазывать тонкииииим-тонкиииим слоем, например, графитовой смазки, но можно и оставить как есть…

Вот как выглядит спур в разборе:

Меняй шестерню и собирай…

Усиленность колокола не в прорезях, а в его сплаве…
Прорези нужны для охлаждения, на сколько я понимаю…

Tofick

Угу. Обычный колокол, со стальным спуром сжирается за полбака )))

Niroz А причём тут переключение на вторую, когда у тебя он на первой то едет - то нет?

Ondriko
Tofick:

Угу. Обычный колокол, со стальным спуром сжирается за полбака )))

Niroz А причём тут переключение на вторую, когда у тебя он на первой то едет - то нет?

А есть, вообще, смысл ставить усиленный колокол и стальной спур?

Tofick

Ну эт для тех, кто в себе не у верен и руки трясуццо =))) Я на ОДНОМ пластиковом спуре год отгонял =))) Слиппер был затянут и законтрен, шоб не раскручивался =)

Niroz

ДА не, на первой она стабильно едет, она не переключается на вторую, а когда момент переключения то как будто в нетралку вылетает…
блин… так менять спур с колоколом или нет? а то мне просто сказали что сразу менять его надо… надо или нет?

Tofick

Спур, если ты не уверен что можешь хорошо выставить зазор, то лучше поставить стальные.

По второй пердаче - так и надо было сразу объяснять, что у тебя момент переключения пролетает как фанера над парижем… От до язычка ты добрался, да он довольно тугой, но отгибаться должен. А теперь глянь с внутренней стороны на шестерню второй передачи, там должен быть выступ, за который язычёк должен цепляться. Выступ должен быть без проточек и сколов.
Да, а диск с язычком у тебя на валу случаем не вращается?
Да, и по коробке - пластик в принципе можно сухим оставить, а вот стальные шестерни (с вала передач к центральному) я-б мазнул…

skif85

буду заkазывать через магазин в питере модель себе они все сделают в течени 10 дней . При получении вообше что то проверяют в модели ?