Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
да говорят что крутите винтики… если не получиться привозите мастер будет смотреть… так что ни о какой замене как я понял речи и не идет… ну и тем не менее… смотрел смотрел раскрутил коробку в итоге ну и понял что ломаться тут и не работать вообще нечему))) там видать вот эта штучка, не знаю как называется, которая отгибается и цепляет вторую шестерню сильно закручена и не отгибается на оборотах… так что буду откручивать по чуть чуть) да и вот еще вопрос появился, спур снял сейчас что бы железный поставить… там на самом спуре такая прокладка стоит фрикционная, а с другой кружок железный, надо на него наклеивать прокладку или нет? или только на спуре должна одна прокладка быть?
да кстати… вот говорили что должно быть чуть чуть смазки в коробке… так там вообще сухо… правильно?
Да и еще вопрос… а вот смотрю на колоколы… в чем разница между обычным и усиленным? только что в усиленном прорези есть… а еще в чем?
Смазки в коробке, в принципе, быть не должно… Поэтому не переживай!
Кто-то советует смазывать тонкииииим-тонкиииим слоем, например, графитовой смазки, но можно и оставить как есть…
Вот как выглядит спур в разборе:
Меняй шестерню и собирай…
Усиленность колокола не в прорезях, а в его сплаве…
Прорези нужны для охлаждения, на сколько я понимаю…
Угу. Обычный колокол, со стальным спуром сжирается за полбака )))
Niroz А причём тут переключение на вторую, когда у тебя он на первой то едет - то нет?
Угу. Обычный колокол, со стальным спуром сжирается за полбака )))
Niroz А причём тут переключение на вторую, когда у тебя он на первой то едет - то нет?
А есть, вообще, смысл ставить усиленный колокол и стальной спур?
Ну эт для тех, кто в себе не у верен и руки трясуццо =))) Я на ОДНОМ пластиковом спуре год отгонял =))) Слиппер был затянут и законтрен, шоб не раскручивался =)
ДА не, на первой она стабильно едет, она не переключается на вторую, а когда момент переключения то как будто в нетралку вылетает…
блин… так менять спур с колоколом или нет? а то мне просто сказали что сразу менять его надо… надо или нет?
Спур, если ты не уверен что можешь хорошо выставить зазор, то лучше поставить стальные.
По второй пердаче - так и надо было сразу объяснять, что у тебя момент переключения пролетает как фанера над парижем… От до язычка ты добрался, да он довольно тугой, но отгибаться должен. А теперь глянь с внутренней стороны на шестерню второй передачи, там должен быть выступ, за который язычёк должен цепляться. Выступ должен быть без проточек и сколов.
Да, а диск с язычком у тебя на валу случаем не вращается?
Да, и по коробке - пластик в принципе можно сухим оставить, а вот стальные шестерни (с вала передач к центральному) я-б мазнул…
буду заkазывать через магазин в питере модель себе они все сделают в течени 10 дней . При получении вообше что то проверяют в модели ?
Так сколько в принципе пластиковый спур ходит? а то меня в магазине напугали что буквально одно нажатие газа на холоде и он лысый?..
выступы есть, целые абсолютно… 2 с каждой стороны… ну и дырочка чтоб шестигранник засовывать можно было коробку не снимая… диск не вращается…
сейчас правда посмотрел винт который регулирует включение был до конца ввернут… из за этого не переключается?
При правильной настройе пластиковый спур ходит если не вечно, то оооочень долго.
Скорей всего да… он должен быть где-то в серединке. Ослабь его на полоборота и погоняй, посмотри как себя ведёт. ели переключение есть, но как тебе кажется слижком позднее, ещё полоборота выкрути. Надеюсь дело только в нём, т.к. по твоему описанию там всё цело, а ломаться там и так нечему практически…
RuslanG
нет ты неправ… тогда он сразу будет на второй ехать если от края… я настраивал путем отворота…
завернул до упора… потом… отворачивал по тихой… када поймал вторую… начал её настраивать мелкими “шажками”😃
А шо сразу Руслан не прав? Эт тогда хыпайные инженеры не правы, он всего-лишь выдержку из мануала.
RuslanG
нет ты неправ… тогда он сразу будет на второй ехать если от края… я настраивал путем отворота…завернул до упора… потом… отворачивал по тихой… када поймал вторую… начал её настраивать мелкими “шажками”😃
а у тебя РТР или кит? хотя какая разница, на одном заводе все делается.
тогда делай так, как считаешь нужным, я то помочь хотел
у меня 2 машины на настройке:)… к этому я пришел путем проб… я тоже крутил от края… непроканало на обоих…
яя не спорю, свою еще не обкатывал, поэтому мне это еще предстоит
RuslanG
да и как показала практика… вторая нах ненужна… редко… очень редко… и то на прямых… тока вторую включит… сразу поворот…
ну можно же настроить на более ранее переключение
А если двиг дурной, то ваще чтоб почти сразу схватывала =)
RuslanG
вторая как бы на скорость влияет… но не на разгон… впринципе для обычных покатушек - позже… на соревах чуть чуть раньше…
Ну и шума развели 😃 Закручиваем болтик, срабатывает позже, откручиваем раньше, но проблемы с исчезновением тяги это не решит, хоть укрутись!
У человека момент переключения есть, второй нет!
1.Я так чувствую просто надо выкинуть к чертовой матери модуль заднего хода! И проверить серву переключения на наводки.
2.Можно еще ее поставить в крайнее положение чтобы ехало вперед, зафиксировать, и вынуть из приемника, и проверить.
Если поехало, то см. п.1 или выставлять расходы.
Если нет - уже смотреть шестерни и обгонки коробки, в частности комплекность сборки, малоли ченить забыли вставить, проверять обгоники итд.
Пластиковый спур зло, он работает, работает, работает, а потом бац 😃 а на металле износ видно 😃