Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ДА не, на первой она стабильно едет, она не переключается на вторую, а когда момент переключения то как будто в нетралку вылетает…
блин… так менять спур с колоколом или нет? а то мне просто сказали что сразу менять его надо… надо или нет?
Спур, если ты не уверен что можешь хорошо выставить зазор, то лучше поставить стальные.
По второй пердаче - так и надо было сразу объяснять, что у тебя момент переключения пролетает как фанера над парижем… От до язычка ты добрался, да он довольно тугой, но отгибаться должен. А теперь глянь с внутренней стороны на шестерню второй передачи, там должен быть выступ, за который язычёк должен цепляться. Выступ должен быть без проточек и сколов.
Да, а диск с язычком у тебя на валу случаем не вращается?
Да, и по коробке - пластик в принципе можно сухим оставить, а вот стальные шестерни (с вала передач к центральному) я-б мазнул…
буду заkазывать через магазин в питере модель себе они все сделают в течени 10 дней . При получении вообше что то проверяют в модели ?
Так сколько в принципе пластиковый спур ходит? а то меня в магазине напугали что буквально одно нажатие газа на холоде и он лысый?..
выступы есть, целые абсолютно… 2 с каждой стороны… ну и дырочка чтоб шестигранник засовывать можно было коробку не снимая… диск не вращается…
сейчас правда посмотрел винт который регулирует включение был до конца ввернут… из за этого не переключается?
При правильной настройе пластиковый спур ходит если не вечно, то оооочень долго.
Скорей всего да… он должен быть где-то в серединке. Ослабь его на полоборота и погоняй, посмотри как себя ведёт. ели переключение есть, но как тебе кажется слижком позднее, ещё полоборота выкрути. Надеюсь дело только в нём, т.к. по твоему описанию там всё цело, а ломаться там и так нечему практически…
RuslanG
нет ты неправ… тогда он сразу будет на второй ехать если от края… я настраивал путем отворота…
завернул до упора… потом… отворачивал по тихой… када поймал вторую… начал её настраивать мелкими “шажками”😃
А шо сразу Руслан не прав? Эт тогда хыпайные инженеры не правы, он всего-лишь выдержку из мануала.
RuslanG
нет ты неправ… тогда он сразу будет на второй ехать если от края… я настраивал путем отворота…завернул до упора… потом… отворачивал по тихой… када поймал вторую… начал её настраивать мелкими “шажками”😃
а у тебя РТР или кит? хотя какая разница, на одном заводе все делается.
тогда делай так, как считаешь нужным, я то помочь хотел
у меня 2 машины на настройке:)… к этому я пришел путем проб… я тоже крутил от края… непроканало на обоих…
яя не спорю, свою еще не обкатывал, поэтому мне это еще предстоит
RuslanG
да и как показала практика… вторая нах ненужна… редко… очень редко… и то на прямых… тока вторую включит… сразу поворот…
ну можно же настроить на более ранее переключение
А если двиг дурной, то ваще чтоб почти сразу схватывала =)
RuslanG
вторая как бы на скорость влияет… но не на разгон… впринципе для обычных покатушек - позже… на соревах чуть чуть раньше…
Ну и шума развели 😃 Закручиваем болтик, срабатывает позже, откручиваем раньше, но проблемы с исчезновением тяги это не решит, хоть укрутись!
У человека момент переключения есть, второй нет!
1.Я так чувствую просто надо выкинуть к чертовой матери модуль заднего хода! И проверить серву переключения на наводки.
2.Можно еще ее поставить в крайнее положение чтобы ехало вперед, зафиксировать, и вынуть из приемника, и проверить.
Если поехало, то см. п.1 или выставлять расходы.
Если нет - уже смотреть шестерни и обгонки коробки, в частности комплекность сборки, малоли ченить забыли вставить, проверять обгоники итд.
Пластиковый спур зло, он работает, работает, работает, а потом бац 😃 а на металле износ видно 😃
Настраиваю коробку на мой взгляд оригинальным способом. Вываливаю первичный вал коробки передач, и держа в руках примерно, на глаз и “вкус” настраиваю вторую передачу. А вот тут самое интересное начинается. Устанавливаю вал с шестернями в верхнюю часть коробки, и воздухом от компрессора разгоняю шестерни. На звук разгоняющихся шестерен можно понять какая передача включается, а вот если к этому приложить показания лазерного тахометра (или от DX3S) и простейшие вычисления по модулю зуба. То можно отрегулировать коробку передачь с той точностью как вам хочется.
в общем открутил… вот еще вопросик… поставил я резонатор и думаю теперь… двигатель еще не настраивал… заливать его будет? или пока ненастроена не надо его туда ставить?
Да вот и еще… решил все таки железный спур поставить… красиво смотриться) как теперь определить правильный зазор или нет? двигатель не двигал. то есть оставил как и стоял…
ухахахах)) нашел в чем проблема была))) в общем разобрал весь вал, шестерни поснимал) пытаюсь язычек отогнкть… не хочет ни как… ну посильнее ковырнул он бац и вылез) а потом под ним обнаружел, вернее по бокам на язычке самом фиксатор резьбы который заливают чтоб болтик регулирующий не выкрутился)))
да емае… опять косяк… теперь из за того что там фиксатор он обратно без помощи не залезает… вот и что с этим делать теперь?=\чем его растворить можно? и как вал достать из шестерни второй передачи? его там как будто держит что то…
Специ! Кто подскажет какая скорость вращения карданов…примерно?
да емае… опять косяк… теперь из за того что там фиксатор он обратно без помощи не залезает… вот и что с этим делать теперь?=\чем его растворить можно? и как вал достать из шестерни второй передачи? его там как будто держит что то…
Нагревать (достаточно сильно), фиксатор отпустит.
Только греть минимум деталей, т.е. пружинку желательно вынуть.
После нагрева, все винтики опять на фиксатор посадить.
Специ! Кто подскажет какая скорость вращения карданов…примерно?
считай по передаточному числу
Двигло крутит до 38000, вот и иди попорядку считай зубья, записывай, дели, вот и придешь к валам. Начни конечно с колокола и спура