Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А если двиг дурной, то ваще чтоб почти сразу схватывала =)
RuslanG
вторая как бы на скорость влияет… но не на разгон… впринципе для обычных покатушек - позже… на соревах чуть чуть раньше…
Ну и шума развели 😃 Закручиваем болтик, срабатывает позже, откручиваем раньше, но проблемы с исчезновением тяги это не решит, хоть укрутись!
У человека момент переключения есть, второй нет!
1.Я так чувствую просто надо выкинуть к чертовой матери модуль заднего хода! И проверить серву переключения на наводки.
2.Можно еще ее поставить в крайнее положение чтобы ехало вперед, зафиксировать, и вынуть из приемника, и проверить.
Если поехало, то см. п.1 или выставлять расходы.
Если нет - уже смотреть шестерни и обгонки коробки, в частности комплекность сборки, малоли ченить забыли вставить, проверять обгоники итд.
Пластиковый спур зло, он работает, работает, работает, а потом бац 😃 а на металле износ видно 😃
Настраиваю коробку на мой взгляд оригинальным способом. Вываливаю первичный вал коробки передач, и держа в руках примерно, на глаз и “вкус” настраиваю вторую передачу. А вот тут самое интересное начинается. Устанавливаю вал с шестернями в верхнюю часть коробки, и воздухом от компрессора разгоняю шестерни. На звук разгоняющихся шестерен можно понять какая передача включается, а вот если к этому приложить показания лазерного тахометра (или от DX3S) и простейшие вычисления по модулю зуба. То можно отрегулировать коробку передачь с той точностью как вам хочется.
в общем открутил… вот еще вопросик… поставил я резонатор и думаю теперь… двигатель еще не настраивал… заливать его будет? или пока ненастроена не надо его туда ставить?
Да вот и еще… решил все таки железный спур поставить… красиво смотриться) как теперь определить правильный зазор или нет? двигатель не двигал. то есть оставил как и стоял…
ухахахах)) нашел в чем проблема была))) в общем разобрал весь вал, шестерни поснимал) пытаюсь язычек отогнкть… не хочет ни как… ну посильнее ковырнул он бац и вылез) а потом под ним обнаружел, вернее по бокам на язычке самом фиксатор резьбы который заливают чтоб болтик регулирующий не выкрутился)))
да емае… опять косяк… теперь из за того что там фиксатор он обратно без помощи не залезает… вот и что с этим делать теперь?=\чем его растворить можно? и как вал достать из шестерни второй передачи? его там как будто держит что то…
Специ! Кто подскажет какая скорость вращения карданов…примерно?
да емае… опять косяк… теперь из за того что там фиксатор он обратно без помощи не залезает… вот и что с этим делать теперь?=\чем его растворить можно? и как вал достать из шестерни второй передачи? его там как будто держит что то…
Нагревать (достаточно сильно), фиксатор отпустит.
Только греть минимум деталей, т.е. пружинку желательно вынуть.
После нагрева, все винтики опять на фиксатор посадить.
Специ! Кто подскажет какая скорость вращения карданов…примерно?
считай по передаточному числу
Двигло крутит до 38000, вот и иди попорядку считай зубья, записывай, дели, вот и придешь к валам. Начни конечно с колокола и спура
titan777 Ды не, ему не винтики надо открутить, у него ня язычёк второй передачи фиксатор прилеплен.
Niroz Попробуй Димексид 99% раствор. В аптеке продаётся. Либо на крайняк надфилями спилить =)
в общем не стал я извращаться) поехал в магазин и заменили мне кружок этот с язычком)) теперь двигается хорошо)) завтра пойду настраивать)
Привет всем, народ а не подскажите такой вопросик перегревается двигатель на savage x ss
купил машинку собрал и вот началось когда прохожк обеатку двиг потсоянно перегревается в среднем на градус в секунд 20 и нагревается до 130 и я глушу
как это исправить смесь уже и обогощал и истощал не получается
А ты верхи крутил или низы??? Если верхи, то конечно эффекта никакого не будет…
Какое топливо пользуешь?
А ты верхи крутил или низы??? Если верхи, то конечно эффекта никакого не будет…
Какое топливо пользуешь?
25% только купил машину поэтому еще не разберусь
крутил верхний винт который выставляется по зазору вроде как он топливо подает
Не тот винт крутил…тебе надо крутить тот, к которому тяга газа подходит.
К которому подходит трубка он на верхние обороты только влияет.
всем добрый вечер, народ подскажите пожалуйста savage flux хруст в районе спура и шестерни двигателя, говорят это его нормальное состояние, что скажите??? заранее спасибо.
Нормальное. Просто у ДВСки с установленным стальным спуром этого не слышно…
спасибо еще раз! Еще вопрос, может не по теме но всеже: у меня недорогая двухканальная аппа на 27 МГц, спалил приемник, как самый умный, поехал и купил новый, и получил кукиш! неужели приемник с передатчиком должны быть обязательно одной фирмы??? Или я чтото непонимаю?😵
Модуляция приёмника может быть AM или FM, оба на 27,ххх Мгц. Тут может быть засада, что приёмник не той модуляции.
А вобще, копи денег на 2,4…
Не тот винт крутил…тебе надо крутить тот, к которому тяга газа подходит.
К которому подходит трубка он на верхние обороты только влияет.
спасибо большое щас попробую😁
да тоже думаю что каши с этим барахлом не сваришь, для полетов давно купил хорошую аппу, а с машинками пока руки не дошли, полезу в раздел аппаратуры искать чтонибудь по вкусу, думаю там на все вопросы найду ответ. СПАСИБО.😉
а скажите, к чему крепится данный девай, точнее КАК?