Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

савва

Перерыл весь инет, но не знаю стоитли xl переделать в бензинку?

idk
lehuy:

Огромная прочность,выдерживает вес взрослого мужчины.

с карбином в отличает от стеклопластика будет немного по другому, он эластичный (встать не получится), эластичность лучше чем у лексана, прочность выше чем у стеклоткани.

Lis4488

еххх… пошли вчера с женой в лосиный остров покататься… пришел, собрал, залил, поставил накал, с пол оборота завелася…
покатался чуток, радость… потом она начала при заводе - чуть газу дашь, глохнет… вроде поднастроил… с места со шлифами ушла, и в кусты итогово… подошел, а она землю роет, палец с газа сразу убран был, жму на тормоз, ноль реакции… глушу… слышу что-то внутри гремит - смотрю тормозных дисков нет… сегодня при переборке увидел, шестигранник на который вешаются диски просто валяется… странно но сколько катался да и тормоза когда переберал все норм был (менял накладки на колодки)… так что вот так…

Mike#

наверное штыречек открутился, который шестигранник держит на валу, который из коробки выходит, вот всё и отвалилось. Штырек не нашел?

Lis4488

неа… сегодня пойду еще раз поищу… там же потайной шестигранник на сколько я правильно понимаю?

Mike#
Lis4488:

неа… сегодня пойду еще раз поищу… там же потайной шестигранник на сколько я правильно понимаю?

совершенно верно.

Lis4488

бум искать))) ну или на крайний случай новый покупать))))

roma10m

Добры вечер, кто объяснит- все говоря что топливо байрон самое лучшее а почему оно тогда дешевле мекамо получается? Или может я не на то смотрю, если можно дайте ссылку на него а то мекамо как то накладно стало покупать вот и стал искать подешевле топливо.

МОТОРИСТ

ну допустим не самое лучшее . а одно из лучших. а по цене вы правы байрон дешевле. но мекамо канистра 5литров а байрон 1галлон-3.8литра. и мало кому это мешает. берите и не парьтесь.

Юргенс
Lis4488:

Всем владельцам саважей и не только - привет))) чудное с моим саважом х творится)))) как пойдем с женой его катать - так все ни так… то одно, то другое, то не заведется, ну а на десерт как правило слетает пулл… нить обратно не закручивается… самое то веселое - приходишь домой разбираешь, чуть ослабляешь винты стартера и шнур втянулся… а вечером едешь с парнями кататься - заводится с пол оборота… тут тормоза полетели -накладки на колодках перебрал заодно почти все (да и после маленького краша - погнуло раму из-за отказа тормозов влетел в бардюр…) все как новое хотя и брал б\у… ща его буду собирать, фотки заодно сделаю… выложу)))) принимайте в свои ряды что ли)))))

Привет! Добро пожаловать! У меня кстати, похожая ситуация была с женой: как она со мной на покатушки - так либо не заводится сразу, либо после 1 бака… Как один или с друзьями - как всё ОК:)

Encino
МОТОРИСТ:

женский феномен ! непредсказуемая весч.

это не женский феномен) это двс)

Lis4488

сегодня ходили с женой кататься…сначала чет помпа не подкачивала (помпа не на карбере, а на шланге между баком и иглой), снял шланг, поставил,стала подовать, завел с пол оборота, катлся от души… точнее настраивал… иглы если настраивать с (типа зоводского момента) крутить замучаешься… на глазок так сразу вкрутил и ту и ту (ибо я ранее их сбрасывал как было написанно на зоводские настройки) ну и плясал… вроде настроил что летит не плохо и ровненько уверенно разгоняется (как было на видео))) на видео правда говорится о том что при полном газе должно быть немного голубого дыма, а у меня енто облачко только при том как я газу даю когда трогаюсь… катался катался, и в один прекрасный момент подкатил машинку к месту привала - а сам иду к нему… пока шел, она взяла так и тихонечко заглохла… покрутил подергал пулл, попытки есть но не схватывает (даже чутка завелась но пул еще трос не втянул - глохнет( подумал топлива мало, там реально чуть-чуть оставалось… начинаю заливать, крышку открываю и ПАР ПОЩЕЛ (енто нормально???)))… поставил накал - дергал-дергал пул - ноль реакции… воздух из выхлопа идет… видно было… топливо закачиваю в карб, а такое впечатление как будто в пустоту и там как будто пенится… что может быть??? подскажите пожалуйста…

кстати так и не найдя (да особо и не расчитывал) пина чашки заднего вала был создан импровезированный из обрезанного болта с той же резьбой и сточенный по аналогии… и спропилом под шлиц отвертку)))) держится)))) тормоза сегодня переделал… из-за сорваной резьбы дальнего болтика, понял что надо выкручиваться и выкрутился))) пришлось толще ставить болт)))) вместо саморезов))))

Encino
Lis4488:

ПАР ПОЩЕЛ

Если Вы обратите внимание, то от глушителя идет шланг к баку, так что это не пар а выхлоп, это нормально. То, что он сам заглох, неверная регулировка карбюратора, скорее всего перелив, либо холостой не отрегулирован.

Lis4488

как настроил, посидел покурил, завел - минут 5-10 гонял все норм, потом заглох (предположительно из-за малого количества топлива)… поентому он и пытался наверное завестись да не смог… были провороты… завод был секунда и глох… допустим… а вот после заправки почему он не завелся не пойму…
вот дурак… над было проверить накал… мож акум в накале сел))))) лан завтра уже проверю)))

сейчас проверил накал, на трех свечках которые были под рукой… все таки походу моя теория правда)))) заглохла - топливо, не заводилась - разряжен аккум на накале… просто если даже судить по видео -

(не реклама)))) то при такой проверке поведение моих свечей следующее - при подключении на доли секунды ярко светит спираль и тут же тускнеет))))

Про “пар” спасибо Вам большое))) про патрубок видел))) просто подумал что может дым нагревает топливо))) просто клубился так как будто пар… хотя…
Еще раз спасибо)))

KU_KU

Коллеги, а есть ли какие-нибудь косвенные признаки определения пригодности свечи при условии, что она работает? Может быть цвет, внешний вид спирали и т.д.

Snuk

УРА!
Встречайте новенького)
3-го июня пришел мой Саважик (x ss kit)


Собрал легко и быстро (за один вечер)

но вот с обкаткой возникла проблемка…
Поршень постоянно клинит в верхней мертвой точке.
в итоге оборвав пуллстарт решил прикатывать дрелью (2880 об/мин) с подачей топлива и WD40 без зажигания (на холодную)

Эффект просто чумовой! На гильзе ровное зеркало, подклинивание существенно снизилось.
Однако на горячем двигателе (после бака на холостом) все еще клинит намертво и кроме как снять голову и прокрутить поршень с извлечением гильзы ничего не помогает:wacko:
Было ли у кого подобное? Как устранить заклинивание?

tu694c
idk:

с карбином в отличает от стеклопластика будет немного по другому, он эластичный (встать не получится), эластичность лучше чем у лексана, прочность выше чем у стеклоткани

Ээээ. А с чего ето углепластик стал эластичным? Твердость да, прочность да но ударные нагрузки он с роду не держал. Или там какая то хитрая технология? Или я чего то не догоняю. Я планирую при покупке нового кузова снутря его стекломатами обклеить хорошенько и все.

dimmetrio

в итоге оборвав пуллстарт решил прикатывать дрелью (2880 об/мин) с подачей топлива и WD40 без зажигания (на холодную).

Это зря детали должны на горячую притереться. Работает он при температуре выше комнатной.