Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
сегодня ходили с женой кататься…сначала чет помпа не подкачивала (помпа не на карбере, а на шланге между баком и иглой), снял шланг, поставил,стала подовать, завел с пол оборота, катлся от души… точнее настраивал… иглы если настраивать с (типа зоводского момента) крутить замучаешься… на глазок так сразу вкрутил и ту и ту (ибо я ранее их сбрасывал как было написанно на зоводские настройки) ну и плясал… вроде настроил что летит не плохо и ровненько уверенно разгоняется (как было на видео))) на видео правда говорится о том что при полном газе должно быть немного голубого дыма, а у меня енто облачко только при том как я газу даю когда трогаюсь… катался катался, и в один прекрасный момент подкатил машинку к месту привала - а сам иду к нему… пока шел, она взяла так и тихонечко заглохла… покрутил подергал пулл, попытки есть но не схватывает (даже чутка завелась но пул еще трос не втянул - глохнет( подумал топлива мало, там реально чуть-чуть оставалось… начинаю заливать, крышку открываю и ПАР ПОЩЕЛ (енто нормально???)))… поставил накал - дергал-дергал пул - ноль реакции… воздух из выхлопа идет… видно было… топливо закачиваю в карб, а такое впечатление как будто в пустоту и там как будто пенится… что может быть??? подскажите пожалуйста…
кстати так и не найдя (да особо и не расчитывал) пина чашки заднего вала был создан импровезированный из обрезанного болта с той же резьбой и сточенный по аналогии… и спропилом под шлиц отвертку)))) держится)))) тормоза сегодня переделал… из-за сорваной резьбы дальнего болтика, понял что надо выкручиваться и выкрутился))) пришлось толще ставить болт)))) вместо саморезов))))
ПАР ПОЩЕЛ
Если Вы обратите внимание, то от глушителя идет шланг к баку, так что это не пар а выхлоп, это нормально. То, что он сам заглох, неверная регулировка карбюратора, скорее всего перелив, либо холостой не отрегулирован.
как настроил, посидел покурил, завел - минут 5-10 гонял все норм, потом заглох (предположительно из-за малого количества топлива)… поентому он и пытался наверное завестись да не смог… были провороты… завод был секунда и глох… допустим… а вот после заправки почему он не завелся не пойму…
вот дурак… над было проверить накал… мож акум в накале сел))))) лан завтра уже проверю)))
сейчас проверил накал, на трех свечках которые были под рукой… все таки походу моя теория правда)))) заглохла - топливо, не заводилась - разряжен аккум на накале… просто если даже судить по видео -
(не реклама)))) то при такой проверке поведение моих свечей следующее - при подключении на доли секунды ярко светит спираль и тут же тускнеет))))
Про “пар” спасибо Вам большое))) про патрубок видел))) просто подумал что может дым нагревает топливо))) просто клубился так как будто пар… хотя…
Еще раз спасибо)))
Коллеги, а есть ли какие-нибудь косвенные признаки определения пригодности свечи при условии, что она работает? Может быть цвет, внешний вид спирали и т.д.
УРА!
Встречайте новенького)
3-го июня пришел мой Саважик (x ss kit)
Собрал легко и быстро (за один вечер)
но вот с обкаткой возникла проблемка…
Поршень постоянно клинит в верхней мертвой точке.
в итоге оборвав пуллстарт решил прикатывать дрелью (2880 об/мин) с подачей топлива и WD40 без зажигания (на холодную)
Эффект просто чумовой! На гильзе ровное зеркало, подклинивание существенно снизилось.
Однако на горячем двигателе (после бака на холостом) все еще клинит намертво и кроме как снять голову и прокрутить поршень с извлечением гильзы ничего не помогает:wacko:
Было ли у кого подобное? Как устранить заклинивание?
продолжай обкатывать и клинить перестанет.
с карбином в отличает от стеклопластика будет немного по другому, он эластичный (встать не получится), эластичность лучше чем у лексана, прочность выше чем у стеклоткани
Ээээ. А с чего ето углепластик стал эластичным? Твердость да, прочность да но ударные нагрузки он с роду не держал. Или там какая то хитрая технология? Или я чего то не догоняю. Я планирую при покупке нового кузова снутря его стекломатами обклеить хорошенько и все.
в итоге оборвав пуллстарт решил прикатывать дрелью (2880 об/мин) с подачей топлива и WD40 без зажигания (на холодную).
Это зря детали должны на горячую притереться. Работает он при температуре выше комнатной.
Однако на горячем двигателе (после бака на холостом) все еще клинит намертво и кроме как снять голову и прокрутить поршень с извлечением гильзы ничего не помогает Было ли у кого подобное? Как устранить заклинивание?
Заведи, и пусть тарахтит, только топливо подливай в бачок. сам и прикатается как положено.
Ребят,тоже вопрос по настройке,глохнет при разгоне(иногда со средних,чаще со старта) причем можно 3 бака откатать и 1 раз заглохнет,а можно 5 минут пытаться тронуться, Высокую беднить уже некуда,дым пропадает, а так температура 130-140,иглу низких на 3/4 закрутил.Правда еще не герметил двиг,мб из-за этого?
Если двиг не прогрет может глохнуть при базовых настройках . Прогревай подгазовывай пока не прогрееться . Настрой верха сначало чтобы верхнии обороты держало хорошо . Потом низа отсекаюшем тестом .Двиг должен немного наброать обороты и заглохнуть. Все настройки на пол бака и прогретом движке .
Герметить надо если прет перегрев или настройки плывут. Окуни в ведро и подуй в трубку карба и посмотри есть ли утечки. Естественно впуск и выпуск закрыть.
Посмотри свечу спираль . И состояние. Она должна быть чистая и слегка влажная
Ээээ. А с чего ето углепластик стал эластичным? Твердость да, прочность да но ударные нагрузки он с роду не держал. Или там какая то хитрая технология? Или я чего то не догоняю. Я планирую при покупке нового кузова снутря его стекломатами обклеить хорошенько и все.
вперед и с песней! этот порвался уже, но прослужил год+,
Или там какая то хитрая технология?
именно.
те кто делают профессионалы своего дела!
а на практике лучше видно будет. как будет на руках выложим видео.
Если двиг не прогрет может глохнуть при базовых настройках . Прогревай подгазовывай пока не прогрееться . Настрой верха сначало чтобы верхнии обороты держало хорошо . Потом низа отсекаюшем тестом .Двиг должен немного наброать обороты и заглохнуть. Все настройки на пол бака и прогретом движке .
Делаю как ты и написал,на прогретом, и наверхах все ровно,разгон хороший. Правда при отсекающем тесте слишком много набирает,начинает ехать,но читал где-то что больше оборота иглу низких нельзя крутить,или фигня это?
Делаю как ты и написал,на прогретом, и наверхах все ровно,разгон хороший. Правда при отсекающем тесте слишком много набирает,начинает ехать,но читал где-то что больше оборота иглу низких нельзя крутить,или фигня это?
Посмотри свечу когда глохнет если мокрая заливает . Скорее всего так и есть. Слегка набрал и заглох. Почуствуй разницу. У тебя какой двиг и саваж х ? Вилли не делает ?
Посмотри свечу когда глохнет если мокрая заливает . Скорее всего так и есть. Слегка набрал и заглох. Почуствуй разницу. У тебя какой двиг и саваж х ?
XL K5.9 гляну завтра какая свеча… кстати сейчас лучше на r5 наверное ездить? Я сейчас на штатной
Штатная 5 ка . 5.9 капризный двиг. Обкатку прошел нормально? как правило после этого свечу меняют.
но читал где-то что больше оборота иглу низких нельзя крутить,или фигня это?
хрень, можно крутить - главное с силой не крутить - а то упрется винт - иглу сломаешь.
крути - при отсекаюшем тесте чуть-чуть набирает и глохнет.
если глохнет когда постоит - у тя низы слишком богатые - топливом заливается картер движка - потом при достижении определенного количества - движку тупо не хватает воздуха и глохнет.
Штатная 5 ка . 5.9 капризный двиг. Обкатку прошел нормально? как правило после этого свечу меняют.
Да нормально,завелся и работал с пол-тычка,после каждого бака охлаждение в НМТ,свечу не менял еще,в запасе hpi R5,R3 и lrp R4
Посмотри если вся в гари меняй на новую. R5 ставь. R4 осень весна . R3 зима.
Посмотри если вся в гари меняй на новую. R5 ставь. R4 осень весна . R3 зима.
Понял,спасибо!Буду пробовать на выходных) если серву привезут…
При обкатке температура двигателя с каждым разом растет все сильнее (свеча штатная R5) от 87°C на первом баке до 112°C на третьем…
для первого старта вкручивал винт открывая заслонку на 2-3мм.
сейчас вкручен на 0,5 оборота от заводских настроек.