Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Делаю как ты и написал,на прогретом, и наверхах все ровно,разгон хороший. Правда при отсекающем тесте слишком много набирает,начинает ехать,но читал где-то что больше оборота иглу низких нельзя крутить,или фигня это?
Посмотри свечу когда глохнет если мокрая заливает . Скорее всего так и есть. Слегка набрал и заглох. Почуствуй разницу. У тебя какой двиг и саваж х ? Вилли не делает ?
Посмотри свечу когда глохнет если мокрая заливает . Скорее всего так и есть. Слегка набрал и заглох. Почуствуй разницу. У тебя какой двиг и саваж х ?
XL K5.9 гляну завтра какая свеча… кстати сейчас лучше на r5 наверное ездить? Я сейчас на штатной
Штатная 5 ка . 5.9 капризный двиг. Обкатку прошел нормально? как правило после этого свечу меняют.
но читал где-то что больше оборота иглу низких нельзя крутить,или фигня это?
хрень, можно крутить - главное с силой не крутить - а то упрется винт - иглу сломаешь.
крути - при отсекаюшем тесте чуть-чуть набирает и глохнет.
если глохнет когда постоит - у тя низы слишком богатые - топливом заливается картер движка - потом при достижении определенного количества - движку тупо не хватает воздуха и глохнет.
Штатная 5 ка . 5.9 капризный двиг. Обкатку прошел нормально? как правило после этого свечу меняют.
Да нормально,завелся и работал с пол-тычка,после каждого бака охлаждение в НМТ,свечу не менял еще,в запасе hpi R5,R3 и lrp R4
Посмотри если вся в гари меняй на новую. R5 ставь. R4 осень весна . R3 зима.
Посмотри если вся в гари меняй на новую. R5 ставь. R4 осень весна . R3 зима.
Понял,спасибо!Буду пробовать на выходных) если серву привезут…
При обкатке температура двигателя с каждым разом растет все сильнее (свеча штатная R5) от 87°C на первом баке до 112°C на третьем…
для первого старта вкручивал винт открывая заслонку на 2-3мм.
сейчас вкручен на 0,5 оборота от заводских настроек.
Возможно начал воздух тянуть . Проверь базовые положения игл выставь по мануалу.
Возможно начал воздух тянуть . Проверь базовые положения игл выставь по мануалу.
забыл упомянуть, что лью 16% нитру ибо не для гонок машина…
а настройки гляну обязательно
ребят - тут 4 части, 1,2,3,4… я выкладываю 3 - с настройками карба… все хпа переведенка… посмотрите все части, советую… ряд вопросов по Саважику отпадут… впринципе не только по нему)))) полезное видео)))
забыл упомянуть, что лью 16% нитру ибо не для гонок машина… а настройки гляну обязательно
Для справки, рекомендуемое содержание нитры для Саважа 20-25%. Меньше плохо и больше тоже не хорошо. Сейчас немного лень искать, но на rc-auto.ru есть хорошая статья по подбору топлива.
Сейчас немного лень искать
Андрей, по видимому эту статью имел в виду?
rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/ (Топливо для автомодельных двигателей)
Ещё добавлю парочку от себя (с того же сайта)
rc-auto.ru/articles_dvs/id/294/ (Что и как влияет на работу двигателя)
rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/ (Совет по замене топлива)
Все ссылки не раклама, а пользы для.
Да, в вроде бы эта.
Привет форумчане,подскажите пожалуйста артикул амортов от Losi LST XXL и ссылку где купить.Хочу как здесь
что бы грязь месить,сейчас алюмишки биг боры стоят…ну и пластик есть под асФаЛт…
от Losi LST XXL и ссылку где купить
Амейн говорит вот:
amainhobbies.com/…/Losi-Assembled-Shock-with-Sprin…
Там есть несколько вариантов.
Башня по этому поводу отмалчивается.
А тут инструкция от Лося с номерами артикулов стр 14 и 15:
greathobbies.com/…/tmlb0016_instruction_manual.pdf
И картинки:
Если я конечно правильно вопрос понял 😒
Все ссылки не реклама.
Ещё пишет что тут есть, но в наличии 3 шт. и походу баян…
banned link
так же не реклама
Привет всем! Наконец купил себе savage xl. Обхатал все по правилам, не перегривал больше 90 градусов. А при настройки начались проблемы. В начале перепутал углу холостых оборотов с малым ходом (дурак блин) и тут понеслось. Обратно вернуть в заводскую не смог как я понимаю (хотя сделал заподлицо). В результате что имею: на холостых топлипо брызгает во всю, когда жмешь газ чуть более половины у движка подают обороты и он чуть ли не глохнет. Топливо байрон 25. Настраивал целый день сегодня и под конец серва газа отказалась реагировать на курок. Поэтому у меня два вопроса: что делать с карбом и какую серву покупать?
- Делаешь в заводские настройки, холостой сделай - чтоб просто не глох!
- Крутишь только иглу высоких по 1\8, на старт не обращай внимания,он может быть гавеным. тебе главное обороты от средних до высоких. Должен ровна как моцик работать. как тока перебои на высоких оборотах - сразу выкручивай на 1\8
- как верха настроил - делай отсекающий тест, настраивай низкие обороты
- подстраивай иглу ХХ
а выложи видео?))))
Заводские ставлю - вообще не заводиться… Топливо хлещет из трубы и все. Не могу настроить иглу малого хода в заводские. Вроде бы она заподлецо, но блин пол оборота вправо, пол оборота влево - результат не меняется) а на работу движка очень влияет. Серву щас hitec hs-322hd ставлю, почти как сток. На время пойдет
Если я конечно правильно вопрос понял
Да всё верно.Спасибо.
заверни холостой,оборот\полтора - чтоб хотя бы завелась и обороты держала.