Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Однако на горячем двигателе (после бака на холостом) все еще клинит намертво и кроме как снять голову и прокрутить поршень с извлечением гильзы ничего не помогает Было ли у кого подобное? Как устранить заклинивание?
Заведи, и пусть тарахтит, только топливо подливай в бачок. сам и прикатается как положено.
Ребят,тоже вопрос по настройке,глохнет при разгоне(иногда со средних,чаще со старта) причем можно 3 бака откатать и 1 раз заглохнет,а можно 5 минут пытаться тронуться, Высокую беднить уже некуда,дым пропадает, а так температура 130-140,иглу низких на 3/4 закрутил.Правда еще не герметил двиг,мб из-за этого?
Если двиг не прогрет может глохнуть при базовых настройках . Прогревай подгазовывай пока не прогрееться . Настрой верха сначало чтобы верхнии обороты держало хорошо . Потом низа отсекаюшем тестом .Двиг должен немного наброать обороты и заглохнуть. Все настройки на пол бака и прогретом движке .
Герметить надо если прет перегрев или настройки плывут. Окуни в ведро и подуй в трубку карба и посмотри есть ли утечки. Естественно впуск и выпуск закрыть.
Посмотри свечу спираль . И состояние. Она должна быть чистая и слегка влажная
Ээээ. А с чего ето углепластик стал эластичным? Твердость да, прочность да но ударные нагрузки он с роду не держал. Или там какая то хитрая технология? Или я чего то не догоняю. Я планирую при покупке нового кузова снутря его стекломатами обклеить хорошенько и все.
вперед и с песней! этот порвался уже, но прослужил год+,
Или там какая то хитрая технология?
именно.
те кто делают профессионалы своего дела!
а на практике лучше видно будет. как будет на руках выложим видео.
Если двиг не прогрет может глохнуть при базовых настройках . Прогревай подгазовывай пока не прогрееться . Настрой верха сначало чтобы верхнии обороты держало хорошо . Потом низа отсекаюшем тестом .Двиг должен немного наброать обороты и заглохнуть. Все настройки на пол бака и прогретом движке .
Делаю как ты и написал,на прогретом, и наверхах все ровно,разгон хороший. Правда при отсекающем тесте слишком много набирает,начинает ехать,но читал где-то что больше оборота иглу низких нельзя крутить,или фигня это?
Делаю как ты и написал,на прогретом, и наверхах все ровно,разгон хороший. Правда при отсекающем тесте слишком много набирает,начинает ехать,но читал где-то что больше оборота иглу низких нельзя крутить,или фигня это?
Посмотри свечу когда глохнет если мокрая заливает . Скорее всего так и есть. Слегка набрал и заглох. Почуствуй разницу. У тебя какой двиг и саваж х ? Вилли не делает ?
Посмотри свечу когда глохнет если мокрая заливает . Скорее всего так и есть. Слегка набрал и заглох. Почуствуй разницу. У тебя какой двиг и саваж х ?
XL K5.9 гляну завтра какая свеча… кстати сейчас лучше на r5 наверное ездить? Я сейчас на штатной
Штатная 5 ка . 5.9 капризный двиг. Обкатку прошел нормально? как правило после этого свечу меняют.
но читал где-то что больше оборота иглу низких нельзя крутить,или фигня это?
хрень, можно крутить - главное с силой не крутить - а то упрется винт - иглу сломаешь.
крути - при отсекаюшем тесте чуть-чуть набирает и глохнет.
если глохнет когда постоит - у тя низы слишком богатые - топливом заливается картер движка - потом при достижении определенного количества - движку тупо не хватает воздуха и глохнет.
Штатная 5 ка . 5.9 капризный двиг. Обкатку прошел нормально? как правило после этого свечу меняют.
Да нормально,завелся и работал с пол-тычка,после каждого бака охлаждение в НМТ,свечу не менял еще,в запасе hpi R5,R3 и lrp R4
Посмотри если вся в гари меняй на новую. R5 ставь. R4 осень весна . R3 зима.
Посмотри если вся в гари меняй на новую. R5 ставь. R4 осень весна . R3 зима.
Понял,спасибо!Буду пробовать на выходных) если серву привезут…
При обкатке температура двигателя с каждым разом растет все сильнее (свеча штатная R5) от 87°C на первом баке до 112°C на третьем…
для первого старта вкручивал винт открывая заслонку на 2-3мм.
сейчас вкручен на 0,5 оборота от заводских настроек.
Возможно начал воздух тянуть . Проверь базовые положения игл выставь по мануалу.
Возможно начал воздух тянуть . Проверь базовые положения игл выставь по мануалу.
забыл упомянуть, что лью 16% нитру ибо не для гонок машина…
а настройки гляну обязательно
ребят - тут 4 части, 1,2,3,4… я выкладываю 3 - с настройками карба… все хпа переведенка… посмотрите все части, советую… ряд вопросов по Саважику отпадут… впринципе не только по нему)))) полезное видео)))
забыл упомянуть, что лью 16% нитру ибо не для гонок машина… а настройки гляну обязательно
Для справки, рекомендуемое содержание нитры для Саважа 20-25%. Меньше плохо и больше тоже не хорошо. Сейчас немного лень искать, но на rc-auto.ru есть хорошая статья по подбору топлива.
Сейчас немного лень искать
Андрей, по видимому эту статью имел в виду?
rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/ (Топливо для автомодельных двигателей)
Ещё добавлю парочку от себя (с того же сайта)
rc-auto.ru/articles_dvs/id/294/ (Что и как влияет на работу двигателя)
rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/ (Совет по замене топлива)
Все ссылки не раклама, а пользы для.
Да, в вроде бы эта.
Привет форумчане,подскажите пожалуйста артикул амортов от Losi LST XXL и ссылку где купить.Хочу как здесь
что бы грязь месить,сейчас алюмишки биг боры стоят…ну и пластик есть под асФаЛт…
от Losi LST XXL и ссылку где купить
Амейн говорит вот:
amainhobbies.com/…/Losi-Assembled-Shock-with-Sprin…
Там есть несколько вариантов.
Башня по этому поводу отмалчивается.
А тут инструкция от Лося с номерами артикулов стр 14 и 15:
greathobbies.com/…/tmlb0016_instruction_manual.pdf
И картинки:
Если я конечно правильно вопрос понял 😒
Все ссылки не реклама.
Ещё пишет что тут есть, но в наличии 3 шт. и походу баян…
banned link
так же не реклама