Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

KU_KU

Коллеги, а есть ли какие-нибудь косвенные признаки определения пригодности свечи при условии, что она работает? Может быть цвет, внешний вид спирали и т.д.

Snuk

УРА!
Встречайте новенького)
3-го июня пришел мой Саважик (x ss kit)


Собрал легко и быстро (за один вечер)

но вот с обкаткой возникла проблемка…
Поршень постоянно клинит в верхней мертвой точке.
в итоге оборвав пуллстарт решил прикатывать дрелью (2880 об/мин) с подачей топлива и WD40 без зажигания (на холодную)

Эффект просто чумовой! На гильзе ровное зеркало, подклинивание существенно снизилось.
Однако на горячем двигателе (после бака на холостом) все еще клинит намертво и кроме как снять голову и прокрутить поршень с извлечением гильзы ничего не помогает:wacko:
Было ли у кого подобное? Как устранить заклинивание?

tu694c
idk:

с карбином в отличает от стеклопластика будет немного по другому, он эластичный (встать не получится), эластичность лучше чем у лексана, прочность выше чем у стеклоткани

Ээээ. А с чего ето углепластик стал эластичным? Твердость да, прочность да но ударные нагрузки он с роду не держал. Или там какая то хитрая технология? Или я чего то не догоняю. Я планирую при покупке нового кузова снутря его стекломатами обклеить хорошенько и все.

dimmetrio

в итоге оборвав пуллстарт решил прикатывать дрелью (2880 об/мин) с подачей топлива и WD40 без зажигания (на холодную).

Это зря детали должны на горячую притереться. Работает он при температуре выше комнатной.

Mike#
Snuk:

Однако на горячем двигателе (после бака на холостом) все еще клинит намертво и кроме как снять голову и прокрутить поршень с извлечением гильзы ничего не помогает Было ли у кого подобное? Как устранить заклинивание?

Заведи, и пусть тарахтит, только топливо подливай в бачок. сам и прикатается как положено.

VikMan

Ребят,тоже вопрос по настройке,глохнет при разгоне(иногда со средних,чаще со старта) причем можно 3 бака откатать и 1 раз заглохнет,а можно 5 минут пытаться тронуться, Высокую беднить уже некуда,дым пропадает, а так температура 130-140,иглу низких на 3/4 закрутил.Правда еще не герметил двиг,мб из-за этого?

dimmetrio

Если двиг не прогрет может глохнуть при базовых настройках . Прогревай подгазовывай пока не прогрееться . Настрой верха сначало чтобы верхнии обороты держало хорошо . Потом низа отсекаюшем тестом .Двиг должен немного наброать обороты и заглохнуть. Все настройки на пол бака и прогретом движке .

Герметить надо если прет перегрев или настройки плывут. Окуни в ведро и подуй в трубку карба и посмотри есть ли утечки. Естественно впуск и выпуск закрыть.

Посмотри свечу спираль . И состояние. Она должна быть чистая и слегка влажная

idk
tu694c:

Ээээ. А с чего ето углепластик стал эластичным? Твердость да, прочность да но ударные нагрузки он с роду не держал. Или там какая то хитрая технология? Или я чего то не догоняю. Я планирую при покупке нового кузова снутря его стекломатами обклеить хорошенько и все.

вперед и с песней! этот порвался уже, но прослужил год+,

tu694c:

Или там какая то хитрая технология?

именно.
те кто делают профессионалы своего дела!
а на практике лучше видно будет. как будет на руках выложим видео.

VikMan
dimmetrio:

Если двиг не прогрет может глохнуть при базовых настройках . Прогревай подгазовывай пока не прогрееться . Настрой верха сначало чтобы верхнии обороты держало хорошо . Потом низа отсекаюшем тестом .Двиг должен немного наброать обороты и заглохнуть. Все настройки на пол бака и прогретом движке .

Делаю как ты и написал,на прогретом, и наверхах все ровно,разгон хороший. Правда при отсекающем тесте слишком много набирает,начинает ехать,но читал где-то что больше оборота иглу низких нельзя крутить,или фигня это?

dimmetrio
VikMan:

Делаю как ты и написал,на прогретом, и наверхах все ровно,разгон хороший. Правда при отсекающем тесте слишком много набирает,начинает ехать,но читал где-то что больше оборота иглу низких нельзя крутить,или фигня это?

Посмотри свечу когда глохнет если мокрая заливает . Скорее всего так и есть. Слегка набрал и заглох. Почуствуй разницу. У тебя какой двиг и саваж х ? Вилли не делает ?

VikMan
dimmetrio:

Посмотри свечу когда глохнет если мокрая заливает . Скорее всего так и есть. Слегка набрал и заглох. Почуствуй разницу. У тебя какой двиг и саваж х ?

XL K5.9 гляну завтра какая свеча… кстати сейчас лучше на r5 наверное ездить? Я сейчас на штатной

dimmetrio

Штатная 5 ка . 5.9 капризный двиг. Обкатку прошел нормально? как правило после этого свечу меняют.

Green21r
VikMan:

но читал где-то что больше оборота иглу низких нельзя крутить,или фигня это?

хрень, можно крутить - главное с силой не крутить - а то упрется винт - иглу сломаешь.
крути - при отсекаюшем тесте чуть-чуть набирает и глохнет.
если глохнет когда постоит - у тя низы слишком богатые - топливом заливается картер движка - потом при достижении определенного количества - движку тупо не хватает воздуха и глохнет.

VikMan
dimmetrio:

Штатная 5 ка . 5.9 капризный двиг. Обкатку прошел нормально? как правило после этого свечу меняют.

Да нормально,завелся и работал с пол-тычка,после каждого бака охлаждение в НМТ,свечу не менял еще,в запасе hpi R5,R3 и lrp R4

dimmetrio

Посмотри если вся в гари меняй на новую. R5 ставь. R4 осень весна . R3 зима.

VikMan
dimmetrio:

Посмотри если вся в гари меняй на новую. R5 ставь. R4 осень весна . R3 зима.

Понял,спасибо!Буду пробовать на выходных) если серву привезут…

Snuk

При обкатке температура двигателя с каждым разом растет все сильнее (свеча штатная R5) от 87°C на первом баке до 112°C на третьем…
для первого старта вкручивал винт открывая заслонку на 2-3мм.
сейчас вкручен на 0,5 оборота от заводских настроек.

dimmetrio

Возможно начал воздух тянуть . Проверь базовые положения игл выставь по мануалу.

Snuk
dimmetrio:

Возможно начал воздух тянуть . Проверь базовые положения игл выставь по мануалу.

забыл упомянуть, что лью 16% нитру ибо не для гонок машина…
а настройки гляну обязательно