Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
да нафига вам эта максималка! главное пыль столбом при разгоне и трамплины! =))
Абсолютно согласен=)
Подскажите плиз какие подши нужны вместо нейлона в сервосейвер и какие в двигатель К5.9 ? И вобще какие еще могут пригодиться в хозяйстве и куда? В сервы может еще какие…
Пока в списке такие:
5х10х4 ZZ
6х13х5 RS
6x10 из кпп. B025 хз почему только 2 размера указаны.
10х16х5 RS таких правда запас есть около 20 шт
8х16х5 RS
Ну и проблемы у меня с коробкой. вчера перебрал, все вроде целое, сделал по пол оборота на раннее переключение - не помогло. Может это быть из за того что я карданы подпер силиконовыми обрезками чтоб не люфтили?
или тупо оборотов не хватает? хотя вроде норм…
в руль подши 6х10х3
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00209099…
по поводу допов - реально подши колокола нужны)
а другие так, не шибко часто то и клинят)))
в 5.9 ваще какой то изващеный подш)) я так и не смог размеры померить)
По опыту настройки включения передач - реально какая то херь твориться когда лапки сцепления 2-й и 3-й передачи слегка стераются (небольшой износ). Вот я специально не пожалел денег, купил новые - все работает идеально! по заводским настройкам. хз че там, вроде ничего в старых не подклинивало. Вообщем в АКПП 3-х ступке какойто барабашка живет)
Еще проверь слиппер - мож он у тебя прокручивается - т.е. на движке одни обороты - а в КПП из-за проскальзования слипера другие)
Слипер новый, надо чето со сцеплением делать. Я его ведешкой промыл но тоже не шибко помогло. В колокол подши 5х10х4 уже указал. А в руль железные брать или прорезиненые?
Я его ведешкой промыл но тоже не шибко помогло
во-во, тож такой фигней страдал =)
А в руль железные брать или прорезиненые?
похеру) там грязи всегда минимум да и нагрузки небольшие
а ради интереса сколько по цене savage 5.9 моя savage x4.6 2010г. обошлась мне в 19000 с нуля
ну не знаю мая savage x4.6 меня радует а в savage xl.5.9 я не вижу смысла
ну не знаю мая savage x4.6 меня радует а в savage xl.5.9 я не вижу смысла
много чего укреплено со стока, один спур чего стоит -) Двиг померает уже, а спур как новый =)
savage x4.6 меня радует
А меня не радует, ибо в стоке все уныло, унылый и нестабильный биг блок, пластиковый спур, не вентилируемый колокол, отстойнейшее сцепление с его слабыми подшипниками, говененький расходник в виде подша обгонки, сраные колесные гаечки, биг боры которые наровят потечь с легко гнущимися штоками. Любой Savage покупаешь и начинаешь собирать его снова, разве что наверно Flux Hp будет покрепче в стоке.
Сегодня покатался, даже под конец покатушек 1.5-2 часа, мысль меня посетила что еще ничего не сломалось как это бывает с Savage, а после чего подшипник в сцеплении развалился =)
Имхо Hpi ничего кроме интересного шасси не смогла сделать качественно.
унылый и нестабильный биг блок
вот это я ваще не согласен) по мне так у ХПИ самые не прихотливые движки в РТРе. было 3 штуки, главное прально настроить
не вентилируемый колокол, отстойнейшее сцепление с его слабыми подшипниками
ну кстати у многих такое исполнение - тут тока подши от других производителей поставить и все
Любой Savage покупаешь и начинаешь собирать его снова, разве что наверно Flux Hp будет покрепче в стоке.
флакс такой же по крепости как и обычный саваж
вот это я ваще не согласен) по мне так у ХПИ самые не прихотливые движки в РТРе. было 3 штуки, главное прально настроить
+100,самые беспроблемные движки.
ну кстати у многих такое исполнение - тут тока подши от других производителей поставить и все
На родных подшах проехал 4 галона,и ещё за 4 галона 2 обгонки.
флакс такой же по крепости как и обычный саваж
АГА,морду завернуть на 3S Липах на раз два.
Флакс как стеклянный х,не на долго,дифы вдребезги,корпуса редукторов тоже,чашки выходные с коробки в узел,двойная шестерня в песок,так что ещё вопрос,что лучше и крепче,дури ВАГОН а шась не рассчитана на неё.ИМХО
Просто коробка кусок хлама, выкидываешь ее ставишь цетродиф!
Меньше частей меньше поломок!
не спур пластиковый в 1 неделю полетел у меня стоит метал
и ещё можно поставить на мой savage x4.6 лебёдку ?
зачем саважу лебедку? я просто не вижу целевого назначения. это же не трофийный говнолаз. ну я еще могу на саммите ее представить хотя тоже с трудом в страшном сне.
зачем саважу лебедку?
Ехал ты значит по грязи и застрял, цепанул лебедку и вытянул себя или же друга))) Или конечно просто вытащил модель из грязюки ручками)
В сумке таскаю веревку с карабинами. Если что можно взять модель на буксир. А лебедка отвалится от саважа 😃
И снова за помощью) Вчера поехал настраиваться с другом, взял у него со старой модели sf-10,поставил на газ, поднастроил движок летает огонь не глохнет,но температура скакнула аж до 160,чуть обогатил стало 145,нормально или стоит добивать до 120? Ну а потом через бак сгорает серва газа,уже вторая,возникает вопрос–от чего? Заметил, что пружина, которая на заслонке, съезжает и задевает гайку спура,может получаются удары по серве?
PS хочу засунуть на газ штатную рулевую, а на руль Power HD DS120M нормально будет?(хотел аналоговую,но нет в наличии,а кататься хочется(
угробишь двиг. 120 уже плохо, в идеале на 110 катать
Скажите мне то чего с коробкой делать? в москве обе муфты поменять - 1000р а на башне 50 баксав вобще все потроха коробки. Жаба душит -) Может смазать че надо или покрутить?
Если сделать такую смесь не едет и глохнет(
Ставь в заводские и отстраивай заново, может где упустил че. Температуру на свечке меряешь?
Поверни карбюратор слегка от спура чтобы не задевал . Sf 10 у всех горят не парься. 110-120 нормальная температура. Богати верха бедни низы.глохнит иза богатых низов.посмотри иглу средних она имеет свойство выкручиваться.
угробишь двиг. 120 уже плохо, в идеале на 110 катать
Скажите мне то чего с коробкой делать? в москве обе муфты поменять - 1000р а на башне 50 баксав вобще все потроха коробки. Жаба душит -) Может смазать че надо или покрутить?
я те грю, души жабу)))
барабашку хрен найдешь…я неделю ковырял каждый день по часу-два. Коробку уже с закрытыми глазами разбирал и вынимал сцепления 2-й и 3-й передачи)
Ща проще, у меня терь обычный саваж СС … 😛
но температура скакнула аж до 160,чуть обогатил стало 145,нормально или стоит добивать до 120?
По поводу температуры - а ты ваще уверен что у тебя термометр прально откалиброван???
ВАще, я для себя давно понял - движки надо настраивать по валилову, и следить чтоб во всех режимах был дым. и нах нужен те термометр.