Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

flex6494

а ради интереса сколько по цене savage 5.9 моя savage x4.6 2010г. обошлась мне в 19000 с нуля

ну не знаю мая savage x4.6 меня радует а в savage xl.5.9 я не вижу смысла

Narkoff
flex6494:

ну не знаю мая savage x4.6 меня радует а в savage xl.5.9 я не вижу смысла

много чего укреплено со стока, один спур чего стоит -) Двиг померает уже, а спур как новый =)

Encino
flex6494:

savage x4.6 меня радует

А меня не радует, ибо в стоке все уныло, унылый и нестабильный биг блок, пластиковый спур, не вентилируемый колокол, отстойнейшее сцепление с его слабыми подшипниками, говененький расходник в виде подша обгонки, сраные колесные гаечки, биг боры которые наровят потечь с легко гнущимися штоками. Любой Savage покупаешь и начинаешь собирать его снова, разве что наверно Flux Hp будет покрепче в стоке.
Сегодня покатался, даже под конец покатушек 1.5-2 часа, мысль меня посетила что еще ничего не сломалось как это бывает с Savage, а после чего подшипник в сцеплении развалился =)
Имхо Hpi ничего кроме интересного шасси не смогла сделать качественно.

Green21r
Encino:

унылый и нестабильный биг блок

вот это я ваще не согласен) по мне так у ХПИ самые не прихотливые движки в РТРе. было 3 штуки, главное прально настроить

Encino:

не вентилируемый колокол, отстойнейшее сцепление с его слабыми подшипниками

ну кстати у многих такое исполнение - тут тока подши от других производителей поставить и все

Encino:

Любой Savage покупаешь и начинаешь собирать его снова, разве что наверно Flux Hp будет покрепче в стоке.

флакс такой же по крепости как и обычный саваж

РоманБ
Green21r:

вот это я ваще не согласен) по мне так у ХПИ самые не прихотливые движки в РТРе. было 3 штуки, главное прально настроить

+100,самые беспроблемные движки.

Green21r:

ну кстати у многих такое исполнение - тут тока подши от других производителей поставить и все

На родных подшах проехал 4 галона,и ещё за 4 галона 2 обгонки.

Green21r:

флакс такой же по крепости как и обычный саваж

АГА,морду завернуть на 3S Липах на раз два.
Флакс как стеклянный х,не на долго,дифы вдребезги,корпуса редукторов тоже,чашки выходные с коробки в узел,двойная шестерня в песок,так что ещё вопрос,что лучше и крепче,дури ВАГОН а шась не рассчитана на неё.ИМХО

Encino

Просто коробка кусок хлама, выкидываешь ее ставишь цетродиф!
Меньше частей меньше поломок!

flex6494

не спур пластиковый в 1 неделю полетел у меня стоит метал
и ещё можно поставить на мой savage x4.6 лебёдку ?

МОТОРИСТ

зачем саважу лебедку? я просто не вижу целевого назначения. это же не трофийный говнолаз. ну я еще могу на саммите ее представить хотя тоже с трудом в страшном сне.

Encino
МОТОРИСТ:

зачем саважу лебедку?

Ехал ты значит по грязи и застрял, цепанул лебедку и вытянул себя или же друга))) Или конечно просто вытащил модель из грязюки ручками)

Narkoff

В сумке таскаю веревку с карабинами. Если что можно взять модель на буксир. А лебедка отвалится от саважа 😃

VikMan

И снова за помощью) Вчера поехал настраиваться с другом, взял у него со старой модели sf-10,поставил на газ, поднастроил движок летает огонь не глохнет,но температура скакнула аж до 160,чуть обогатил стало 145,нормально или стоит добивать до 120? Ну а потом через бак сгорает серва газа,уже вторая,возникает вопрос–от чего? Заметил, что пружина, которая на заслонке, съезжает и задевает гайку спура,может получаются удары по серве?
PS хочу засунуть на газ штатную рулевую, а на руль Power HD DS120M нормально будет?(хотел аналоговую,но нет в наличии,а кататься хочется(

Narkoff

угробишь двиг. 120 уже плохо, в идеале на 110 катать

Скажите мне то чего с коробкой делать? в москве обе муфты поменять - 1000р а на башне 50 баксав вобще все потроха коробки. Жаба душит -) Может смазать че надо или покрутить?

VikMan

Если сделать такую смесь не едет и глохнет(

Narkoff

Ставь в заводские и отстраивай заново, может где упустил че. Температуру на свечке меряешь?

dimmetrio

Поверни карбюратор слегка от спура чтобы не задевал . Sf 10 у всех горят не парься. 110-120 нормальная температура. Богати верха бедни низы.глохнит иза богатых низов.посмотри иглу средних она имеет свойство выкручиваться.

Green21r
Narkoff:

угробишь двиг. 120 уже плохо, в идеале на 110 катать

Скажите мне то чего с коробкой делать? в москве обе муфты поменять - 1000р а на башне 50 баксав вобще все потроха коробки. Жаба душит -) Может смазать че надо или покрутить?

я те грю, души жабу)))
барабашку хрен найдешь…я неделю ковырял каждый день по часу-два. Коробку уже с закрытыми глазами разбирал и вынимал сцепления 2-й и 3-й передачи)
Ща проще, у меня терь обычный саваж СС … 😛

VikMan:

но температура скакнула аж до 160,чуть обогатил стало 145,нормально или стоит добивать до 120?

По поводу температуры - а ты ваще уверен что у тебя термометр прально откалиброван???
ВАще, я для себя давно понял - движки надо настраивать по валилову, и следить чтоб во всех режимах был дым. и нах нужен те термометр.

Narkoff

На иксе нет средних кажись. У меня сф50 сдохла, щас на 10 гоняю, сыкотно что на полном газу уедет =(

МОТОРИСТ

блин мужики сколько раз в этой теме поднимали вопрос по сервам. у МЕНЯ даже кошка уже поняла что хпишные сервы гомно. если есть деньги проще купить хорошую серву , чем по парку за саважем бегать. ну а у кого денег нет тем хобби кинг в помощь. у МЕНЯ лично стоят ТУРНИДЖИ 1501 аналоговые , радуюсь им уже третий год. и стоят в районе 350 рублей.

VikMan

Мерял на свече,радным hpi термометром,проверял на других предметах вроде норм показывает, в том и дело что валит он как бешеный,по асфальту буксует всеми 4-мя,но греется( Буду пробовать сначала настроить может и правда упустил что-то( Игла средних не выкручивается,читал,слежу))

Narkoff

у меня в вс среднЯя выкрутилась и угробил свечу. решил ее оставить чуть побогаче чем в заводских и на локтайт посадить. ну ее нах, а серву на руль поставлю наврено дс1015, появилась в доме в виде мертвого саважа -) если не реанимирую то на запчасти пущу.