Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ
МОТОРИСТ:

ос в топку! лрп 28 или 30 . вот где дури НЕМЕРЯННО. и колокол -спур 47 на 17.

чет я не я понял. толи я прогнал толи сообщение на которое я ответил куда то делось. толи комп тупит . сони за офф и смуту.

Malekula

Ну очень прошу помочь или дать ссылку на подробную инструкцию по ремонту этой части!

Narkoff

несколько страниц назад я с той же проблемой писал, а так же прилагал фото решения.

Strannik42
majorcity:

Двигатель завелся с пол оборота на заводских настройках. Заводил в гараже в тисках. Откатал 1 бак примерно 100сс. Так как воняет очень обкатку остановил. На этой недели приедет трага HPI установлю на нее и продолжу обкатку.
Пока даволен мотором. Как обкатаю разберу посмотрю в каком состоянии поршневая

Да и еще. Мотор решил не герметить ради эксперемента

Хотелось бы услышать отзывы от уважаемых людей. Сам я лох, пока.

Malekula
Narkoff:

несколько страниц назад я с той же проблемой писал, а так же прилагал фото решения.

Привет, отмотал до 560й странички. Не нашел. Подскажи куда смотреть!?

Я чет не понял! Как тогда эта хрень вылетела от туда?! Если она даже не как болт с резьбой!!! Т.е. если я правильно понял схему, этот цилиндр давит на колодку и прижимает диски к колодкам, отжимая просто освобождает диски… Он стерся чтоль? Или что с ним? Куда он делся блин. А главное, чтобы его туда поставить (судя по схеме) как я понял, надо пол машины разобрать? Или я не прав?

Malekula

А что с вопросом, как туда добраться?!

Реально много разбирать придется?!

Я обращаюсь к тем, кто разбирать-собирать Саважа просто привык и считает это развлечением (ну ГУРУ короче). Поэтапно, что надо разбирать, чтобы туда добраться!? И нужно раз туда лезу все поменять по максимуму (диски например тормозные и т.д.)

Narkoff

я снимал левую половинку и там дальше само както, коробку отвинтил тормоза снял, потом обратно. булки не снимал, середину выбрал таксказать… потом на место. но у меня хл, он подлиннее и удобнее, когда первый раз перебирал икс ужаснулся, к двигателю чтоб подлезть надо извращаться, а вот хл другое дело =)

Malekula
Narkoff:

я снимал левую половинку и там дальше само както, коробку отвинтил тормоза снял, потом обратно. булки не снимал, середину выбрал таксказать… потом на место. но у меня хл, он подлиннее и удобнее, когда первый раз перебирал икс ужаснулся, к двигателю чтоб подлезть надо извращаться, а вот хл другое дело =)

У меня XL.

Jeane

На иксе откручиваю винты крепящие коробку+с одной стороны винты крепящие раму спереди, после этого слегка отгибаю раму и коробка прекрасно снимается.
Раз уж снова зашла речь о тормозах - дорасскажу свою историю. После того, как выскочил винт, держащий колодки и вся мелочёвка рассыпалась по дороге, сделал всё с нуля: направляющие колодок (длину подобрал чтоб был минимум свободного хода), поршень (тоже максимально точно подогнал по длине), тормозные диски (посмотрев как сделаны на багге, вырезал из текстолита. тем самым избавился от вечно раскисающих накладок на колодки и раздражающего звона тормозных дисков). Фото процесса к сожалению нету, так что только конечный результат.

Тимур13
Malekula:

У меня XL.

Павел, Вам нужно всего навсего разобрать тормозные колодки (только запомните порядок разборки) 😉
После разборки колодок из коробки вывалится тормозной поршенёк и после этого, вам останется только вытащит обломки тяги (которую поломало) вставить туда новую тягу.
Затем выбрать правильное положение тяги (что бы тормозной поршень встал обратно и немного утопился) и собрать всё обратно.
Вобщем там нет ничего сложного и опасного (главное при разборке запомнить положение всех винтов, пластинок и шайбочек), это поможет избежать в дальнейшем танцев с бубнами.

AndyE
Malekula:

Ну очень прошу помочь или дать ссылку на подробную инструкцию по ремонту этой части!

www.hpiracing.com/assets/manuals/pdf/874.pdf

Вот ссылка на мануал от суперспорта. Страница 22 шаг 24. Показан узел. Шаг 26 (стр. 23) - сборка тормозных дисков. Шаг 30 (стр. 25) установка коробки. Что тебе еще не понятно?

Malekula
Тимур13:

Павел, Вам нужно всего навсего разобрать тормозные колодки (только запомните порядок разборки) 😉
После разборки колодок из коробки вывалится тормозной поршенёк и после этого, вам останется только вытащит обломки тяги (которую поломало) вставить туда новую тягу.
Затем выбрать правильное положение тяги (что бы тормозной поршень встал обратно и немного утопился) и собрать всё обратно.
Вобщем там нет ничего сложного и опасного (главное при разборке запомнить положение всех винтов, пластинок и шайбочек), это поможет избежать в дальнейшем танцев с бубнами.

У меня вал не сломался… он у меня просто вытащился почему то, а обратно не лезет! =))))
Подозреваю что этому помогло мое следующее действие. В прошлый раз, я попал немного топливом на диски и монстр перестал тормозить. Чтобы усилить тормоза, я закрутил регулятор усилия (тот что у сервы) почти до максимума…
Короче видать сам виноват. Не исключаю, что этот поршень на месте (поэтому и не лезет обратно вал). Просто надо все разобрать, посмотреть, все сломанное поменять…

AndyE:

www.hpiracing.com/assets/manuals/pdf/874.pdf

Вот ссылка на мануал от суперспорта. Страница 22 шаг 24. Показан узел. Шаг 26 (стр. 23) - сборка тормозных дисков. Шаг 30 (стр. 25) установка коробки. Что тебе еще не понятно?

Я его уже скачал и в целом все понял. Просто интернет тупил на мобиле и я не видел ответов…думал меня игнорят и просил ссылку…а потом уже увидел, что мое сообщение прошло после полученных от Вас ответов.

Malekula

Маленькое уточнение. В мануале по ссылке на колодках некие наклейки (я так понимаю абразивные), а сами диски металлические вентилируемые. У меня же сами диски типа как из керамики чтоль, а колодки просто металлические. Это нормально?

evil_truck

привет всем саважеводам. про саважи не знаю ничего поэтому вопрос:
подходят ли заппы от саважаХ на Есаваж?
в частности интересуют рычаги и раздатка(коробка)?
понятное дело что приколхозить можно все что угодно, поэтому интересно мнение професианалов!!!
СПАСИБО за ответы

МОТОРИСТ

е саваж ето электричка 10го масштаба она меньше , следовательно ни чего от саважа 1:8 туда не подойдет.
ИМХО Е-SAVAGE самый геморойный саваж.

majorcity

Китайский двиг отработал чуть больше 2-х литров топлива, настраиватся нормально, проблем не было. Пока все нравиться. Отрицательных моментов пока нет. Буду смотреть дальше.

temavt

подскажите, стоит ли покупать e-savage? и чем он отличается от savage xs flux?