Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
У меня XL.
Павел, Вам нужно всего навсего разобрать тормозные колодки (только запомните порядок разборки) 😉
После разборки колодок из коробки вывалится тормозной поршенёк и после этого, вам останется только вытащит обломки тяги (которую поломало) вставить туда новую тягу.
Затем выбрать правильное положение тяги (что бы тормозной поршень встал обратно и немного утопился) и собрать всё обратно.
Вобщем там нет ничего сложного и опасного (главное при разборке запомнить положение всех винтов, пластинок и шайбочек), это поможет избежать в дальнейшем танцев с бубнами.
Ну очень прошу помочь или дать ссылку на подробную инструкцию по ремонту этой части!
www.hpiracing.com/assets/manuals/pdf/874.pdf
Вот ссылка на мануал от суперспорта. Страница 22 шаг 24. Показан узел. Шаг 26 (стр. 23) - сборка тормозных дисков. Шаг 30 (стр. 25) установка коробки. Что тебе еще не понятно?
Павел, Вам нужно всего навсего разобрать тормозные колодки (только запомните порядок разборки) 😉
После разборки колодок из коробки вывалится тормозной поршенёк и после этого, вам останется только вытащит обломки тяги (которую поломало) вставить туда новую тягу.
Затем выбрать правильное положение тяги (что бы тормозной поршень встал обратно и немного утопился) и собрать всё обратно.
Вобщем там нет ничего сложного и опасного (главное при разборке запомнить положение всех винтов, пластинок и шайбочек), это поможет избежать в дальнейшем танцев с бубнами.
У меня вал не сломался… он у меня просто вытащился почему то, а обратно не лезет! =))))
Подозреваю что этому помогло мое следующее действие. В прошлый раз, я попал немного топливом на диски и монстр перестал тормозить. Чтобы усилить тормоза, я закрутил регулятор усилия (тот что у сервы) почти до максимума…
Короче видать сам виноват. Не исключаю, что этот поршень на месте (поэтому и не лезет обратно вал). Просто надо все разобрать, посмотреть, все сломанное поменять…
www.hpiracing.com/assets/manuals/pdf/874.pdf
Вот ссылка на мануал от суперспорта. Страница 22 шаг 24. Показан узел. Шаг 26 (стр. 23) - сборка тормозных дисков. Шаг 30 (стр. 25) установка коробки. Что тебе еще не понятно?
Я его уже скачал и в целом все понял. Просто интернет тупил на мобиле и я не видел ответов…думал меня игнорят и просил ссылку…а потом уже увидел, что мое сообщение прошло после полученных от Вас ответов.
Маленькое уточнение. В мануале по ссылке на колодках некие наклейки (я так понимаю абразивные), а сами диски металлические вентилируемые. У меня же сами диски типа как из керамики чтоль, а колодки просто металлические. Это нормально?
Да, так и должно быть.
привет всем саважеводам. про саважи не знаю ничего поэтому вопрос:
подходят ли заппы от саважаХ на Есаваж?
в частности интересуют рычаги и раздатка(коробка)?
понятное дело что приколхозить можно все что угодно, поэтому интересно мнение професианалов!!!
СПАСИБО за ответы
е саваж ето электричка 10го масштаба она меньше , следовательно ни чего от саважа 1:8 туда не подойдет.
ИМХО Е-SAVAGE самый геморойный саваж.
спасибо
Китайский двиг отработал чуть больше 2-х литров топлива, настраиватся нормально, проблем не было. Пока все нравиться. Отрицательных моментов пока нет. Буду смотреть дальше.
подскажите, стоит ли покупать e-savage? и чем он отличается от savage xs flux?
Китайский двиг отработал чуть больше 2-х литров топлива, настраиватся нормально, проблем не было. Пока все нравиться. Отрицательных моментов пока нет. Буду смотреть дальше.
А сколько он по рублям вышел!?
У меня два вопроса только к Вам сейчас (на эмоциях) (((((
1: за сколько можно продать бу xl savage?
2: Часто ли они у остальных ломаются или просто мне так не прет!?
На работе тормоза починил за 2 минуты! Открутил до конца почти болты колодок! Поршень как я и предполагал был на месте, его поддев отверткой вытянул и вставил обратно вал! Все собрал обратно! Все ок!!! Просто был раскручен один из этих болтоу! Радость конечно что все так просто была НО СЦУКА не долгой!!!
По пути домой на полянке остановился! Завелся все ок! Тормозит идеально. Разгон поворот все супер. Так было минут 10… На 11 минуте отъехав довольно далеко, но не более 100 м, саваж очень отчетливо рванул вперед и дальше не слушался пульта вообще при этом разгонялся с истеричным ревом!!! Описав круг по поляне он вылетел на дорогу и уперся в бардюр (на нем то я рассчитывал его забрать), но это же блин САВАЖ и газ у него зажат был он рванул и уехав метров 200 от меня влетел в кусты где повис на ветках с выжатым газом и на всю округу раздавался истеричный рев максимальных оборотов!!! Пока я добежал он заглох!!! И дымился аоняя явно паленым!
Итог приемник стоит в режиме поиска пульта и не находит его при повторном соединении! Тупо не видит пульт! Двигатель не заводится!!! Ротостартер крутится свободно! Раньше явно был другой звук плотный как при прокручивании поршня а тереь туо вращается свободно! На что я попал!? Двигатель!! Аппа!?
Приемник новый стоит копейки. Двигатель надо снимать и смотреть. Возможно просто хана обгонке.
Снимается крышка ротостартера и смотрятся повреждения. В принципе при такой фигне как у тебя могло оборвать шатун в движке.
В принципе, если уж менять двигатель, то majorcity парой постов выше делился впечатлениями от китайского движка. Кстати, что за сервы стоят на модели?
Странно. Я думал, что ротостартер это то устройство стартовое с аккумулятором и валом, для завода двигателя. Но я так подозреваю, что ты говоришь о том самом месте куда этот вал вставляется у движка.
Аппа у меня вот такая rcking.ru/…/hobby-king-gt-2.html
Серва на руль rcking.ru/servomashinki/blue-bird-bms-630mg.html
Серва на газ rcking.ru/servomashinki/servaturnigy-620dmg.html
При этом аппа новая (ей месяца 2-3 всего и особо не катался за это время)
Сервы тоже новые, но вот последняя на ГАЗ подергивалась немного в состоянии ожидания…
В 3 канале аппы стоял индикатор заряда аккумулятора бортового.
Все было ок… и опять какой-то глюк с аппой. Когда пытался связать приемник и пульт ничего не получалось, он продолжал мигать (как будто в поиске пульта) при этом пульт включен и заряжен нормально. Вот просто на ходу аппа сошла с ума.
Разбирать двигло как-то сыкатно, но чую придется.
А так пока что я в Саваже только и ремонтирую что-то…
Практически каждое катание глюки и поломки…в последнее время все связаны с аппаратурой и сервомашинками.
Разбирать двигло как-то сыкатно, но чую придется. А так пока что я в Саваже только и ремонтирую что-то… Практически каждое катание глюки и поломки…в последнее время все связаны с аппаратурой и сервомашинками.
Странно, аппа вроде надежная. Если что - завтра буду в Москве, могу захватить приемник (валяется несколько штук). А разбирать движок - не сцы! Есть инструкция по двигателю с подробной схемой. Смотри на сайте производителя.
Да если честно уже мистикой попахивает…то аппа старая глючит, то серва клинит, то теперь аппа новая теряет пульт и с концами.
а у меня и аппа ок и сервы не тупят, на газу так ваще сф10 =) зато сам мудак 2 раза сегодня в дерево влетел =)
настрой фэилсэф нормально! и хорошо протестируй! - иначе хана любой модели. если крутит свободно - обгонка - снимай и вд40.
винт тормоза, обычно верхний откручивается - подкручивал после каждой полуторочасовой покатушки - не выдержал, полил на винт клей ЦА - три покатушки даж не подкручивал. но минус в том - что если тебе придется разбирать тормоза - то при откручивании это винта есть риск его обратно уже не вкрутить)))))
настрой фэилсэф нормально! и хорошо протестируй! - иначе хана любой модели. если крутит свободно - обгонка - снимай и вд40.
винт тормоза, обычно верхний откручивается - подкручивал после каждой полуторочасовой покатушки - не выдержал, полил на винт клей ЦА - три покатушки даж не подкручивал. но минус в том - что если тебе придется разбирать тормоза - то при откручивании это винта есть риск его обратно уже не вкрутить)))))
Фэйлсэйф был настроен идеально и проверен перед началом катания. И тормозила идеально ВСЕ ВСЕ БЫЛО ЗАШИБИСЬ! Но на очередно прямой он просто сорвался в газ и все…все попытки подружить обратно аппу и пульт - нулевые!!!
И что снимать? Обгонку или двигло целиком. Чую все мои проблемы в нехватке времени и отсутствие места чтобы сесть и повозитьс
сделай модификацию тяг газа тормоза, Narkoff знает как)) я у него такую купил)
для саважа обязательно должно быть время и желательно место! он хоть и надежен, но без ТО долго не протянет ИМХО
снимать двигло полюбому - до одолеем недолезешь на установленном движке
Степан, у него проблема была в не в том, что модель не смогла затормозить, а в том что и не захотела. Сдох, как я понимаю приемник, в результате пошел неконтролируемый разгон и, естественно, увеличение оборотов двигателя. Обгонка, так сразу прям, редко дохнет, а вот риск порвать шатун при бешеных оборотах достаточно велик.