Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Мотор по тихоньку встает в траги. Пришла машина не в очень состоянии или заморочен я на этом. В воскресенье обкатка китайца.
за сколько ваще реально выставить ? если я потратил на него более 40к,комплект большой,состояние идеал,только корпус покоцан после покатух не очень сильно !
проще вернуть в сток. А тюн продать отдельно. Так будет быстрее и выгоднее.
Мужчины здравствуйте, подскажите или скиньте ссылку. заменил защиту днища на “люминь” , а на ней нет фиксаторов осей нижних рычагов. нужны оси с фиксаторами или болты такой длинны.
Видос с новым музлом пришлось делать( то видео забанили пришлось удалить
Kto ispolzoval takoi filtr ? xvataet motoru vozduxa kotorii cherez nego proxodit? a to gloxnet ot vodi
interesno ot chego gloxnet dvigatel, ot vnezapnogo oxlajdenia ili ot togo chto voda popadaet na vozdushnii filtr. esli ot vodi na vozdushnem filtre, to pochemu togda ne xvataet gidro udar i ne razrushaetsa dvigatel. pravda na video oboroti ne dostatochnie dlia gidro udara no bilo i napolnix oborotax zaletal v vodu i toje gloxla no potom srazuje zavoditsa bez problem. sobiraius stavit zashishonnii filtr i ot nego vivedu trubku na verx (shnorkel). xochu chtob po krishe pod vodoi rabotal kak na nastoiashix jipax.
Всем привет! Что скажете о таких бабочках www.platinumrcproducts.com/prc 133.html .Дороговато правда,но я думаю лучше алюминия www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM43000&ca…
а смысл в них какой?
interesno ot chego gloxnet dvigatel
У меня существут подозрения, что воздушный фильтр тут очень даже не при чём (ИМХОшечка).
Охлождение работающего двигателя наверняка сказывается сильно отрицательно (да и ресурс двигла наверняка снижается молниеносно), но мне кажется что глохнет из-за того что при заезде в воду она мешает нормальному выдуву из выхлопухи, когда подгазовываете ещё куда нишло, а когда на месте стоите (это всё равно что рукой дырку выхопной трубы прикрыть). На холостых и так работа не стабильная, а тут ещё такое!!!
Мне так кааааца 😃
а смысл в них какой?
Поддерживаю…
пример интеги…
раз www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCWYP&P…
два www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCWYP&P…
Ну или на худой конец, весь комплект от интеги www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCXDH&P…
И по деньгам аппетитнее.
Ссылки не реклама
FLM`овская бабочка на порядок лучше, себе планирую тоже заказать FLM, жду на днях раму от FLM. Да и люди с форума говорили что FLM`овские детали как эталон.
www.youtube.com/watch?v=fDdcRWwmBD0
вот новый видос
rcopen.com/forum/f27/topic328181 думаю кому нибудь будет интересно
Привет всем! В очередной раз собрался покататься! Все ок, завелся поехал! Разогнался, а вот остановиться не получилось! Обследование показало, что у больного вылетел вал, на который передается усилие от сервомашинки при торможении! Вопрос - насколько это сложно исправить и как? В мануале ни слова про это и место само это только с одного ракурса показано.
ос в топку! лрп 28 или 30 . вот где дури НЕМЕРЯННО. и колокол -спур 47 на 17.
Вопрос - насколько это сложно исправить и как? В мануале ни слова про это и место само это только с одного ракурса показано.
Возьми мануал от Саважа СС (есть на офф-сайте). Так показано подробно. Узел одинаковый.
ос в топку! лрп 28 или 30 . вот где дури НЕМЕРЯННО. и колокол -спур 47 на 17.
чет я не я понял. толи я прогнал толи сообщение на которое я ответил куда то делось. толи комп тупит . сони за офф и смуту.
Ну очень прошу помочь или дать ссылку на подробную инструкцию по ремонту этой части!
несколько страниц назад я с той же проблемой писал, а так же прилагал фото решения.
Двигатель завелся с пол оборота на заводских настройках. Заводил в гараже в тисках. Откатал 1 бак примерно 100сс. Так как воняет очень обкатку остановил. На этой недели приедет трага HPI установлю на нее и продолжу обкатку.
Пока даволен мотором. Как обкатаю разберу посмотрю в каком состоянии поршневаяДа и еще. Мотор решил не герметить ради эксперемента
Хотелось бы услышать отзывы от уважаемых людей. Сам я лох, пока.
несколько страниц назад я с той же проблемой писал, а так же прилагал фото решения.
Привет, отмотал до 560й странички. Не нашел. Подскажи куда смотреть!?
Я чет не понял! Как тогда эта хрень вылетела от туда?! Если она даже не как болт с резьбой!!! Т.е. если я правильно понял схему, этот цилиндр давит на колодку и прижимает диски к колодкам, отжимая просто освобождает диски… Он стерся чтоль? Или что с ним? Куда он делся блин. А главное, чтобы его туда поставить (судя по схеме) как я понял, надо пол машины разобрать? Или я не прав?
rcopen.com/forum/f27/topic115493/22728
562 страничка
у меня он вылетел когда лопнул тормозной диск и вместо двух стал один
А что с вопросом, как туда добраться?!
Реально много разбирать придется?!
Я обращаюсь к тем, кто разбирать-собирать Саважа просто привык и считает это развлечением (ну ГУРУ короче). Поэтапно, что надо разбирать, чтобы туда добраться!? И нужно раз туда лезу все поменять по максимуму (диски например тормозные и т.д.)
я снимал левую половинку и там дальше само както, коробку отвинтил тормоза снял, потом обратно. булки не снимал, середину выбрал таксказать… потом на место. но у меня хл, он подлиннее и удобнее, когда первый раз перебирал икс ужаснулся, к двигателю чтоб подлезть надо извращаться, а вот хл другое дело =)
я снимал левую половинку и там дальше само както, коробку отвинтил тормоза снял, потом обратно. булки не снимал, середину выбрал таксказать… потом на место. но у меня хл, он подлиннее и удобнее, когда первый раз перебирал икс ужаснулся, к двигателю чтоб подлезть надо извращаться, а вот хл другое дело =)
У меня XL.
На иксе откручиваю винты крепящие коробку+с одной стороны винты крепящие раму спереди, после этого слегка отгибаю раму и коробка прекрасно снимается.
Раз уж снова зашла речь о тормозах - дорасскажу свою историю. После того, как выскочил винт, держащий колодки и вся мелочёвка рассыпалась по дороге, сделал всё с нуля: направляющие колодок (длину подобрал чтоб был минимум свободного хода), поршень (тоже максимально точно подогнал по длине), тормозные диски (посмотрев как сделаны на багге, вырезал из текстолита. тем самым избавился от вечно раскисающих накладок на колодки и раздражающего звона тормозных дисков). Фото процесса к сожалению нету, так что только конечный результат.