Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Разбирать двигло как-то сыкатно, но чую придется. А так пока что я в Саваже только и ремонтирую что-то… Практически каждое катание глюки и поломки…в последнее время все связаны с аппаратурой и сервомашинками.
Странно, аппа вроде надежная. Если что - завтра буду в Москве, могу захватить приемник (валяется несколько штук). А разбирать движок - не сцы! Есть инструкция по двигателю с подробной схемой. Смотри на сайте производителя.
Да если честно уже мистикой попахивает…то аппа старая глючит, то серва клинит, то теперь аппа новая теряет пульт и с концами.
а у меня и аппа ок и сервы не тупят, на газу так ваще сф10 =) зато сам мудак 2 раза сегодня в дерево влетел =)
настрой фэилсэф нормально! и хорошо протестируй! - иначе хана любой модели. если крутит свободно - обгонка - снимай и вд40.
винт тормоза, обычно верхний откручивается - подкручивал после каждой полуторочасовой покатушки - не выдержал, полил на винт клей ЦА - три покатушки даж не подкручивал. но минус в том - что если тебе придется разбирать тормоза - то при откручивании это винта есть риск его обратно уже не вкрутить)))))
настрой фэилсэф нормально! и хорошо протестируй! - иначе хана любой модели. если крутит свободно - обгонка - снимай и вд40.
винт тормоза, обычно верхний откручивается - подкручивал после каждой полуторочасовой покатушки - не выдержал, полил на винт клей ЦА - три покатушки даж не подкручивал. но минус в том - что если тебе придется разбирать тормоза - то при откручивании это винта есть риск его обратно уже не вкрутить)))))
Фэйлсэйф был настроен идеально и проверен перед началом катания. И тормозила идеально ВСЕ ВСЕ БЫЛО ЗАШИБИСЬ! Но на очередно прямой он просто сорвался в газ и все…все попытки подружить обратно аппу и пульт - нулевые!!!
И что снимать? Обгонку или двигло целиком. Чую все мои проблемы в нехватке времени и отсутствие места чтобы сесть и повозитьс
сделай модификацию тяг газа тормоза, Narkoff знает как)) я у него такую купил)
для саважа обязательно должно быть время и желательно место! он хоть и надежен, но без ТО долго не протянет ИМХО
снимать двигло полюбому - до одолеем недолезешь на установленном движке
Степан, у него проблема была в не в том, что модель не смогла затормозить, а в том что и не захотела. Сдох, как я понимаю приемник, в результате пошел неконтролируемый разгон и, естественно, увеличение оборотов двигателя. Обгонка, так сразу прям, редко дохнет, а вот риск порвать шатун при бешеных оборотах достаточно велик.
у этой аппы болезнь приемники мрут как мухи я так свою первую багги из за приемыша размолотил, восстановил купил новый приемник через месяц опять приемник умер, опять восстановил после третьего раза выкинул и машину и пульт
ух… не повезло. я на спектруме ездию, но хочу на футабу перейти 4 канальную
я купил себе спектрум 4 канальный
Писал писал все слетело блин…отпишу коротко.
- Аппа в порядке.
- Снова их подружил с первого раза.
- Настроил фейлсейф и все работает как часики.
- Проблема была по сути во МНЕ!!! Я не обратил внимание, что индикатор заряда вообще не работает. Отвалился разъем и тупо сдохло бортовое питание. А оно когда дохнет фейлсейф не срабатывает…
- Более того батарея бортовая не просто дохлая она еще и глючная ибо имея 1600 mAh берет при нескольких циклах перезарядки всего 700 mAh. Это я ее видать тренеруясь на новом зарядном устройстве подубил разрядив принудительно как-то до 1 вольта !!! При том что банок там 5 и для нее минимум 5 вольт!!!
Короче когда ставлю эту батарею, то аппа вроде горит что запитана но сервы начинают глучить и не слушается пульта…ставлю нормальный старый аккумулятор и все ОК! - Теперь о движке…
- Большая звездочка 54 зуба…вращается не просто легко, а крутится если ее толкнуть…цилиндр при этом не ходит вверх вниз как это было раньше…чую надо все разбирать до основания…что думаете ДВИГАТЕЛЬ? Сцепление?
Чую пришло время разобраться во всех его узлах, заменить все на новое собрать и наслождаться… Кстати где есть трассы на Западе??? Чтобы была закрытая территория, чтобы он не мог улететь на дорогу или в людей… А то я похолодел от ужаса когда он на всех парах летел в сторону моей машины. Хорошо пролетел мимо…а так тяжело было бы КАСКО объяснять…аварию…с малолитражкой… =))))
Результат разбора…снял бак, снял глушак, снял двигатель…поршень при кручении ближней светлой звездочки (которая между колоколом и двигателем) ходит вверх вниз но с трудом…брызнул ВД40 сталь ходить плавно ровно с характерным звуком чахканья… но вот колокол сам и звездочка которая маленькая (которая передает момент на 54 зубчатую звезду) вращаются самостоятельно легко и свободно друг от друга…
Какие ваши мнения??? И сама звезда 54 зуба тоже вращается свободно. Но там чую спалился диск прокладка из керамики чтоль…
А самое главное, я поймал себя на мысли что меня прет кавыряться в нем уже по серьезному…
Всем привет ! Подскажите какие свечи брать (производитель) ну кроме hpi ?
И еще хотел узнать , герметил двиг (F4.6) с вала , все равно капает топливо (при переливе), герметил два раза “абро красным формер. прокладка” , чем лучше герметить ?
Какой бортовой взять вместо убитого 1600mAh как напарника заводскому на 1200mAh!?
- banned link
- rc-go.ru/…/akkumulyator_bortovoy_hpi_plazma_nimh_6…
- rc-go.ru/…/akkumulyator_bortovoy_reedy_hump_receiv… (такой я и убил собственно)
Большая звездочка 54 зуба…вращается не просто легко, а крутится если ее толкнуть…цилиндр при этом не ходит вверх вниз как это было раньше…чую надо все разбирать до основания…что думаете ДВИГАТЕЛЬ? Сцепление?
Порвало шатун скорее всего. Если встанет вопрос о замене пары, то советую рассмотреть вопрос о покупке нового движка. Что-то типа LRP 30…
Какой бортовой взять вместо убитого 1600mAh как напарника заводскому на 1200mAh!?
Можно с хобей заказать. У них вроде бы гидриды неплохие.
Я на Duratrax катаю.
Советую иметь пару паков, один спокойно зарядил и в запас, на втором гоняешь…
- Большая звездочка 54 зуба…вращается не просто легко, а крутится если ее толкнуть…цилиндр при этом не ходит вверх вниз как это было раньше…чую надо все разбирать до основания…что думаете ДВИГАТЕЛЬ? Сцепление?
Большая звездочка - видимо спур. Ее вращение никак с двигателем не связано. Крути маховик, беленький такой, на котором колокол. А двигатель в любом случае снимай.
Какой бортовой взять вместо убитого 1600mAh
я такой себе взял, влазит впритык в бокс. Пока еще не просадил его с момента установки, и не дозаряжаю, с собой горбатый вожу на всякий, но врятли пригодится когда подзаряжать начну лифешку.
Большая звездочка - видимо спур.
Мде… Туплю… Похоже он действительно спур имел ввиду.
Мде… Туплю… Похоже он действительно спур имел ввиду.
Да я имел ввиду спур! Как раз маховик при вращении двигает поршень! Все плавно и ровно. Звук воздушный такой хлюпающий! Сначала после снятия немного туго шел, но пару пшиков вд40 и все ок!
Тогда поршневая у тебя цела.
На XL маловат будет.
Ну хз. Я думаю в качестве дачного варианта может и неплохо будет… Хотя тут надо у владельцев XL спрашивать…
Ну хз. Я думаю в качестве дачного варианта может и неплохо будет… Хотя тут надо у владельцев XL спрашивать…
Ну хотя по моим ощущениям,едет немного лучше чем HPI нитростарт
Вскрытие полное двигателя и коробки показало:
- Прокладка на спуре приплавилась к спуру намертво! Еле отодрал. Раскрутилась гайка фиксатор спура и пластик внутри нее (контрящий) поплавился! Видать сильно нагрело все. Все заменил. Других повреждений коробки не найдено.
- А вот с движком хуже! Позже выложу фотки. Снял ротостаретр. Пластиковую часть. Вынул вал. На валу деталь с стержнем. В ней еще подшипник который тока в одну сторону крутится. Так вот этот стержень должен вставляться в то мето г
де шатун поршня крепится, а он отломился и просто остался там!!! Что думаете!? - Плюс стерлись лапки в колоколе! Да так что пружины не вынимаются, и это точно менять!