Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Так ты фотки давай…
Мммм…да я чет увлекся выниманием оторванной части из движка. В итоге вытащил просто магнитиком. Т.е. мне нужно теперь намного меньше покупать.
Ща фотки перекину
Собственно спур я не стал фоткать - это мелочи.
- На фотке не видно, но стерлось так, что я не смог вытащить пружинку из лапки (что как я понимаю должно выполняться свободно)
- В связи с этим вопрос ПРИ ПОКУПКЕ ЛАПОК стоит ли менять колокол???
- Сломался штырек на обгонной муфте. Его я извлек. Теперь нужна новая обгонка и прокладка под глушак. Старая ссохлась и рассыпалась.
- Почему основной вал коричневый какой-то в слизи или окиси. Чем почистить и нужно ли чистить?
ух… вал в говне. врядли отчистишь. но вдшка+очиститель для двига или карба. после катух дожигай топлво в системе и лей афтерран. что касается обгонки, то можно просверлить с обратной стороны, выбить остатки пина и вбить новый. ну или поменять бгонку =) колокл пожалуй стоит поменять если в нем глубокий желоб проточился, и то не факт что нужно. просто сцепление чуть хуже будет.
В итоге мне нужно купить (по мануалу XL):
- 15294 - обгонная муфта (нашел в продаже в МСК)
- [HPI-87049] Уплотнитель выхлопного коллектора HPI (нашел в продаже в МСК)
- HPI-77106 Колокол на 16Т (нашел в продаже МСК)
- [HPI-86391а] + [HPI-86391b] по 3 штуки!!! (ни лапок ни пружин не нашел в МСК) ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ?!?!?
ух… вал в говне. врядли отчистишь. но вдшка+очиститель для двига или карба. после катух дожигай топлво в системе и лей афтерран. что касается обгонки, то можно просверлить с обратной стороны, выбить остатки пина и вбить новый. ну или поменять бгонку =) колокл пожалуй стоит поменять если в нем глубокий желоб проточился, и то не факт что нужно. просто сцепление чуть хуже будет.
Я решил все что выявил сильно изношенное или поврежденное поменять. Не могу найти только лапки и пружинки для сцепления!!! Подскажите хде?
Кстати т старого хозяина осталось масло афторан… Куда его лить?
кулачки сцепления “лапки” если тефлоновые и немного б/у устроят то могу и я отдать за символическую плату пивом например -) В магазинах увы не могу посмотреть, т.к. не с компа не оч удобно. Но уверен что в мск в какомнить из магазинов, какието кулачки да есть, например в том же пилотаже. не обязательно хпи ставить. афтерран лить в двиг: выкручиваешь свечу, льешь 5-10 капель афтеррана, закручиваешь свечу, крутишь несколько секунд стартером (я лично при этом еще наклоняю модель мордой вниз и жопой вниз, есть ли в этом смысл - хз) и потом еще если компрессия достаточно не сильная то руками проворачиваешь вал от ротостартера так чтоб поршень в НМТ был, ну или хотябы не в ВМТ.
еще если не лень можно снимать фильтр и заливать в карб. тоже полезно. у меня он както на полном газу подклинил и не закрылся, хорошо что в сугробе застрял саваж.
А лапки с пружинами!?
Нашел в продаже керамические 400р комплект с пружинками.
Всем доброго дня! Имею в наличии Savage XL внутри картера развалился коренной подшипник.Ответьте,кто в курсе,можно ли его заменить и стоит ли,если да,какого размера подшипник и как его установить?
www.rcvoyage.ru/auto107/115/2673.html такие встанут на XL??? номер не тот (((
встанет любое стандартное трех кулачковое сцепление (башмаки) для двигателей .21 - .28
пофигу какая модель саважа
Степан, я тя умоляю…скажи конкретно эти встанут на Саваж мой…я ща после пива…многопива…но хочу заказать их…хочу реанимровать своего монстра
Даже так просто скажи ДА! =0))) Это я пойму как подойдут…
И почему никто не овтетил про трассы на ЗАПАДЕ!?
ДА
Уважаю конкретных людей умеющих давать конкретные ответы ! ))))
Всем доброго дня! Имею в наличии Savage XL внутри картера развалился коренной подшипник.Ответьте,кто в курсе,можно ли его заменить и стоит ли,если да,какого размера подшипник и как его установить?
Ну что,никто не знает размер подшипника?
на сколько я помню - там какой-то не стандартный-подш. поменять - сложно, но можно. нужно картер движка греть - чтоб подш вышел - т.к. сидит там очень плотно. имхо, проще снять - и измерить - не получится снять - покупать новый движок.
можно и б/у =))
Решил поменять движок,у меня дилемма.Какой всё таки будет лучше для XL LRP30, или LRP32. LRP 32 прожорливый,да и дури в нём поболее. Хотелось бы услышать отзывы по поводу LRP32 ,может кто то уже ставил?
я бы ос30 предложил.
ну если конкретно по этому вопросу то имхо лучше 32, чтоб дури хватало с запасом.
я бы ос30 предложил.
ну если конкретно по этому вопросу то имхо лучше 32, чтоб дури хватало с запасом.
пробовал ос30. мне лично не понравился какойто плавный нежный . а вот LRP.32 это как раз то что нужно- ему в догонку колокол/спур на XL15-17/49 на Х 17-20/47. дури в нем хватает что бы не обращать внимания на передаточное отношение колокола и спура. пробовал на хл ставить 47/19 ему пофигу. разгон чумавой ток козлить перестает.
по экономичность - Fuck Fuel Economy
Fuck Fuel Economy
полный бак мне! =)
по экономичность - Fuck Fuel Economy
На сколько времени хватает бака в эстримальном режиме?
если жарить по прямой не отпуская газа ниже 50% и то на поворотах. то от 6-8 минут.