Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Narkoff

кулачки сцепления “лапки” если тефлоновые и немного б/у устроят то могу и я отдать за символическую плату пивом например -) В магазинах увы не могу посмотреть, т.к. не с компа не оч удобно. Но уверен что в мск в какомнить из магазинов, какието кулачки да есть, например в том же пилотаже. не обязательно хпи ставить. афтерран лить в двиг: выкручиваешь свечу, льешь 5-10 капель афтеррана, закручиваешь свечу, крутишь несколько секунд стартером (я лично при этом еще наклоняю модель мордой вниз и жопой вниз, есть ли в этом смысл - хз) и потом еще если компрессия достаточно не сильная то руками проворачиваешь вал от ротостартера так чтоб поршень в НМТ был, ну или хотябы не в ВМТ.

еще если не лень можно снимать фильтр и заливать в карб. тоже полезно. у меня он както на полном газу подклинил и не закрылся, хорошо что в сугробе застрял саваж.

Malekula

Нашел в продаже керамические 400р комплект с пружинками.

sergeyvip

Всем доброго дня! Имею в наличии Savage XL внутри картера развалился коренной подшипник.Ответьте,кто в курсе,можно ли его заменить и стоит ли,если да,какого размера подшипник и как его установить?

Green21r

встанет любое стандартное трех кулачковое сцепление (башмаки) для двигателей .21 - .28
пофигу какая модель саважа

Malekula

Степан, я тя умоляю…скажи конкретно эти встанут на Саваж мой…я ща после пива…многопива…но хочу заказать их…хочу реанимровать своего монстра

Даже так просто скажи ДА! =0))) Это я пойму как подойдут…

И почему никто не овтетил про трассы на ЗАПАДЕ!?

Malekula

Уважаю конкретных людей умеющих давать конкретные ответы ! ))))

sergeyvip
sergeyvip:

Всем доброго дня! Имею в наличии Savage XL внутри картера развалился коренной подшипник.Ответьте,кто в курсе,можно ли его заменить и стоит ли,если да,какого размера подшипник и как его установить?

Ну что,никто не знает размер подшипника?

Green21r

на сколько я помню - там какой-то не стандартный-подш. поменять - сложно, но можно. нужно картер движка греть - чтоб подш вышел - т.к. сидит там очень плотно. имхо, проще снять - и измерить - не получится снять - покупать новый движок.

sergeyvip

Решил поменять движок,у меня дилемма.Какой всё таки будет лучше для XL LRP30, или LRP32. LRP 32 прожорливый,да и дури в нём поболее. Хотелось бы услышать отзывы по поводу LRP32 ,может кто то уже ставил?

Narkoff

я бы ос30 предложил.

ну если конкретно по этому вопросу то имхо лучше 32, чтоб дури хватало с запасом.

МОТОРИСТ
Narkoff:

я бы ос30 предложил.

ну если конкретно по этому вопросу то имхо лучше 32, чтоб дури хватало с запасом.

пробовал ос30. мне лично не понравился какойто плавный нежный . а вот LRP.32 это как раз то что нужно- ему в догонку колокол/спур на XL15-17/49 на Х 17-20/47. дури в нем хватает что бы не обращать внимания на передаточное отношение колокола и спура. пробовал на хл ставить 47/19 ему пофигу. разгон чумавой ток козлить перестает.

по экономичность - Fuck Fuel Economy

Narkoff
МОТОРИСТ:

Fuck Fuel Economy

полный бак мне! =)

sergeyvip
МОТОРИСТ:

по экономичность - Fuck Fuel Economy

На сколько времени хватает бака в эстримальном режиме?

МОТОРИСТ

если жарить по прямой не отпуская газа ниже 50% и то на поворотах. то от 6-8 минут.

sergeyvip
МОТОРИСТ:

от 6-8 минут.

Хороший аппетит!!

majorcity
МОТОРИСТ:

а вот LRP.32 это как раз то что нужно

Я бы наверное порекомендовал LRP30 запчасти на него хоть на башне есть, а на 32 ни фига нет.