Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

зазор между заслонкой и корпусом должен быть от 0.6 юдо 1.1 мм.
предположу свою версию случившегося, .
разберай карбюратор до основания, промывай все керосином, собераешь все обратно, все иглы выставляешь 4-4.5 оборота от полностью закрученного, выставляешь зазор заслонки в минимум 0.5 и пробудешь водить если не заводится приоткрываешь заслонку потихонечку . как только на холостых начнет ровно работать крутишь все остальное.

Malekula

хм…на 4-4,5 все иглы в том числе и средних!? Или ее вообще не трогаем?!

МОТОРИСТ:

разберай карбюратор до основания, промывай все керосином

Это было сделано в пятницу. Полная переборка двигателя и карба с их сборкой и герметизацией. Все иглы с новыми резинками и фумлентой.
Тут дело именно в настройках.
А вот по поводу 1,1 мм - у меня так и есть (в нормальном положении).

Я так чувствую карбюратор в ДВС модели это святое и к нему НИКОГО после нормальной настройки нельзя подпускать!!! =)))) Когда я его уже настрою блин.

Тимур13
Malekula:

Когда я его уже настрою блин.

Когда вы его настроите, будете потом подстраивать каждый раз согласно погодному фактору и прочей атмосферной дряни.
А так же настройкам вашей свечи, кстати вопрос касательно вашей свечи так и весит в воздухе.
Если свеча дохлая, то это напрямую может быть связано с заводом двигла.
Пример: свеча на последнем витке спирали износилась до такой степени, что практически не нагревается, зато нагреваются остальные витки находящиеся немного в глубине свечи (в тот момент когда вы её накалом греете), затем вы завелись и начинаете скидывать накал, но свеча не прогрелась и топливо (возможно даже слишком богатая смесь) её попросту гасит. У меня было такой с родной свечкой R3. Когда ручки чесались на столько, что покотать всё же очень хотелось, я выходил из положения следующим образом. Вывешивал колёса, вставлял накал, заводился и не снимая накала несколько раз прогазовывал, что бы свеча которая на кончике померла хорошенько прогрелась, ну и так же для того чтобы автерран сжечь.
Затем уже скидываем накал, если машина глохнет, немного бедним и повторяем операцию.
Всё написанное мною, я делал только в тех случаях когда знал, что новая свечка в магазине меня уже ждёт 😃)))

А к Вам ещё вопрос, в каком состоянии находится возвратная пружина, которая возвращает карбютор на место после того как вы курок газа отпускаете? (может излишне растянута или попросту слетела).
И ещё, может Вам проще поспрошать кто, и где будет катать в ближайшее время и подъехать туда с вашим “ящиком пандоры” 😃 и по месту попробовать всё настроить?
Всё выше написаное ИМХО, и да не покарают меня ГУРУ “помидорками” за малый опыт и личное мнение.

Malekula

Спасибо За такой развернутый ответ! Но зная механику в теории думаю, что свеча участвует только в запуске и сразу после снятия накала тухнет. Даже так пробуйте в руках посмотреть как она быстро гаснет. Пружина в нормальном состоянии и кстати она на холостом не особо участвует. Если я все правильно понял. Мне хочется самому победить енто чудо. Я по натуре такой. Хочешь сделать хорошо - сделай сам, потом посмгтри что получилось и быстро переделай пока никто не видел!!!

Хотя могу и ошибаться.

МОТОРИСТ

свеча подогревается от вспышки топлива в камере сгорания

AndyE
Malekula:

свеча участвует только в запуске и сразу после снятия накала тухнет

А вторая порция топлива чем подожжется?

Читаем википедию

Malekula

Хм…вот писал и подозревал, что что-то не так пишу =))))
Признаю - не прав был. Но я ток учусь.

AndyE

Смотри свечку. А лучше поменяй для гарантии.

Malekula

она вся светиться ярким алым светом, кроме самого первого витка. А дальше норм. Это тоже может сильно влиять? Просто у меня и новые все светились так же. Крайний виток не светился.

Malekula

Хехеееее нашел косяк. В накале сдох аккумулятор и полностью заряженный еле еле разогревает свечку. Со стареньким но заряженным накалом она аж пылает! Так что мож в том дело было.

Ну т.е. от одного полностью заряженного накала свеча пылает аж красным. А от второго горит но меньше раза в два.

Malekula

Такс. Очерк продолжаю. Сегодня попытался завести. Все в заводских. Холостой добавили. Запуск на нормальном накале. ВСЕ! Завелся. =)))
Просрал его парой прогазовок. Снимаю накал - глохнет.

Дай думаю покатаю его с накалом. Завелся опять сразу. Не снимаю накал и с ним он вполне уверенно гоняет. Подъезжает ко мне стоит на холостых нормально. Снимаю накал - глохнет. В итоге сделал вывод - менять свечку. Видимо версия про первый виток (а он реально мертвый) оказалось верной.

Накал видимо сильнее прогревает чем дальнейшие циклы.

Narkoff

но может и переливает и “тушит свечу” пробовал беднить немного?

Malekula

А почему с накалом не глохнет!?

Пробовал. Игла ваще почти до конца закручена. И ездит нормально не заливает. Я ж говорю по кругу погонял его…с ускорением

Malekula

Ощущение. что ты все выше не читал! ДА это свеча, да дело в ней. Нет пока не менял!

roma10m

из личного опыта может и у тебя такое, глохнет у тебя из за перелива. Делай так заведи и оставь накал бедни иглу низких оборотов пока обороты двигателя не начнут расти и убирай накал если глохнет еще бедни если нет пробуй трогаться если заглох заводи и еще бедни если обороты двигателя сильно вырастут ни чего страшного пробуй трогаться если трогается нормально и не глохнет выровняй холостой ход и будет тебе счастье

у меня так настроенный двиг заводишь убираешь накал глохнет опять завожу курю сигарету бедню иглу низких оборотов оборота на 2 и он с места пуляет как самолет через пару заездов как двиг нагревается немного обогащаю

roma10m

да ладно и не чего не будет если много у него просто сильно обороты поднимуться

Narkoff

даже как-то не по себе такое перед сном читать.

SkAzo4ниk

Я когда настраивал саважик - холостой ход где-т на 4 оборота закрутил от заводских. Так что не парьтесь)

МОТОРИСТ

да 4е оборота это заслонка на половину будет открыта.