Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
GAD111 А я-бы поспорил… нифига шуму от тюненной резонансной не меньше… даже больше… Сравнивал сток Х4.6, 4,6SS, Integy, OFNA 086. Сток тише всех перечисленных, но и двиг себя более вяло ведёт. Больше всего Офна понравилась, в данный момент на траги стоит, двиг совсем не душит, но и шуму от неё… Движки, которые использовались на саваже для сравнения труб - К4,6 / OS.30 VG / LRP Z.28R Spec 3 Pullstart.
спасибо ) глянем а на счет инструkции или описание может kто знает где оно на саваж 4.6 на нашем родном языkе ?
нету
может не по теме а kak сменить ниk ?
там всего 3 глушителя неособо повыбераеш
у меня на 4.6 самый “тихий” глушитель:)…
вот такой
када заводицо… пля буду машин 5-6 рядом стоящих уже не слышно 😃
Подскажите плиз . недавно купил savage 3.5 , , до этого моделей не было .
обкатал движок 2 бака не включая электронники на холостых ( всё замечательно ), а вот после включения управления начались проблемы . обороты сразу влетели , на пульте холостой ход выкрутили в мин. винт холостого хода … тоже в мин. обороты не падают , и вторая проблема нарисовалась с пульта колёса поворачиваются не до конца .(т.е без питания руками их можно повернуть на гораздо больший угол) и в результате для разворота не хватает 3,5метра
хотя на диске от HPI на который в шёл в комплекте видео по обкатке и там саважу хватает метров 2х для разворота …
т.к с моделями раньше дела не имел , то особо мыслей на этот счёт нету.
Подскажите можно ли как то настроить и холостые , и что бы колёса поворачивались до упора ?
мне на снегу хвотает и 1 метра руль до упора и газулей работаеш ) мона и наместе крутится )
а по твоей проблеме могу только сказать проверь на всех пультах есть регулировка
поворота серв может стоит на минемуме вот она и неповориачивает у тя ?
у меня на 4.6 самый “тихий” глушитель…
а много переделак надка чтоб его поставить ?
мне скорее всего шум немешает он меня скорее всего пока что прет )
а глушаки что то же прибовляют ( мошность или скорость ) а этот чтонить делает ?
и мона твое фото покрупнее ?
Это клушак добавляет понтовости своим видом, но шумит так, что рядом с ним долго не простоишь… буквально Завёл, подождал маненько, и подальше от себя, иначе уши пухнут…
и еше вопрос поэллектроннике при покупке включал электрику сервы дергались да и шас дергаются туда сюда совсем немного вроде обе если что могу потом видео выложить
это нормально для стоковова оборудования ?
добавляет понтовости своим видом,
шитаю с этой задачей он справляется )
но я хочю потом боковой поставить
толку от него незаметил… не лучше и не хуже…фотки дам вечером…
Привет в каком районе Мосвы живёш?? магу подъехать помоч настроить и многое подсказать у меня такойже Саваж3.5 телефон кинь GAD1111111@yahdex.ru сам живу в Тушино роботаю на Коломенской
че ниукого ничего неломается или все изучили саважи что нету вопросов:) хыхы
вопросы выше тольkо неkто неовечает на них
че ниукого ничего неломается или все изучили саважи что нету вопросов:) хыхы
я стараюсь самостоятельно изучить но как то не особо получается
может подскажите мне в таком вопросе: не могу настроить правильно карбюратор???
за что отвечает игла высоких оборотов и никих оборотов???
у меня перелевает постоянно топливо, машина не особо едит и температура в среднем 80
подскажите с какой иглы начать настройку???
начинают всегда с иглы высоkих оборотов
а проблему с температурой решают оборачиванием радиатора ( точное названия незнаю )
лично я его kутаю в бумагу и обычной резинkой фиkсирую оч удбно и надежно
skif85
не пиши ерунды.проблемы с температурой решают не так.По крайней мере это не лечит перелив.
steck
таксс,на зиму нужна свеча по-горячее.Тоесть что-то типа А3.Игла высоких оборотов отвечает за качество смеси в режиме высоких оборотов.Крутишь вправо(по часовой стрелке)-обедняешь.влево-богатишь.
Сейчас закрути иглу высоких оборотов до упора(но без фанатизма)и открути на 3 оборота.
Тоже самое проделай с иглой малого газа.
Должно помочь.Далее если температура сильно высокая(более 130)обогати чуть высокие обороты и малый газ.Если держится в раене110-120 то все ок.
Вроде все по полочкам разложил.
Есть вопросы )))
Замети лчто мой Савадж ниже чем, Саважи на картинках… с чем это может быть связано - и что за это отвечает??
Привет зайди на сийт www.micromachine.ru и выбири глушитель.стандартный очень шумный и безпалезный, от резанансной трубы на двухтактных движках очень многое зависит.1 уменьшит шум 2 увеличит мощность на средних оборотах и так далие можно почитать на сайте www.rc-auto.ru/documentation/id/860/ в разделе статьи;)
Учите мат часть. В частности моторо строение. Тише глушак, тем больше создается излишнего давления в нем. А чем больше давления в глушаке, тем самым больше сопротивления на выхлопе. Тут еще влияет обьем глушителя, но это второстипенно. На машинах 1:1 иначе на ставили бы прямотоков, и всякой такой всячины. Алексей, флейту которую ты поставил она мало что даст. В данной конструкции она выполняет роль резанатора, и добовляет лишний вес.
G-SHOCK Всё норм, пусть будет ниже. Он себя стабильнее вести будет… В пыжках это ему не помешает, подвеска всёравно полный ход иметь будет.
skif85
не пиши ерунды.проблемы с температурой решают не так.По крайней мере это не лечит перелив.
steck
таксс,на зиму нужна свеча по-горячее.Тоесть что-то типа А3.Игла высоких оборотов отвечает за качество смеси в режиме высоких оборотов.Крутишь вправо(по часовой стрелке)-обедняешь.влево-богатишь.
Сейчас закрути иглу высоких оборотов до упора(но без фанатизма)и открути на 3 оборота.
Тоже самое проделай с иглой малого газа.
Должно помочь.Далее если температура сильно высокая(более 130)обогати чуть высокие обороты и малый газ.Если держится в раене110-120 то все ок.
Вроде все по полочкам разложил.
спасибо попробую