Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
и еше вопрос поэллектроннике при покупке включал электрику сервы дергались да и шас дергаются туда сюда совсем немного вроде обе если что могу потом видео выложить
это нормально для стоковова оборудования ?
добавляет понтовости своим видом,
шитаю с этой задачей он справляется )
но я хочю потом боковой поставить
толку от него незаметил… не лучше и не хуже…фотки дам вечером…
Привет в каком районе Мосвы живёш?? магу подъехать помоч настроить и многое подсказать у меня такойже Саваж3.5 телефон кинь GAD1111111@yahdex.ru сам живу в Тушино роботаю на Коломенской
че ниукого ничего неломается или все изучили саважи что нету вопросов:) хыхы
вопросы выше тольkо неkто неовечает на них
че ниукого ничего неломается или все изучили саважи что нету вопросов:) хыхы
я стараюсь самостоятельно изучить но как то не особо получается
может подскажите мне в таком вопросе: не могу настроить правильно карбюратор???
за что отвечает игла высоких оборотов и никих оборотов???
у меня перелевает постоянно топливо, машина не особо едит и температура в среднем 80
подскажите с какой иглы начать настройку???
начинают всегда с иглы высоkих оборотов
а проблему с температурой решают оборачиванием радиатора ( точное названия незнаю )
лично я его kутаю в бумагу и обычной резинkой фиkсирую оч удбно и надежно
skif85
не пиши ерунды.проблемы с температурой решают не так.По крайней мере это не лечит перелив.
steck
таксс,на зиму нужна свеча по-горячее.Тоесть что-то типа А3.Игла высоких оборотов отвечает за качество смеси в режиме высоких оборотов.Крутишь вправо(по часовой стрелке)-обедняешь.влево-богатишь.
Сейчас закрути иглу высоких оборотов до упора(но без фанатизма)и открути на 3 оборота.
Тоже самое проделай с иглой малого газа.
Должно помочь.Далее если температура сильно высокая(более 130)обогати чуть высокие обороты и малый газ.Если держится в раене110-120 то все ок.
Вроде все по полочкам разложил.
Есть вопросы )))
Замети лчто мой Савадж ниже чем, Саважи на картинках… с чем это может быть связано - и что за это отвечает??
Привет зайди на сийт www.micromachine.ru и выбири глушитель.стандартный очень шумный и безпалезный, от резанансной трубы на двухтактных движках очень многое зависит.1 уменьшит шум 2 увеличит мощность на средних оборотах и так далие можно почитать на сайте www.rc-auto.ru/documentation/id/860/ в разделе статьи;)
Учите мат часть. В частности моторо строение. Тише глушак, тем больше создается излишнего давления в нем. А чем больше давления в глушаке, тем самым больше сопротивления на выхлопе. Тут еще влияет обьем глушителя, но это второстипенно. На машинах 1:1 иначе на ставили бы прямотоков, и всякой такой всячины. Алексей, флейту которую ты поставил она мало что даст. В данной конструкции она выполняет роль резанатора, и добовляет лишний вес.
G-SHOCK Всё норм, пусть будет ниже. Он себя стабильнее вести будет… В пыжках это ему не помешает, подвеска всёравно полный ход иметь будет.
skif85
не пиши ерунды.проблемы с температурой решают не так.По крайней мере это не лечит перелив.
steck
таксс,на зиму нужна свеча по-горячее.Тоесть что-то типа А3.Игла высоких оборотов отвечает за качество смеси в режиме высоких оборотов.Крутишь вправо(по часовой стрелке)-обедняешь.влево-богатишь.
Сейчас закрути иглу высоких оборотов до упора(но без фанатизма)и открути на 3 оборота.
Тоже самое проделай с иглой малого газа.
Должно помочь.Далее если температура сильно высокая(более 130)обогати чуть высокие обороты и малый газ.Если держится в раене110-120 то все ок.
Вроде все по полочкам разложил.
спасибо попробую
а свечи ENYA нормальные для саважа или kakой производитель свечей хороший ?
G-SHOCK Всё норм, пусть будет ниже. Он себя стабильнее вести будет… В пыжках это ему не помешает, подвеска всёравно полный ход иметь будет.
Это понятно, что центр тяжетсти ниже… но почему от такой низкий - как это регулируется?
А то, что он бъётся брюхом когда приземляется - это ему пофиг? Ну там защита конечно сплошная ))
Люди, а кто-нибудь заказывал с этого сайта store.savagess.com. А то я чет заказал, уже больше месяца прошло и тишина 😦
G-SHOCK Это жёсткостью пружин регулируется… родные чёрные в принципе очень жёсткие, у меня даже на 15Wt с двух метров не пробивало… Попробуй ограничить максимальное сжатие амморта, прижми тачку максимально и посмотри сколько штока из амморти торчит, потом на шток одеваешь кусочек топливной трубки (сколько торчит + 3-5мм) и вуаля, он у нас просто не сможет брюхом хлопнуться.
мой вопрос жму на полный газ резkо движоk начинает захлебываться чтоли если нажимаеш плавно то все нормально
можно с этим что нибудь сделать ?
смесь обогатить… либо ты жмёшь газ после попадания на бошку снега и двиг резко остывает.
обогатить ? человек же написал захлебывается, может обеднить ?
kak будто захлебывается но потом вроде разгоняется сkорее всего надо обоготить
смесь
глянул видео по саважу