Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
народ подскажите кто из чего делает веревку для пулстартера? купил капронку но оказалось не панацея…не столько рвется сколько протирается, машина еще не отстроена приходится активно ее тыркать
народ подскажите кто из чего делает веревку для пулстартера? купил капронку но оказалось не панацея…не столько рвется сколько протирается, машина еще не отстроена приходится активно ее тыркать
Мне МОТОРИСТ посоветовал веревку от жалюзи. Оказалась получше предустановленного варианта. Рекомендую. Только она немного потолще будет… Но это ничего, встает, только немного короче получается.
Сообщение от morskoy_diavol
народ подскажите кто из чего делает веревку для пулстартера? купил капронку но оказалось не панацея…не столько рвется сколько протирается, машина еще не отстроена приходится активно ее тыркать
Мне МОТОРИСТ посоветовал веревку от жалюзи. Оказалась получше предустановленного варианта. Рекомендую. Только она немного потолще будет… Но это ничего, встает, только немного короче получается.
а где ее достать?
а где ее достать?
Тоже интересно. 😃
а где ее достать?
😁 из жалюзи, наверное. Мне МОТОРИСТ подарил и поставил даже…
Думаю, не проблема найти у установщиков жалюзи…
Кто подскажет как герметить вал пул стартера,движка К 4.6 .
Я так понимаю он с завода вообще не герметится.
Я в принципе выход нашёл,но может кто свои варианты подскажет???
😁 из жалюзи, наверное. Мне МОТОРИСТ подарил и поставил даже…
Думаю, не проблема найти у установщиков жалюзи…
ага теперь приходиться на табуретку залазить что бы жалюзи закрыть.)))
Кто подскажет как герметить вал пул стартера,движка К 4.6 .
Я так понимаю он с завода вообще не герметится.
Я в принципе выход нашёл,но может кто свои варианты подскажет???
по моему он и не должен быть герметичным , или может более опытные подскажут стоит или нет
по моему он и не должен быть герметичным , или может более опытные подскажут стоит или нет
Не зря же на многих моторах задняя крышка глухая.
Не зря же на многих моторах задняя крышка глухая.
может тогда расскажете как это делаете вы , а то действительно получается что обгонная муфта должна быть сухой , а ее постоянно из двигателя идет излишки смазки
WD-40 вам в помощь а про остальное не заморачивайтесь.
WD-40 вам в помощь а про остальное не заморачивайтесь.
Вд как я понимаю только моет ,а если загерметить не лучше ли будет ?ну то есть это вообще можно делать герметизацию или по рекомендации производителя нельзя ?
Germetit mojno, no dumaiu ne vozmojno. U menia dvigatel F4.6, posle 8 litrov probega nakrilas obgonka. Seichas razobral i viju chto u nee vnutri toje est obgonka. Kruchu val za maxovik i torchashaia s zadnei krishki os, na kotoroi sidit obgonka, ne krutitsa. Esli krutit os togda krutitsa kolenval i porshen xodit. Teper ne poimu zachem nujni bili 2 obgonki? Budu pokupat zad krishku pod roto start novogo obrazca, tam po moemu net etoi narujnoi, vsegda vixodiasheisa iz stroia, obgonki. Popravte esli oshibaius.
Привет всем.
Доброго вечера =)
Нашел четкое положение игл моего карбюратора при котором он заводится и вполне уверенно держит холостые.
Все иглы в заводском. Холостого хода закручена на 2 оборота. Высоких закручена от заводской риски на 2 целых и 1/8 оборота.
Дальше не смог настроить, так как он просто отказывался схватывать. При проверки свечи - она ярко светилась. Ничего не мог понять. Но вел он себя так, как будто свеча сдохла. Оказалось что старый накал свечи чуток пока лежал набирал емкости и когда я проверял (1-2 секунды) светился ярко, а через 2-3 секунды (как раз время пока я вставляю ротостартер) он переставал давать заряд и свеча чуть еле еле светилась.
Короче купил вот такой rcking.ru/…/nakal-dlya-svechi.html в который можно и АА аккумулятор воткнуть и даже батарейку. Плюс нашел от старого фотика 4 акка АА NiMh на 2500 mAh ща заряжаю…думаю уж 10000mAh за глаза хватит. =)))
А так всем кто сбил настройки карбюратора - удачи. Крутите ТОЛЬКО иглу холостых и высоких. Причем холостые нельзя открывать сильнее чем 2 мм (при зажатом тормозе)
Не забудь сделать так, чтобы у тебя не изменялось окно в карбюраторе при нажатии тормоза. А то при торможении может глохнуть.
Не забудь сделать так, чтобы у тебя не изменялось окно в карбюраторе при нажатии тормоза. А то при торможении может глохнуть.
Я же написал в последнем предложении, что выставлять зазор минимальный на игле холостого хода надо при выжатом тормозе. Но это правда важно. Так что, сенкью.
Ты немного не прав. Если при нажатии тормоза у тебя меняется зазор - это не есть гуд. Нейтральное положение качалки должно соответствовать максимально возможному закрытию заслонки. Тогда и при нажатии тормоза все будет нормально.
Мейби, но у меня именно так и есть, что положение заслонки не меняется. Просто так я уверен (при зажатом тормозе), что все ок.
Всем привет!!! Если кто помнит меня…
Приехал ко мне китаец EG Sport 28, штатная моторама от савы подошла без проблем, сцепление поставил с лрп 28, вал такой же там) ну и про сам движок, обкатку пока не закончил, откатал 2 бака пока, иглы в стоке, ничего не крутил, завёлся с 10 раза, потом когда охлаждался, заводился с первого раза, катаюсь на богатой смеси) Пока всё устраивает, потом продолжу настройку крутя иглы, посмотрим что из этого выйдет, но как вариант очень даже ничего, если нет денег покупать лрп или оригинал…
какая цена с доставкой?
3000-3100 где-то, я брал с плюшками(фильтр, свечки, патрубок, колокол) у меня вышло на 3500