Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

AndyE
Daiver:

Еще вопрос - сальные диски и стальные колодки, как думаете, прокатят нормально или сильно пищать будут?

У меня (кит Саваж Х СС) к стальным колодкам шли накладки на двустороннем скотче из абразивного материала.

Daiver
AndyE:

У меня (кит Саваж Х СС) к стальным колодкам шли накладки на двустороннем скотче из абразивного материала.

А диски стальные или прессованное что-то-там?

Sana
Sana:

один из дисков мешает колоколу сцепления крутиться,

Решили сегодня эту проблему, подложили под 1 болт крепления моторамы шайбу и теперь всё норм

Павел095

блин может кто подскажет как все таки заднюю крышку герметить , у меня от туда чуть ли не фонтан смазки , надоедает налипший песок в редукторе ротостартера

gadjed:

я использую обычную липольку banned link

а не слишком ли большое напряжение ? 7.4 приемник или сервы не горят ?

yMka

Подскажите пожалуйста, не могу опознать проблему. Саваж Х4.6 с ротостартом. Неожиданно появилась проблема с запуском (до этого беспроблемно проездил 10 минут). Когда вставляю вал ротостарта в гнездо он стал прокручиваться совершенно без каких либо усилий. Двигатель не издает совершенно никаких звуков и никак не реагирует. Если начать рукой медленно вращать вал в обратную сторону, то на обороте происходит тихий щелчок(как пружинка) и это все. В правильном направлении он лишь прокручивается. Пока ничего не разбирал, хотелось бы сначала локализовать проблему. Спасибо.

Павел095
yMka:

хотелось бы сначала локализовать проблему

локализовать без разбора не получиться

yMka:

то на обороте происходит тихий щелчок(как пружинка) и это все

это нормально

yMka:

Когда вставляю вал ротостарта в гнездо он стал прокручиваться совершенно без каких либо усилий

либо обгонная муфта либо в одной из этих шестерен сломало зубья

yMka
Павел095:

либо обгонная муфта либо в одной из этих шестерен сломало зубья

Я совсем в смятении. Снял двигатель. Вал по прежнему прокручивался. После того как добрался до шестерни и муфты(Визуально все совершенно целое) снял/поставил и в разобранном состоянии после этого заработало. В прикрученном к двигателю состоянии все продолжало работать. Когда всю модель целиком собрал она совершенно спокойно завелась с первой попытки(Правда не ехала, моя оплошность, криво прикрутил двигатель). Пришлось заново разобрать, чтобы подвинуть движок(шестерни больше не разбирал) и после сборки вал опять стал прокручиваться. Как такое может происходить? Детали вроде целые и все это работало, но не проехав и метра опять сломалось…

E32

yMka sovershenno normalnoe povedenie otslujivshei svoe obgonnoi mufti. promoite ee s pomoshiu WD 40 i ona mojet dojit do momenta poka kupite novuiu muftu.

dvigatel nujno ne prosto podvigat, no nujno regulirovat zazor po instruqcii.

Павел095
yMka:

Как такое может происходить?

ну значить муфте кердык , у меня предыдущий хозяин решил эту проблему с помощью замены данного узла , алюминиевым шестигранником на 12 , пока только большую шестерню сломало один раз , муфта шибко уж дорогая ,
Возвращаюсь к своему вопросу по поводу герметизации задней крышки и про батарейку вот эту не многоват ли вольтаж

lis20097

А у меня из под пыльника на заслонке карбюратора топливо и воздух давит аж пузыри идуд.Компресия вроде в норме,мотор валит,не перегревается.,а морда мотора из за этого вся в смеси топлива и пыли(толстым,толстым слоем).
Мож кто знает почему так происходит?

AndyE

Купи комплект резинок на карб. Уплотнение, похоже, ссохлось…

lis20097
AndyE:

Купи комплект резинок на карб. Уплотнение, похоже, ссохлось…

Ну в принципе резонно…

AndyE:

Купи комплект резинок на карб. Уплотнение, похоже, ссохлось…

Посмотрел,там нет уплотнительных резинок…

Andrew_Vaiso

Господа, проблема следующая: завел, откатал полбака, сильно нагрелся глушитель, трубка, которая сверху подходит к нему даже закоптилась от дыма. Модель заглохла, в глушителе что-то зашипело, он реально был горячий. Пока больше не заводил, времени нет. Критично?Думаю, что делать.

AndyE
lis20097:

Посмотрел,там нет уплотнительных резинок…

Хммм… Да… Дела… Я думал там по резине уплотнение идет.

Там на иглах идут резинки, а заслонка похоже просто притирается… Да и пыльник, наверное удерживает топливо в какой-то мере…

САНЬКО

Всем обладателям Саважей большой пламенный привет! Есть не большая проблемка, может она и обсуждалась уже здесь, но я не стал искать,слишком много страниц! Поэтому спрашиваю. Не ругайте сильно! Проблема в следующем. Заметил это на предпоследних покатушках, примерно месяц назад.В начале старта все было гуд,но после 5-7 минут езды, когда добавляешь газ, двигатель начинает работать рывками и не набирает нужных оборотов. Такое ощущение по звуку, как будто двигатель обогащен, но при этом не глохнет, причем это явление не все время продолжается. Еще раз с этой проблемой столкнулся в прошлые выходные. Снега у нас уже выпало достаточно и температура не очень низкая, самое то поганять. Завелся прогрелся и буквально с первых минут старта возникла таже проблема. На подставке двигатель работает отлично и четко реагирует на газ, развивая максимальные обороты, но когда ставишь машину на землю и пытаешься резко разогнаться проблема повторяется. Как то так! Подскажите пожалуйста! Что это может быть и как с этим бороться? Спасибо!