Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Еще вопрос - сальные диски и стальные колодки, как думаете, прокатят нормально или сильно пищать будут?
У меня (кит Саваж Х СС) к стальным колодкам шли накладки на двустороннем скотче из абразивного материала.
У меня (кит Саваж Х СС) к стальным колодкам шли накладки на двустороннем скотче из абразивного материала.
А диски стальные или прессованное что-то-там?
один из дисков мешает колоколу сцепления крутиться,
Решили сегодня эту проблему, подложили под 1 болт крепления моторамы шайбу и теперь всё норм
блин может кто подскажет как все таки заднюю крышку герметить , у меня от туда чуть ли не фонтан смазки , надоедает налипший песок в редукторе ротостартера
я использую обычную липольку banned link
а не слишком ли большое напряжение ? 7.4 приемник или сервы не горят ?
Подскажите пожалуйста, не могу опознать проблему. Саваж Х4.6 с ротостартом. Неожиданно появилась проблема с запуском (до этого беспроблемно проездил 10 минут). Когда вставляю вал ротостарта в гнездо он стал прокручиваться совершенно без каких либо усилий. Двигатель не издает совершенно никаких звуков и никак не реагирует. Если начать рукой медленно вращать вал в обратную сторону, то на обороте происходит тихий щелчок(как пружинка) и это все. В правильном направлении он лишь прокручивается. Пока ничего не разбирал, хотелось бы сначала локализовать проблему. Спасибо.
хотелось бы сначала локализовать проблему
локализовать без разбора не получиться
то на обороте происходит тихий щелчок(как пружинка) и это все
это нормально
Когда вставляю вал ротостарта в гнездо он стал прокручиваться совершенно без каких либо усилий
либо обгонная муфта либо в одной из этих шестерен сломало зубья
А диски стальные или прессованное что-то-там?
либо обгонная муфта либо в одной из этих шестерен сломало зубья
Я совсем в смятении. Снял двигатель. Вал по прежнему прокручивался. После того как добрался до шестерни и муфты(Визуально все совершенно целое) снял/поставил и в разобранном состоянии после этого заработало. В прикрученном к двигателю состоянии все продолжало работать. Когда всю модель целиком собрал она совершенно спокойно завелась с первой попытки(Правда не ехала, моя оплошность, криво прикрутил двигатель). Пришлось заново разобрать, чтобы подвинуть движок(шестерни больше не разбирал) и после сборки вал опять стал прокручиваться. Как такое может происходить? Детали вроде целые и все это работало, но не проехав и метра опять сломалось…
yMka sovershenno normalnoe povedenie otslujivshei svoe obgonnoi mufti. promoite ee s pomoshiu WD 40 i ona mojet dojit do momenta poka kupite novuiu muftu.
dvigatel nujno ne prosto podvigat, no nujno regulirovat zazor po instruqcii.
Как такое может происходить?
ну значить муфте кердык , у меня предыдущий хозяин решил эту проблему с помощью замены данного узла , алюминиевым шестигранником на 12 , пока только большую шестерню сломало один раз , муфта шибко уж дорогая ,
Возвращаюсь к своему вопросу по поводу герметизации задней крышки и про батарейку вот эту не многоват ли вольтаж
А у меня из под пыльника на заслонке карбюратора топливо и воздух давит аж пузыри идуд.Компресия вроде в норме,мотор валит,не перегревается.,а морда мотора из за этого вся в смеси топлива и пыли(толстым,толстым слоем).
Мож кто знает почему так происходит?
Купи комплект резинок на карб. Уплотнение, похоже, ссохлось…
А исчо вопросик по амортам - в стоковых бигборах под крышкой мембрана имеицо?
да
Купи комплект резинок на карб. Уплотнение, похоже, ссохлось…
Ну в принципе резонно…
Купи комплект резинок на карб. Уплотнение, похоже, ссохлось…
Посмотрел,там нет уплотнительных резинок…
Господа, проблема следующая: завел, откатал полбака, сильно нагрелся глушитель, трубка, которая сверху подходит к нему даже закоптилась от дыма. Модель заглохла, в глушителе что-то зашипело, он реально был горячий. Пока больше не заводил, времени нет. Критично?Думаю, что делать.
Посмотрел,там нет уплотнительных резинок…
Хммм… Да… Дела… Я думал там по резине уплотнение идет.
Там на иглах идут резинки, а заслонка похоже просто притирается… Да и пыльник, наверное удерживает топливо в какой-то мере…
Всем обладателям Саважей большой пламенный привет! Есть не большая проблемка, может она и обсуждалась уже здесь, но я не стал искать,слишком много страниц! Поэтому спрашиваю. Не ругайте сильно! Проблема в следующем. Заметил это на предпоследних покатушках, примерно месяц назад.В начале старта все было гуд,но после 5-7 минут езды, когда добавляешь газ, двигатель начинает работать рывками и не набирает нужных оборотов. Такое ощущение по звуку, как будто двигатель обогащен, но при этом не глохнет, причем это явление не все время продолжается. Еще раз с этой проблемой столкнулся в прошлые выходные. Снега у нас уже выпало достаточно и температура не очень низкая, самое то поганять. Завелся прогрелся и буквально с первых минут старта возникла таже проблема. На подставке двигатель работает отлично и четко реагирует на газ, развивая максимальные обороты, но когда ставишь машину на землю и пытаешься резко разогнаться проблема повторяется. Как то так! Подскажите пожалуйста! Что это может быть и как с этим бороться? Спасибо!
Всем привет , подскажите , передний подшипник для F 4.6 Подойдет этот - rcmotors.ru/…/podshipnik-peredniy-7x19x6mm-for-all… не реклама
Привет, подойдет. Я брал такой rcmotors.ru/…/ball-bearing-7x19x6mm-frontfor-r21pb… (не реклама), он чуть дешевле выходит.
Решил на зиму масло в аморты прикупить, нужен совет по вязкости) температуры зимой у нас -20-30 градусов, хочу с хобикинга прикупить hobbyking.com/…/__23182__Trackstar_Silicone_Shock_… такое вот 150cst это примерно 15W вязкость в обычном понимании, как думаете? пойдет такая вязкость?
сори за дубль в темах)
смотря для чаво, прыгать нет, нада хотя бы 20ку а гонять будет норм
смотря для чаво, прыгать нет, нада хотя бы 20ку а гонять будет норм
прагать на жесткий снег очень плачевно будет) а в мягкий думаю амартизации не нужно особо
YakuT Спасибо.
Други, насоветуйте колы (лучше сразу клееные) с башни. Что можно купить не сильно задорого чтобы месить говн, скакать и в целом вести себя вызывающе при башинге.