Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Korovay:

Центрдифф как раз и способствует уменьшению шлифования передних колес

Каким же это образом позвольте спросить?! Вот када дифа нет передние как раз не шлифуют при разгоне, т.к. вращаются с теми же оборотами что и задние колесы и бОльшая нагрузка идет на задние. А когда есть дифф то как известно вращается то, чему вращатся легче и так как при разгоне морда разгружается по понятным причинам, а дифф дает одинаковый момент на переднюю и заднюю оси (его основное свойство) то передние колесы начинают буксовать. И резина там пилица моментом, опять же если масло в дифе не дубовое, мешающие ему работать, но тут не понятно зачем ставить диф и потом мешать ему работать. Хотя я не спорю, что подбор масла - важный момент, дающий результат.

Korovay:

Опять же при наличии центрдиффа, малая вероятность сломать шестерню в заднем дифференциале при приземление с трамплина(

Вот тут вы очень даже правы, правда шестерьню я никогда не ломал, ломались Hevy Duty карданы, видимо от того что зазор хорошо подобрал в шестернях, чего все рекомендую. Так как карданы/шестерни ломает из-за того, что при приземлении на оба колеса одной оси так что вторая еще в воздухе одну ось тормозит резко, а колеса второй по инерции вращаются и ломают кардан/шестерню. Вот тут диф все исправит.

Vitamin:

позволяя проходить повороты значительно лучше обычного Саважа

Это вопрос филосовский с центродифом тачка лучше держит прямик и в повороте у нее будет скорее недостаточная поворачиваемость, в занос особо не пустишь (не говорим о гололеде), а без дифа на саваже даже подрифтить получается неплохо на грунте.

Vitamin:

надо было делать одной деталью, а не двумя хомутами.

Не представляю как это возможно, как через эту одну деталь пропихнуть мотор.
Вот на мой взгляд 2 хомута спереди и сзади мотор очень даже правильное решение, мотор штука тяжелая и при колбашении машинки с таким креплением никуда не деваеца и на сам мотор нагрузки минимальные. А вот у траксаса например на реве и максе мотор как у вас торцом прикручен, только к гораздо более хилому листу люминя, который в итоге гнет, мотор елозит вверх-низ, шестерни портятся из-за этого. У вас конечно площадка куда толще и наверно ничо там не елозит, но все таки можно представить нагрузки на мотор когда шаська бухается об землю метров с 4х, а тяжелый мотор висит на нескольких винтиках и сделан из люминя, который особой прочностью не блещет. Тут еще дело в том что можно увеличивать прочность утолщением, выбором более прочных материалов, а можно грамотно поменять конструктив.
Висячий мотор - неправильно!

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Не представляю как это возможно, как через эту одну деталь пропихнуть мотор.

Легко - разъемный хомут (две половинки вер/низ) и извращаться с пропихиванием не надо и снять поставить просто.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Висячий мотор - неправильно!

Висит, работает. Можно много теоретизировать об испытываемых нагрузках и т.п., практика показывает, что все нормально без увеличения веса за счет хомутов и моторплаты.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Vitamin:

Легко - разъемный хомут (две половинки вер/низ) и извращаться с пропихиванием не надо и снять поставить просто.

Это да, так было бы удобней, но один пень хомуты были бо другие, но их все равно было бы два.
Кстати говоря саваж вообще в плане обслуживания, разборки/сборки жутко неудобный агрегат!

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

но один пень хомуты были бо другие, но их все равно было бы два

Почему? Можно сделать перемычки по боковинам и даже вообще взять на вооружение схему электроконверсии лосей - помимо функции фиксации, такая схема дает плюс к охлажденю, т.к. работает радиатором.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Кстати говоря саваж вообще в плане обслуживания, разборки/сборки жутко неудобный агрегат!

Я тут Саммит недавно разбирал… так скучал по удобности Саважа 😃 Сколько людей - столько мнений…

Pfqxbr

Пожалуйста помогите узнать
Что это за шины?) (марку и модель)

Malekula

Всем привет. По совету хорошего человека RCвертолетчика со стажем, прикупил за 800р и установил вот такой накал бортовой! Кнопочка с индикатором работы встали в удобном месте. Пришлось немного изменить конструкцию в месте посадки на свечу, а так все работает и жестко зафиксировано. Одним девайсом меньше. Не придется отдельно цингу таскать.

Какой сейчас самый емкостной nimh акк бортовой?! А то 1600 mAh Reedy сдох из-за учебной зарядки и так и не ожил. А старый родной 1200mAh только 700-800 берет. Старикан уже.

AndyE

Кто-то тут рассказывал про 1900 NiMh акк. Но стоил он порядка 40$. Либо смотреть что-то из LiPo…

Я себе собираюсь ставить вот такую штуку… Посмотрим, как будет мониторить…

krytarikl
Stasich:

нет конечно, а почему оно должно быть исправлено?
пс. не хотите обгонку, берите саваж версии 13-ого года или СЕ модифицируйте!

а что именно надо будет модифицировать? и спур с колоколом надо менять? или там уже улуч стоят?

МОТОРИСТ:

а по теме полазить? и сто это за саваж СЕ может SE 2012

тот саваж, который вышел в ограниченной серии

Gringo

Народ!
Лифе 1700 с ХК легко встаёт в родной саважевский бокс… и стоит 10,49$… там же есть накал от борта, как у Malekula, только ценниr 4,81$… У меня на саваже стоял ЛиФе акк - охрененная штука, я его так ни разу и не разрядил до конца.

Daiver

И всё бы хорошо, но вот с ХК в последнее время проблемы.

Jeane


тоже отлично влезает в бокс. рулевая питается напрямую, остальная электроника через бек

Gringo:

там же есть накал от борта, как у Malekula, только ценниr 4,81$

а ссылочку можно?

Malekula

Хобби кинг временно не рассматриваю. Почитал про их работу в последнее время. Передумал заказ делать.

Stasich
krytarikl:

а что именно надо будет модифицировать?

Владимир, я уже писал, но повторюсь! Нужно докупить это, это и это!!

Gringo

приёмник спектрум держит 2S без беков, многие сервы тоже (я не говорю про HV)…
Вообще удобная штука, управляется с 3-его канала
Попроще… про 4,81 - это я не ту приблуду посмотрел…

Gringo
Malekula:

А заряжаются LeFe на каком режиме?

в режиме LeFe, посмотрите в инструкции к заряднику как липо переключить на лифе.

Mike#
Malekula:

А заряжаются LeFe на каком режиме?! IMAX6 ?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_122… вот нашел такой. По размерам вроде оно. По разъему вроде как NiMh обычный.

на режиме LI-FE и заряжается. я тут уже описывал как этот режим настроить и ссылку на инструкцию оставлял.