Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Центрдифф как раз и способствует уменьшению шлифования передних колес
Каким же это образом позвольте спросить?! Вот када дифа нет передние как раз не шлифуют при разгоне, т.к. вращаются с теми же оборотами что и задние колесы и бОльшая нагрузка идет на задние. А когда есть дифф то как известно вращается то, чему вращатся легче и так как при разгоне морда разгружается по понятным причинам, а дифф дает одинаковый момент на переднюю и заднюю оси (его основное свойство) то передние колесы начинают буксовать. И резина там пилица моментом, опять же если масло в дифе не дубовое, мешающие ему работать, но тут не понятно зачем ставить диф и потом мешать ему работать. Хотя я не спорю, что подбор масла - важный момент, дающий результат.
Опять же при наличии центрдиффа, малая вероятность сломать шестерню в заднем дифференциале при приземление с трамплина(
Вот тут вы очень даже правы, правда шестерьню я никогда не ломал, ломались Hevy Duty карданы, видимо от того что зазор хорошо подобрал в шестернях, чего все рекомендую. Так как карданы/шестерни ломает из-за того, что при приземлении на оба колеса одной оси так что вторая еще в воздухе одну ось тормозит резко, а колеса второй по инерции вращаются и ломают кардан/шестерню. Вот тут диф все исправит.
позволяя проходить повороты значительно лучше обычного Саважа
Это вопрос филосовский с центродифом тачка лучше держит прямик и в повороте у нее будет скорее недостаточная поворачиваемость, в занос особо не пустишь (не говорим о гололеде), а без дифа на саваже даже подрифтить получается неплохо на грунте.
надо было делать одной деталью, а не двумя хомутами.
Не представляю как это возможно, как через эту одну деталь пропихнуть мотор.
Вот на мой взгляд 2 хомута спереди и сзади мотор очень даже правильное решение, мотор штука тяжелая и при колбашении машинки с таким креплением никуда не деваеца и на сам мотор нагрузки минимальные. А вот у траксаса например на реве и максе мотор как у вас торцом прикручен, только к гораздо более хилому листу люминя, который в итоге гнет, мотор елозит вверх-низ, шестерни портятся из-за этого. У вас конечно площадка куда толще и наверно ничо там не елозит, но все таки можно представить нагрузки на мотор когда шаська бухается об землю метров с 4х, а тяжелый мотор висит на нескольких винтиках и сделан из люминя, который особой прочностью не блещет. Тут еще дело в том что можно увеличивать прочность утолщением, выбором более прочных материалов, а можно грамотно поменять конструктив.
Висячий мотор - неправильно!
Не представляю как это возможно, как через эту одну деталь пропихнуть мотор.
Легко - разъемный хомут (две половинки вер/низ) и извращаться с пропихиванием не надо и снять поставить просто.
Висячий мотор - неправильно!
Висит, работает. Можно много теоретизировать об испытываемых нагрузках и т.п., практика показывает, что все нормально без увеличения веса за счет хомутов и моторплаты.
Легко - разъемный хомут (две половинки вер/низ) и извращаться с пропихиванием не надо и снять поставить просто.
Это да, так было бы удобней, но один пень хомуты были бо другие, но их все равно было бы два.
Кстати говоря саваж вообще в плане обслуживания, разборки/сборки жутко неудобный агрегат!
но один пень хомуты были бо другие, но их все равно было бы два
Почему? Можно сделать перемычки по боковинам и даже вообще взять на вооружение схему электроконверсии лосей - помимо функции фиксации, такая схема дает плюс к охлажденю, т.к. работает радиатором.
Кстати говоря саваж вообще в плане обслуживания, разборки/сборки жутко неудобный агрегат!
Я тут Саммит недавно разбирал… так скучал по удобности Саважа 😃 Сколько людей - столько мнений…
Всем привет. По совету хорошего человека RCвертолетчика со стажем, прикупил за 800р и установил вот такой накал бортовой! Кнопочка с индикатором работы встали в удобном месте. Пришлось немного изменить конструкцию в месте посадки на свечу, а так все работает и жестко зафиксировано. Одним девайсом меньше. Не придется отдельно цингу таскать.
Какой сейчас самый емкостной nimh акк бортовой?! А то 1600 mAh Reedy сдох из-за учебной зарядки и так и не ожил. А старый родной 1200mAh только 700-800 берет. Старикан уже.
Кто-то тут рассказывал про 1900 NiMh акк. Но стоил он порядка 40$. Либо смотреть что-то из LiPo…
Я себе собираюсь ставить вот такую штуку… Посмотрим, как будет мониторить…
нет конечно, а почему оно должно быть исправлено?
пс. не хотите обгонку, берите саваж версии 13-ого года или СЕ модифицируйте!
а что именно надо будет модифицировать? и спур с колоколом надо менять? или там уже улуч стоят?
а по теме полазить? и сто это за саваж СЕ может SE 2012
тот саваж, который вышел в ограниченной серии
Так это, на Саваж-централ была статейка как сделать акк самому из нескольких пальчиковых акков один большой, вот ссыль www.savage-central.com/modules.php?name=News&file=… не реклама естессно
Какой сейчас самый емкостной nimh акк бортовой?!
а почему именно NI-MH? я себе LI-FE купил 1900mAh cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=38068… (не сочтите за рекламу)
Доволен до соплей! держит ОЧЕНЬ долго.
О чем разговор - Ni-Mh если АА есть и 2500, но тут лучше юзать NiCd - отдача больше.
Народ!
Лифе 1700 с ХК легко встаёт в родной саважевский бокс… и стоит 10,49$… там же есть накал от борта, как у Malekula, только ценниr 4,81$… У меня на саваже стоял ЛиФе акк - охрененная штука, я его так ни разу и не разрядил до конца.
И всё бы хорошо, но вот с ХК в последнее время проблемы.
тоже отлично влезает в бокс. рулевая питается напрямую, остальная электроника через бек
там же есть накал от борта, как у Malekula, только ценниr 4,81$
а ссылочку можно?
Хобби кинг временно не рассматриваю. Почитал про их работу в последнее время. Передумал заказ делать.
приёмник спектрум держит 2S без беков, многие сервы тоже (я не говорю про HV)…
Вообще удобная штука, управляется с 3-его канала
Попроще… про 4,81 - это я не ту приблуду посмотрел…
А заряжаются LeFe на каком режиме?! IMAX6 ?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_122… вот нашел такой. По размерам вроде оно. По разъему вроде как NiMh обычный.
А заряжаются LeFe на каком режиме?
в режиме LeFe, посмотрите в инструкции к заряднику как липо переключить на лифе.
А заряжаются LeFe на каком режиме?! IMAX6 ?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_122… вот нашел такой. По размерам вроде оно. По разъему вроде как NiMh обычный.
на режиме LI-FE и заряжается. я тут уже описывал как этот режим настроить и ссылку на инструкцию оставлял.