Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Извини, туплю. Там вроде как насечка должна быть на гайке.
кстати они мало помогают, у меня стоковые гайки на саваже только так отлетали, пока не посадил на локтайт и до потери сил не затянул=)
что б не отлетали надо оси с разной резьбой ставить. как на старых саважах были.
что б не отлетали надо оси с разной резьбой ставить. как на старых саважах были.
В принципе логично. Как на грузовиках. Только где бы их найти… У меня сток нормально держит. Правда затянул до упора чуть грани не слизало.
смотри в микромашине недавно видел ! там комплект с левой резьбой блестящие , а с правой черные
парт номер HPI-86132
что б не отлетали надо оси с разной резьбой ставить. как на старых саважах были.
Знаешь, у меня всё равно выкручиваются, даже если на циакрин сажать))
ну они отворачиваются если тормозить часто. или оси не на той стороне стоят.
Всем спасибо,проблема решена.😵
и так, почитал я тут про твои знания и вижу что ты нуб, не в обиду, карбюратор всегда имел 3 иглы не зависимо от двига, ты постоянно крутил иглу холостого и иглу высоких, про низы то вообще забыл, из за чего у тебя он заводился еле еле, пока иглу высоких ты не пережимал в края, так вот, когда не заводится 5.9 нужно чутка где то на пол оборота даже чуть меньше закручивать низы, игла на дроселе, как завел обратно, и да, если все таки убьешь двиг, можешь подарить мне, есть желание пошаманить)
слегка прибедни иглу высоких на 1/8, можно и побольше, главное без энтузиазма, и бубен в левую и отвертку в правую танцуй и шамань с низами)
Ну в целом, да пока признаю нуб. =))) Не был бы им, собственно заводил бы сам без вопросов.
Но ранее мне давали здесь же советы ВООБЩЕ не трогать иглу низких, а добиваться нормальной работы на игле высоких и холостых.
Попробую теперь по твоему алгоритму настроить. Не понял только что значит на пол оборота про иглу низких? По пол оборота крутить пока не начнет заводится. а потом немного назад вернуть или на пол оборота от заводского положения? Просто у меня начал подхватывать, когда низы уже были закручены на 2-2,5 полных оборота. Т.е. в последний раз я настраивал уже с низами. И собственно начал заводится именно после шаманства на низах. И понимая, что перегревается, я выкрутил низы обратно немного, добавив топлива, но после этого он перестал заводится…
Ну в целом, да пока признаю нуб. =))) Не был бы им, собственно заводил бы сам без вопросов.
Но ранее мне давали здесь же советы ВООБЩЕ не трогать иглу низких, а добиваться нормальной работы на игле высоких и холостых.
Попробую теперь по твоему алгоритму настроить. Не понял только что значит на пол оборота про иглу низких? По пол оборота крутить пока не начнет заводится. а потом немного назад вернуть или на пол оборота от заводского положения? Просто у меня начал подхватывать, когда низы уже были закручены на 2-2,5 полных оборота. Т.е. в последний раз я настраивал уже с низами. И собственно начал заводится именно после шаманства на низах. И понимая, что перегревается, я выкрутил низы обратно немного, добавив топлива, но после этого он перестал заводится…
низы от настроенного положения до пол оборота постепенно закручиваешь и заводишь, у меня так в -16 без предварительного подогрева двигателя завелась)
Итак, сегодня я починил свой диф(очень рад) и поставил пулл старт, он меня слегка разочаровал, вечером покатал и буквально на один оборот он не до кручивает, как справиться с этим казусом, или это уже болезнь?
низы от настроенного положения до пол оборота постепенно закручиваешь и заводишь, у меня так в -16 без предварительного подогрева двигателя завелась)
Итак, сегодня я починил свой диф(очень рад) и поставил пулл старт, он меня слегка разочаровал, вечером покатал и буквально на один оборот он не до кручивает, как справиться с этим казусом, или это уже болезнь?
и да, наткнулся на проблему что двиг очень сильно остывает, тоесть я прогрел, катаю, раз лужа, два и он глохнет когда в пол даю из за того что он где то 30-50 градусов, что сделать, бороться с настройками?сшить колпак ему?
Всем привет,друзья,не ругайтесь,что влез в эту тему с другой тачкой,я новичок,хотя и не молодой,приобрел тачку hpi apachi sc .достал из коробки сегодня я свое приобретение и сразу возникло несколько вопросов, первый-почему все болтается? в первую очередь не маленькие люфты колес,в любую сторону,такое ощущение словно у новой машины рассыпались подшипники и всю ходовую забыли затянуть,хотя проверил,затянуто,блин колеса просто словно на соплях держатся,если так должно быть ,то зачем?на вид все очень солидно и достойно сделано ,но болтается,не понятно с регулем,его ,как советуют, от влаги надо герметизировать или он с завода подготовлен?ну и корка оставила не понятные ощущение ,у булита ,как мне показалось раз в 10 толще,эта колыхается просто когда на нее дунешь,первый кувырок я думаю будет для нее последним,может я в чем не прав?поясните.Про эту машину есть отдельная тема,но из-за малого количества просмотров ,понимаю,что там ждать помощи не приходится,заранее спасибо
1)“Люфты это не баг, а фича!” У всех моделей, кроме шоссеек колеса имеют люфт - они немного шатаются во все стороны. Для чего? Как было сказано ранее - чтоб не ломался. Если все детали будут впритирку - будет повышеннон трение износ и нагрев узлов. Люфты это предотвращают, они гасят мелкие удары и толчки смещения ходовых частей, чтобы их не выбивало и не ломало.
2) Корпус сделан и особого пластика Лексана. Он достаточно прочный и гибкий, но при сильных ударах ломается конечно. Его толщина бывает разная, зависит от модели. Например, у savage x 4.6 он где-то 1.2мм толщиной - тоненький. У hpi trophy уже 2мм он уже ощутимо толще и прочнее.
Кузов этотв принципе расходный материал, если будешь веселиться. Можно аккуратно катать - проживет долго. Я прыгал на своем саваже с метрового трамплина на 2 метра в воздухе с приземлением на крышу - все путем, он как мячик подпрыгнул и перевернулся на колеса. Так что не боись.
низы от настроенного положения до пол оборота постепенно закручиваешь и заводишь, у меня так в -16 без предварительного подогрева двигателя завелась)
Итак, сегодня я починил свой диф(очень рад) и поставил пулл старт, он меня слегка разочаровал, вечером покатал и буквально на один оборот он не до кручивает, как справиться с этим казусом, или это уже болезнь?
По сути со стартером я боролся так-снимал его,брал кусочек см 30-40 капроновой нитки вынимал ту часть на которую намотана верёвка типо катушка только снимать надо аккуратно чтобы пружина не размоталась. А то я долго её впервый раз её запарился сворачивать и на место втыкать.
Удлиняем веревку пула с помощью капроновой нитки у наматываем на катушку всю веревку пулстартера и плюс один оборот той самой капроновой нитки которую мы наростили (я их просто связал между собой в юзел)
. Далее производим сборку стартера ВЫКРУЧИВАЕМ СВЕЧУ ИЗ ДВИЖКИ ИЛИ ОСЛАБЛЯЕМ ЕЁ чтобы наш узел не пере затянулся и не разошёлся. Вытаскиваем верёвочку потихоньку до тех пор пока не появится наш узелок и устанавливаем резиновый удлиннитель и ручку пулстартера и отрезаем капрончик.
Усё бог помощь!!!
Вот от чего горели и давились свечи.
Вот только не могу понять от чего это произошло.
Причины разные т.к. ты до этого менял коленвал плюс подши мог что нибудь закосячить при сборке)))
Могу движку кстать продать с минимальным пробегом к5.9 смотри мои обьявления
всем привет , небольшое наблюдение , перешел с ротостартера на пулик , пулик меня пока больше устраивает , дак вот в ротостартере есть две пары подшипников , первая большая пара подходит в дифы , у них размер получается 16х8х5 а маленькая пара подшипников подходит в колокол у них размер 10х5х4 , и еще вопрос , вот на этом колоколе шестерня меняется или меняется только весь колокол ?
только весь колокол
народ подскажите не могу найти на прошлый свой саважевский движок запчасти(я брал саваж бу) двиг вроде в норме но задняя крышка умерла
Причины разные т.к. ты до этого менял коленвал плюс подши мог что нибудь закосячить при сборке)))
Могу движку кстать продать с минимальным пробегом к5.9 смотри мои обьявления
Менял шатун и передний подш.,Собрал всё правильно,вот по этому и мыслю от чего такое могло произойти,может просто усталость металла,пара прошла как ни как минимум восемь галлонов,причём в нещадном режиме.
Кстати мотору К 4.6 нужно отдать должное,за эти галлоны что он побежал из поломок было только две,один раз порвалась верёвочка пулстартера и один раз лопнула пружина на нём же(всё ремотировалось на месте в течение получаса),ну и вот последствия после замены подшипника и шатуна…
На счёт движка спасибо,я LRP 28 уже заказал он по круче будет.
У кого есть настроенный 5.9? =) Пришлите фотку пжлста положения винта холостого и положения иглы низов =))))
Друзья срочно нужна помощь, пульт tf 40 при включении три раза мигает и лампочка гаснет, причем пока мигает есть связь с машиной, а потом прирывается,поясните ,чего делать,а то инструкции нет,заранее спасибо
Батарейки живы в пульте?
Батарейки живы в пульте?
Машина из упаковки,батарейки только купил, дюрасел,сейчас скачал инструкцию,там четко написанно раз мигает ,значит батарейки овно,вставил другие и все заработало,блин батарейки из упаковки срок годности до 19 года,вот даже и не подумаешь