Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

смотри в микромашине недавно видел ! там комплект с левой резьбой блестящие , а с правой черные

парт номер HPI-86132

НИКИТОС
МОТОРИСТ:

что б не отлетали надо оси с разной резьбой ставить. как на старых саважах были.

Знаешь, у меня всё равно выкручиваются, даже если на циакрин сажать))

МОТОРИСТ

ну они отворачиваются если тормозить часто. или оси не на той стороне стоят.

Malekula
Fastkn1fe:

и так, почитал я тут про твои знания и вижу что ты нуб, не в обиду, карбюратор всегда имел 3 иглы не зависимо от двига, ты постоянно крутил иглу холостого и иглу высоких, про низы то вообще забыл, из за чего у тебя он заводился еле еле, пока иглу высоких ты не пережимал в края, так вот, когда не заводится 5.9 нужно чутка где то на пол оборота даже чуть меньше закручивать низы, игла на дроселе, как завел обратно, и да, если все таки убьешь двиг, можешь подарить мне, есть желание пошаманить)

слегка прибедни иглу высоких на 1/8, можно и побольше, главное без энтузиазма, и бубен в левую и отвертку в правую танцуй и шамань с низами)

Ну в целом, да пока признаю нуб. =))) Не был бы им, собственно заводил бы сам без вопросов.
Но ранее мне давали здесь же советы ВООБЩЕ не трогать иглу низких, а добиваться нормальной работы на игле высоких и холостых.
Попробую теперь по твоему алгоритму настроить. Не понял только что значит на пол оборота про иглу низких? По пол оборота крутить пока не начнет заводится. а потом немного назад вернуть или на пол оборота от заводского положения? Просто у меня начал подхватывать, когда низы уже были закручены на 2-2,5 полных оборота. Т.е. в последний раз я настраивал уже с низами. И собственно начал заводится именно после шаманства на низах. И понимая, что перегревается, я выкрутил низы обратно немного, добавив топлива, но после этого он перестал заводится…

Fastkn1fe
Malekula:

Ну в целом, да пока признаю нуб. =))) Не был бы им, собственно заводил бы сам без вопросов.
Но ранее мне давали здесь же советы ВООБЩЕ не трогать иглу низких, а добиваться нормальной работы на игле высоких и холостых.
Попробую теперь по твоему алгоритму настроить. Не понял только что значит на пол оборота про иглу низких? По пол оборота крутить пока не начнет заводится. а потом немного назад вернуть или на пол оборота от заводского положения? Просто у меня начал подхватывать, когда низы уже были закручены на 2-2,5 полных оборота. Т.е. в последний раз я настраивал уже с низами. И собственно начал заводится именно после шаманства на низах. И понимая, что перегревается, я выкрутил низы обратно немного, добавив топлива, но после этого он перестал заводится…

низы от настроенного положения до пол оборота постепенно закручиваешь и заводишь, у меня так в -16 без предварительного подогрева двигателя завелась)

Итак, сегодня я починил свой диф(очень рад) и поставил пулл старт, он меня слегка разочаровал, вечером покатал и буквально на один оборот он не до кручивает, как справиться с этим казусом, или это уже болезнь?

Fastkn1fe
Fastkn1fe:

низы от настроенного положения до пол оборота постепенно закручиваешь и заводишь, у меня так в -16 без предварительного подогрева двигателя завелась)

Итак, сегодня я починил свой диф(очень рад) и поставил пулл старт, он меня слегка разочаровал, вечером покатал и буквально на один оборот он не до кручивает, как справиться с этим казусом, или это уже болезнь?

и да, наткнулся на проблему что двиг очень сильно остывает, тоесть я прогрел, катаю, раз лужа, два и он глохнет когда в пол даю из за того что он где то 30-50 градусов, что сделать, бороться с настройками?сшить колпак ему?

Serious
promont77:

Всем привет,друзья,не ругайтесь,что влез в эту тему с другой тачкой,я новичок,хотя и не молодой,приобрел тачку hpi apachi sc .достал из коробки сегодня я свое приобретение и сразу возникло несколько вопросов, первый-почему все болтается? в первую очередь не маленькие люфты колес,в любую сторону,такое ощущение словно у новой машины рассыпались подшипники и всю ходовую забыли затянуть,хотя проверил,затянуто,блин колеса просто словно на соплях держатся,если так должно быть ,то зачем?на вид все очень солидно и достойно сделано ,но болтается,не понятно с регулем,его ,как советуют, от влаги надо герметизировать или он с завода подготовлен?ну и корка оставила не понятные ощущение ,у булита ,как мне показалось раз в 10 толще,эта колыхается просто когда на нее дунешь,первый кувырок я думаю будет для нее последним,может я в чем не прав?поясните.Про эту машину есть отдельная тема,но из-за малого количества просмотров ,понимаю,что там ждать помощи не приходится,заранее спасибо

1)“Люфты это не баг, а фича!” У всех моделей, кроме шоссеек колеса имеют люфт - они немного шатаются во все стороны. Для чего? Как было сказано ранее - чтоб не ломался. Если все детали будут впритирку - будет повышеннон трение износ и нагрев узлов. Люфты это предотвращают, они гасят мелкие удары и толчки смещения ходовых частей, чтобы их не выбивало и не ломало.
2) Корпус сделан и особого пластика Лексана. Он достаточно прочный и гибкий, но при сильных ударах ломается конечно. Его толщина бывает разная, зависит от модели. Например, у savage x 4.6 он где-то 1.2мм толщиной - тоненький. У hpi trophy уже 2мм он уже ощутимо толще и прочнее.
Кузов этотв принципе расходный материал, если будешь веселиться. Можно аккуратно катать - проживет долго. Я прыгал на своем саваже с метрового трамплина на 2 метра в воздухе с приземлением на крышу - все путем, он как мячик подпрыгнул и перевернулся на колеса. Так что не боись.

lis20097

Вот от чего горели и давились свечи.
Вот только не могу понять от чего это произошло.

y619yy
Fastkn1fe:

низы от настроенного положения до пол оборота постепенно закручиваешь и заводишь, у меня так в -16 без предварительного подогрева двигателя завелась)

Итак, сегодня я починил свой диф(очень рад) и поставил пулл старт, он меня слегка разочаровал, вечером покатал и буквально на один оборот он не до кручивает, как справиться с этим казусом, или это уже болезнь?

По сути со стартером я боролся так-снимал его,брал кусочек см 30-40 капроновой нитки вынимал ту часть на которую намотана верёвка типо катушка только снимать надо аккуратно чтобы пружина не размоталась. А то я долго её впервый раз её запарился сворачивать и на место втыкать.
Удлиняем веревку пула с помощью капроновой нитки у наматываем на катушку всю веревку пулстартера и плюс один оборот той самой капроновой нитки которую мы наростили (я их просто связал между собой в юзел)
. Далее производим сборку стартера ВЫКРУЧИВАЕМ СВЕЧУ ИЗ ДВИЖКИ ИЛИ ОСЛАБЛЯЕМ ЕЁ чтобы наш узел не пере затянулся и не разошёлся. Вытаскиваем верёвочку потихоньку до тех пор пока не появится наш узелок и устанавливаем резиновый удлиннитель и ручку пулстартера и отрезаем капрончик.
Усё бог помощь!!!

lis20097:

Вот от чего горели и давились свечи.
Вот только не могу понять от чего это произошло.

Причины разные т.к. ты до этого менял коленвал плюс подши мог что нибудь закосячить при сборке)))
Могу движку кстать продать с минимальным пробегом к5.9 смотри мои обьявления

morskoy_diavol

народ подскажите не могу найти на прошлый свой саважевский движок запчасти(я брал саваж бу) двиг вроде в норме но задняя крышка умерла

Павел095

всем привет , небольшое наблюдение , перешел с ротостартера на пулик , пулик меня пока больше устраивает , дак вот в ротостартере есть две пары подшипников , первая большая пара подходит в дифы , у них размер получается 16х8х5 а маленькая пара подшипников подходит в колокол у них размер 10х5х4 , и еще вопрос , вот на этом колоколе шестерня меняется или меняется только весь колокол ?

lis20097
y619yy:

Причины разные т.к. ты до этого менял коленвал плюс подши мог что нибудь закосячить при сборке)))
Могу движку кстать продать с минимальным пробегом к5.9 смотри мои обьявления

Менял шатун и передний подш.,Собрал всё правильно,вот по этому и мыслю от чего такое могло произойти,может просто усталость металла,пара прошла как ни как минимум восемь галлонов,причём в нещадном режиме.
Кстати мотору К 4.6 нужно отдать должное,за эти галлоны что он побежал из поломок было только две,один раз порвалась верёвочка пулстартера и один раз лопнула пружина на нём же(всё ремотировалось на месте в течение получаса),ну и вот последствия после замены подшипника и шатуна…
На счёт движка спасибо,я LRP 28 уже заказал он по круче будет.

Malekula

У кого есть настроенный 5.9? =) Пришлите фотку пжлста положения винта холостого и положения иглы низов =))))

promont77

Друзья срочно нужна помощь, пульт tf 40 при включении три раза мигает и лампочка гаснет, причем пока мигает есть связь с машиной, а потом прирывается,поясните ,чего делать,а то инструкции нет,заранее спасибо

promont77
AndyE:

Батарейки живы в пульте?

Машина из упаковки,батарейки только купил, дюрасел,сейчас скачал инструкцию,там четко написанно раз мигает ,значит батарейки овно,вставил другие и все заработало,блин батарейки из упаковки срок годности до 19 года,вот даже и не подумаешь

Malekula

Батарейки есть Космос Супер. Так вот живут дольше дюраселов, но стоят меньше намного!

диня
Fastkn1fe:

и так, почитал я тут про твои знания и вижу что ты нуб, не в обиду, карбюратор всегда имел 3 иглы не зависимо от двига, ты постоянно крутил иглу холостого и иглу высоких, про низы то вообще забыл, из за чего у тебя он заводился еле еле, пока иглу высоких ты не пережимал в края, так вот, когда не заводится 5.9 нужно чутка где то на пол оборота даже чуть меньше закручивать низы, игла на дроселе, как завел обратно, и да, если все таки убьешь двиг, можешь подарить мне, есть желание пошаманить)

Вы забыли, что у двигателя 5,9 4 иглы регулировки, а не 3 как на большинстве.

Malekula:

У кого есть настроенный 5.9? =) Пришлите фотку пжлста положения винта холостого и положения иглы низов =))))

Завтра вечером постараюсь выложить фото, но мне кажется мои настроики могут не работать на твоем двигле.Да кстати у меня тоже была проблема с ним-не хотел он ехать нормально,дело было в игле средних оборотов,которой в других движках нет.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

1)“Люфты это не баг, а фича!” У всех моделей, кроме шоссеек колеса имеют люфт - они немного шатаются во все стороны. Для чего? Как было сказано ранее - чтоб не ломался. Если все детали будут впритирку - будет повышеннон трение износ и нагрев узлов. Люфты это предотвращают, они гасят мелкие удары и толчки смещения ходовых частей, чтобы их не выбивало и не ломало.

Мдаааааа… Логика жулезная! Значит теперь люфты в подвеске - это хорошо! Пойду люфтить свою 9ку!
Уважаемый, напротив когда есть люфты то удары не гасятся этим, получается что люфтящие детали друг об друга бьюца и разбиваются! Как только что-то начинает люфтить, то износ идет быстрее и быстрее.

P.S. Купил я силиконовые пыльники как у вас (если помните вы советовали) на карданы. Так они не встают на внешние части колесных карданов - мешают крутиться колесным чашкам (у меня люминь кулаки и кастры, как на родно не знаю), на внутреннюю одеваюцо, но тоже в притык и мальца будут тереть, а вот если смазку зафигачить внутрь то они легко соскакивают (видать нада приклеивать), а без смазки мазы особой нет. Остается применять их только на центральных карданах, а там износ не такой большой.
Кстати я когда пытался пыльники одеть сначала натфилем с чашек убрал стрые края и должен сказать что метал из которых они сделаны - гамно полное!!! Очень легко точится - мягкий, потому и изнашиваются очень быстро, а кроме того не смотря на это иногда и ломаются. Да чашки у меня самые могучие стоятю