Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

Действительно что-то меняет?

На разный пластик влияет по разному. На саваже (старые рычаги где ухи амортов с двух сторон) немного мягче стал, но это на ощупь, на деле же сильно прибавило в прочности, стало куда менее хрупким.

Serious:

Я вот пока решил, если сломаю рычаг какой нить, то тогда куплю комплект нейлоновых рычагов от RPM. Они дают пожизненную гарантию на них - наверное не зря.

У меня практически с 1го дня стоят RPM рычаги. Я что-то мне думается что мои стоковые прочней, особенно вареные. По крайней мере RPM я пару раз ломал, притом удары в обоих случаях были очень слабыми, может трещины были - черт знает. А вот сток, который стоял пока RPM из америки шел не ломался никогда, а башу я конкретно. Стоковые рычаги много толще.

Fastkn1fe
диня:

Вы забыли, что у двигателя 5,9 4 иглы регулировки, а не 3 как на большинстве.

Завтра вечером постараюсь выложить фото, но мне кажется мои настроики могут не работать на твоем двигле.Да кстати у меня тоже была проблема с ним-не хотел он ехать нормально,дело было в игле средних оборотов,которой в других движках нет.

4 игла, тоесть игла средних оборотов настраивается крайне редко и влияет на получение дополнительного топлива за счет потока воздуха при переходе с низов на высокие

Serious
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Стоковые рычаги много толще.

Это да, родные - очень толстые, по крайней мере на ощупь и зрительно они внушают доверие, в принципе саваж весь сам по себе чувствуется не убиваемым, но даже Дункана Маклауда можно убить)
RPM тоньше да и всяких ребер в них меньше, они видимо сделаны из особого нейлоновго полимера, и должны иметь высокую упругость. (так заявлено)

МОТОРИСТ

RPM актуален только для траксаса , ибо у них пластик полное амно. а на саваже достаточно просто сварить пластик и еще не известно будет ли RPM прочнее.

Павел095

Ещё один вопрос ,машину последний раз заводил в середине ноября ,сегодня попробовал покрутить спур свободно не крутиться ,снял движку и все равно так же ,вопрос,снимать и перебирать коробку или это из за долгого простоя ?

Fastkn1fe
Павел095:

Ещё один вопрос ,машину последний раз заводил в середине ноября ,сегодня попробовал покрутить спур свободно не крутиться ,снял движку и все равно так же ,вопрос,снимать и перебирать коробку или это из за долгого простоя ?

разбирай смотри, может подши клинят, могла влага попасть и так же клина из за ржавчины поймал

Malekula

А какая температура критична для двигателя? У меня он летом повис на кустах с заклинившей сервой на газ в полностью выжатом состоянии. Рев был такой, что капец. И пока я добежал до кустов этих прошло миним 2-3 минуты (далеко уехал). За это время он сам заглох, но разогрелся так сильно (думаю не менее 160-170) что воняло паленым пластиком и маслом. Вот каковы последствия для движка? Тогда из поломок обнаружил только сломанную обгонку. Но вот ща подозреваю, что у меня компрессии нет. Т.к. ниразу не клинило двигатель при переливе. Хотя вроде должно! Как проверить компрессию двигла?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

При перегреве часто ничо страшнова не происходит, наоборот на недогретом двиге гонять опасно - гильза меньше расширяется и идет большой износ, может даже заклинить. От перегрева мог пострадать пластиковый сепаратор подшипника колена - нада его проверить, гильза и поршень не факт что пострадали.
Приблизительно оценить состояние пары можно вращая двиг за колено и если вверху поршень движется очень легко, значит компрессия куда то убежала. То что не клинит при переливе, так у меня тоже не клинило никогда ни на одном моторе. Вы выкрутите свечу, поршень в такое положение что б окна закрыты были и в отверчтие масла, свечу на место и смотрите как оно будет клинить, хотя зачем это не знаю. Какой то показатель странный.

Fastkn1fe

народ, тут мне один человек загадку загадал, по поводу дифа(советом делится за стоимость самого дифа): так вот по поводу того что жрет планетарки он сказал так, что если зазор уменьшается то они рвутся мгновенно и на две и на четыри части, при том мои догадки о блокировке планетарок в одной точке(что бы на валу не болтались) и так же сателитов он сказал нет. Думаю если коллективно подумаем, то найдем ответ.
З.Ы. у него саваж хл электроконверсии на 3х киловатном двиге и реге торо, и при этом у него с дифами все отлично.

Jonny_B

Подскажите, может кто то видел видео или наталкивался на него, как полностью разобрать двигатель F4.6?? не могу снять коленвал и пару
Может кто разбирал этот двигатель и может подсказать

roma10m

я продел крепкую веревку за шатуном и сильно потянул и шатун слетел с коленвала

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Так покоцать можно шанут или гильзу. Все двиганы обычно разбираюца так: вынимается гильза, потом поршень с шатуном, потом колено

Serious
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

P.S. Купил я силиконовые пыльники как у вас (если помните вы советовали) на карданы. Так они не встают на внешние части колесных карданов - мешают крутиться колесным чашкам (у меня люминь кулаки и кастры, как на родно не знаю), на внутреннюю одеваюцо, но тоже в притык и мальца будут тереть, а вот если смазку зафигачить внутрь то они легко соскакивают (видать нада приклеивать), а без смазки мазы особой нет. Остается применять их только на центральных карданах, а там износ не такой большой.

У Тебя Flux (несовместимое строение кулаков, в деталях пометка только для FLUX), возможно поэтому пыльники не садятся нормально и трут. Я купил еще 8 штук и одел их везде(кроме чашки с тормозными дисками), все отлично оделось, ничего не трет и не слезает.

Еще у меня случилось 1 происшествие… После очередных покатушек я чистил тачку и заметил, что с движком не все нормально - снял его и увидел, что на крышке картера выломало два нижних ушка под крепление ротостарта (на фото)…
Где мне найти отдельно крышку? В комплектной взрыв схеме двигателя - крышк ане обозначена (она часть двигателя)

Fastkn1fe

хе хе, погонял сегодня, попрыгал, под конец заметил что заднее колесо в сторону смотрит…как оказалось разорвало болт который держит тягу на кулаке=)

Serious
МОТОРИСТ:

Большое спасибо!

Еще вопрос, может кто нашел аналог родной Обгонной муфты для RotoStart для HPI Big Block 4.6F (Savage X 4.6 сток) ЗА АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ?

Родная муфта HPI-1430 это писец, 980р за какой-то расходный подшипник?!

Есть много муфт для разных производителей за адекватные деньги, но вот размеры никто не пишет, а “померить” в магазине почти нигде нельзя,тк у всех все на складе, весь склад же не закажешь…

Сам подшипник HF0612, который в гайку впресован стоит 100р… за что еще 850 рублей дерут НЕ ПОНЯТНО.

PSSS
Нашел аналог от O.S. за 890р (на 100р дешевле) rc-go.ru/…/n_1_o_n_e_-_w_a_y_c_l_u_t_c_h_1_8_t_z_-…
По всем параметрам подходит на 100%.

AndyE
Serious:

на крышке картера выломало два нижних ушка под крепление ротостарта

Силён, отец… Это ж как надо было крутить… Не представляю…

З.Ы. Сочуствую…

Serious
AndyE:

Силён, отец… Это ж как надо было крутить… Не представляю…

З.Ы. Сочуствую…

Вот честно, я сам в шоке… заводил обычным ротостартером, видимо в нем такой мощный мотор, что рвет уши крепления… хотя там же есть функция защиты от перенапряга (если залил движок)…

Нашел адекватный вариант! 273 рублей. - model-ka.ru/products/oneway-bearingep400450v

Подшипник там 1в1 что и в оригинальной муфте (HF0612) и размеры гайки теже 12 на 12мм

Кстати, я новую защиту сделал на своего Саважа. В этот раз мнимализм и практичность! 😁