Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Действительно что-то меняет?
На разный пластик влияет по разному. На саваже (старые рычаги где ухи амортов с двух сторон) немного мягче стал, но это на ощупь, на деле же сильно прибавило в прочности, стало куда менее хрупким.
Я вот пока решил, если сломаю рычаг какой нить, то тогда куплю комплект нейлоновых рычагов от RPM. Они дают пожизненную гарантию на них - наверное не зря.
У меня практически с 1го дня стоят RPM рычаги. Я что-то мне думается что мои стоковые прочней, особенно вареные. По крайней мере RPM я пару раз ломал, притом удары в обоих случаях были очень слабыми, может трещины были - черт знает. А вот сток, который стоял пока RPM из америки шел не ломался никогда, а башу я конкретно. Стоковые рычаги много толще.
Вы забыли, что у двигателя 5,9 4 иглы регулировки, а не 3 как на большинстве.
Завтра вечером постараюсь выложить фото, но мне кажется мои настроики могут не работать на твоем двигле.Да кстати у меня тоже была проблема с ним-не хотел он ехать нормально,дело было в игле средних оборотов,которой в других движках нет.
4 игла, тоесть игла средних оборотов настраивается крайне редко и влияет на получение дополнительного топлива за счет потока воздуха при переходе с низов на высокие
Стоковые рычаги много толще.
Это да, родные - очень толстые, по крайней мере на ощупь и зрительно они внушают доверие, в принципе саваж весь сам по себе чувствуется не убиваемым, но даже Дункана Маклауда можно убить)
RPM тоньше да и всяких ребер в них меньше, они видимо сделаны из особого нейлоновго полимера, и должны иметь высокую упругость. (так заявлено)
RPM актуален только для траксаса , ибо у них пластик полное амно. а на саваже достаточно просто сварить пластик и еще не известно будет ли RPM прочнее.
Ещё один вопрос ,машину последний раз заводил в середине ноября ,сегодня попробовал покрутить спур свободно не крутиться ,снял движку и все равно так же ,вопрос,снимать и перебирать коробку или это из за долгого простоя ?
Вполне возможно что из-за простоя.
Ещё один вопрос ,машину последний раз заводил в середине ноября ,сегодня попробовал покрутить спур свободно не крутиться ,снял движку и все равно так же ,вопрос,снимать и перебирать коробку или это из за долгого простоя ?
разбирай смотри, может подши клинят, могла влага попасть и так же клина из за ржавчины поймал
А какая температура критична для двигателя? У меня он летом повис на кустах с заклинившей сервой на газ в полностью выжатом состоянии. Рев был такой, что капец. И пока я добежал до кустов этих прошло миним 2-3 минуты (далеко уехал). За это время он сам заглох, но разогрелся так сильно (думаю не менее 160-170) что воняло паленым пластиком и маслом. Вот каковы последствия для движка? Тогда из поломок обнаружил только сломанную обгонку. Но вот ща подозреваю, что у меня компрессии нет. Т.к. ниразу не клинило двигатель при переливе. Хотя вроде должно! Как проверить компрессию двигла?
При перегреве часто ничо страшнова не происходит, наоборот на недогретом двиге гонять опасно - гильза меньше расширяется и идет большой износ, может даже заклинить. От перегрева мог пострадать пластиковый сепаратор подшипника колена - нада его проверить, гильза и поршень не факт что пострадали.
Приблизительно оценить состояние пары можно вращая двиг за колено и если вверху поршень движется очень легко, значит компрессия куда то убежала. То что не клинит при переливе, так у меня тоже не клинило никогда ни на одном моторе. Вы выкрутите свечу, поршень в такое положение что б окна закрыты были и в отверчтие масла, свечу на место и смотрите как оно будет клинить, хотя зачем это не знаю. Какой то показатель странный.
народ, тут мне один человек загадку загадал, по поводу дифа(советом делится за стоимость самого дифа): так вот по поводу того что жрет планетарки он сказал так, что если зазор уменьшается то они рвутся мгновенно и на две и на четыри части, при том мои догадки о блокировке планетарок в одной точке(что бы на валу не болтались) и так же сателитов он сказал нет. Думаю если коллективно подумаем, то найдем ответ.
З.Ы. у него саваж хл электроконверсии на 3х киловатном двиге и реге торо, и при этом у него с дифами все отлично.
Подскажите, может кто то видел видео или наталкивался на него, как полностью разобрать двигатель F4.6?? не могу снять коленвал и пару
Может кто разбирал этот двигатель и может подсказать
я продел крепкую веревку за шатуном и сильно потянул и шатун слетел с коленвала
Так покоцать можно шанут или гильзу. Все двиганы обычно разбираюца так: вынимается гильза, потом поршень с шатуном, потом колено
P.S. Купил я силиконовые пыльники как у вас (если помните вы советовали) на карданы. Так они не встают на внешние части колесных карданов - мешают крутиться колесным чашкам (у меня люминь кулаки и кастры, как на родно не знаю), на внутреннюю одеваюцо, но тоже в притык и мальца будут тереть, а вот если смазку зафигачить внутрь то они легко соскакивают (видать нада приклеивать), а без смазки мазы особой нет. Остается применять их только на центральных карданах, а там износ не такой большой.
У Тебя Flux (несовместимое строение кулаков, в деталях пометка только для FLUX), возможно поэтому пыльники не садятся нормально и трут. Я купил еще 8 штук и одел их везде(кроме чашки с тормозными дисками), все отлично оделось, ничего не трет и не слезает.
Еще у меня случилось 1 происшествие… После очередных покатушек я чистил тачку и заметил, что с движком не все нормально - снял его и увидел, что на крышке картера выломало два нижних ушка под крепление ротостарта (на фото)…
Где мне найти отдельно крышку? В комплектной взрыв схеме двигателя - крышк ане обозначена (она часть двигателя)
задняя крышка www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5…
ничего не трет и не слезает.
Дела… с люминем значит не совместимо, а с пластиком норм
хе хе, погонял сегодня, попрыгал, под конец заметил что заднее колесо в сторону смотрит…как оказалось разорвало болт который держит тягу на кулаке=)
задняя крышка www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=5569
Большое спасибо!
Еще вопрос, может кто нашел аналог родной Обгонной муфты для RotoStart для HPI Big Block 4.6F (Savage X 4.6 сток) ЗА АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ?
Родная муфта HPI-1430 это писец, 980р за какой-то расходный подшипник?!
Есть много муфт для разных производителей за адекватные деньги, но вот размеры никто не пишет, а “померить” в магазине почти нигде нельзя,тк у всех все на складе, весь склад же не закажешь…
Сам подшипник HF0612, который в гайку впресован стоит 100р… за что еще 850 рублей дерут НЕ ПОНЯТНО.
PSSS
Нашел аналог от O.S. за 890р (на 100р дешевле) rc-go.ru/…/n_1_o_n_e_-_w_a_y_c_l_u_t_c_h_1_8_t_z_-…
По всем параметрам подходит на 100%.
на крышке картера выломало два нижних ушка под крепление ротостарта
Силён, отец… Это ж как надо было крутить… Не представляю…
З.Ы. Сочуствую…
Где мне найти отдельно крышку?
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-k5-9-back…
я поставил вот такую! правда без напилинга не обойтись! зато она мне в разы больше понравилась! алюм, ушки уже не будут так вываливаться!
Силён, отец… Это ж как надо было крутить… Не представляю…
З.Ы. Сочуствую…
Вот честно, я сам в шоке… заводил обычным ротостартером, видимо в нем такой мощный мотор, что рвет уши крепления… хотя там же есть функция защиты от перенапряга (если залил движок)…
Нашел адекватный вариант! 273 рублей. - model-ka.ru/products/oneway-bearingep400450v
Подшипник там 1в1 что и в оригинальной муфте (HF0612) и размеры гайки теже 12 на 12мм
Кстати, я новую защиту сделал на своего Саважа. В этот раз мнимализм и практичность! 😁