Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Так покоцать можно шанут или гильзу. Все двиганы обычно разбираюца так: вынимается гильза, потом поршень с шатуном, потом колено
P.S. Купил я силиконовые пыльники как у вас (если помните вы советовали) на карданы. Так они не встают на внешние части колесных карданов - мешают крутиться колесным чашкам (у меня люминь кулаки и кастры, как на родно не знаю), на внутреннюю одеваюцо, но тоже в притык и мальца будут тереть, а вот если смазку зафигачить внутрь то они легко соскакивают (видать нада приклеивать), а без смазки мазы особой нет. Остается применять их только на центральных карданах, а там износ не такой большой.
У Тебя Flux (несовместимое строение кулаков, в деталях пометка только для FLUX), возможно поэтому пыльники не садятся нормально и трут. Я купил еще 8 штук и одел их везде(кроме чашки с тормозными дисками), все отлично оделось, ничего не трет и не слезает.
Еще у меня случилось 1 происшествие… После очередных покатушек я чистил тачку и заметил, что с движком не все нормально - снял его и увидел, что на крышке картера выломало два нижних ушка под крепление ротостарта (на фото)…
Где мне найти отдельно крышку? В комплектной взрыв схеме двигателя - крышк ане обозначена (она часть двигателя)
задняя крышка www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5…
ничего не трет и не слезает.
Дела… с люминем значит не совместимо, а с пластиком норм
хе хе, погонял сегодня, попрыгал, под конец заметил что заднее колесо в сторону смотрит…как оказалось разорвало болт который держит тягу на кулаке=)
задняя крышка www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=5569
Большое спасибо!
Еще вопрос, может кто нашел аналог родной Обгонной муфты для RotoStart для HPI Big Block 4.6F (Savage X 4.6 сток) ЗА АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ?
Родная муфта HPI-1430 это писец, 980р за какой-то расходный подшипник?!
Есть много муфт для разных производителей за адекватные деньги, но вот размеры никто не пишет, а “померить” в магазине почти нигде нельзя,тк у всех все на складе, весь склад же не закажешь…
Сам подшипник HF0612, который в гайку впресован стоит 100р… за что еще 850 рублей дерут НЕ ПОНЯТНО.
PSSS
Нашел аналог от O.S. за 890р (на 100р дешевле) rc-go.ru/…/n_1_o_n_e_-_w_a_y_c_l_u_t_c_h_1_8_t_z_-…
По всем параметрам подходит на 100%.
на крышке картера выломало два нижних ушка под крепление ротостарта
Силён, отец… Это ж как надо было крутить… Не представляю…
З.Ы. Сочуствую…
Где мне найти отдельно крышку?
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-k5-9-back…
я поставил вот такую! правда без напилинга не обойтись! зато она мне в разы больше понравилась! алюм, ушки уже не будут так вываливаться!
Силён, отец… Это ж как надо было крутить… Не представляю…
З.Ы. Сочуствую…
Вот честно, я сам в шоке… заводил обычным ротостартером, видимо в нем такой мощный мотор, что рвет уши крепления… хотя там же есть функция защиты от перенапряга (если залил движок)…
Нашел адекватный вариант! 273 рублей. - model-ka.ru/products/oneway-bearingep400450v
Подшипник там 1в1 что и в оригинальной муфте (HF0612) и размеры гайки теже 12 на 12мм
Кстати, я новую защиту сделал на своего Саважа. В этот раз мнимализм и практичность! 😁
Вот честно, я сам в шоке… заводил обычным ротостартером, видимо в нем такой мощный мотор, что рвет уши крепления… хотя там же есть функция защиты от перенапряга (если залил движок)…
Нашел адекватный вариант! 273 рублей. - model-ka.ru/products/oneway-bearingep400450v
Подшипник там 1в1 что и в оригинальной муфте (HF0612) и размеры гайки теже 12 на 12мм
Кстати, я новую защиту сделал на своего Саважа. В этот раз мнимализм и практичность! 😁
а какой материал данной защиты?
кстати да, такой вопрос, а на 5.9 есть обгонка дешевле?
а какой материал данной защиты?
Материал - силиконовая разделочная доска купленная в ашане за 65 рублей. Толщина 1.9мм.
В месте под железным патрубком, что сразу от двигателя идет, я не верно срезал и она касалась патрубка. (увидел когда уже откатал и снимал защиту) так вот она слегка поплавилась и все. Так что температуру она держит в принципе, главное, чтобы не вплотную к выхлопу (я его немного в сторону выдвинул) прилегало. Крепится на стяжках.
Еще прокатит для такой защиты из канистры вырезать какой-нибудь, например от антифриза, масла и д.р. У меня из такого материала (канистры) демфер переднего бампера сделан. И в отличие от штатного, который давно сломался этот ходит и ходит
Еще прокатит для такой защиты из канистры вырезать какой-нибудь, например от антифриза, масла и д.р. У меня из такого материала (канистры) демфер переднего бампера сделан. И в отличие от штатного, который давно сломался этот ходит и ходит
С канистрой проблема в том, что она не плоская, геморой ее выпрямлять да и она менее стойкая к температуре. Я пробовал делать из канистры - хрень получается. Ее можно резать только ножом, что не всегда удобно (точные вырезы), а эту силиконовую штуку и ножницами можно осилить.
А можно увидеть фото демфера переднего бампера, а то у меня как раз на покатушке сломался один передний дэмфер.
По поводу обгонки еще вопрос:
У меня сейчас моя и друга машина одинаковыми двигателями Big Block 4.6. У друга обгонка проскакивает полностью. При детальном осмотре - она абсолютно рабочая, нормальная. Ничего не сломано не стерто, но она проскальзывает когда ротостартом крутишь. Пробовал ставить на его вал свою обгонку - не проскальзывает, то есть дело не в валу, а именно в обгонке. Ее можно как-то оживить? что там ломается, что она перестает цеплять?
Когда рукой пытаешься крутить, то она хватает.
(PS одеваю правильно)
Ее можно как-то оживить?
Говорят WDшкой промывают и начинает нормально работать, если все её внутренности целы. Она от грязи (масло с топливом с двигателя+песок) может залипать.
обгонку в обычном бензине надо промыть и WD-40. брызнуть и все будет работать.
С канистрой проблема в том, что она не плоская, геморой ее выпрямлять да и она менее стойкая к температуре. Я пробовал делать из канистры - хрень получается. Ее можно резать только ножом, что не всегда удобно (точные вырезы), а эту силиконовую штуку и ножницами можно осилить.
А можно увидеть фото демфера переднего бампера, а то у меня как раз на покатушке сломался один передний дэмфер.
Бывают и плоские и ножницами прекрасно режется, да и ножом можно ровно рубануть.
И на морозе как раз она прекрасно себя ведет.
Упор бампера я даже заморачиваца не стал - рубанул как попало и все, на красоту начхать. Фото позже кину.
обгонку в обычном бензине надо промыть и WD-40. брызнуть и все будет работать.
промыл в бензине, пропшикал WDшкой несколько раз. Заглянул в стакан с бензином - металлическая стружка мелкая. Видимо валики все же поизносились…
Поставил - все равно проскальзывает, но уже не так сильно - завести двигатель можно. Пока новую обгонку не купил, сойдет.
Другая проблема, не могу настроить карб. Вообще никак…
- Ставлю заводские установки
- даю газу - просирается дымит и только потом едит.
- бедню смесь высокой иглой - все равно перебор топлива на старте. Бедню низкую иглу - движок начинает поднимать обороты на холостых и “типа троить” не хороший звук очень высокие обороты, но не пытается ехать без газа.
возвращаю низкую иглу к заводским настройка - работать начинает ровно. - бедню высокую иглу - тоже начинает “троить” повышать обороты - слишком бедно.
Свеча o.s #8 medium.
У меня Саваж Х и Трофи 4.6 у обоих одинковый двигатель и оба так не настраиваются…
промыл в бензине, пропшикал WDшкой несколько раз. Заглянул в стакан с бензином - металлическая стружка мелкая. Видимо валики все же поизносились…
Поставил - все равно проскальзывает, но уже не так сильно - завести двигатель можно. Пока новую обгонку не купил, сойдет.
Другая проблема, не могу настроить карб. Вообще никак…
- Ставлю заводские установки
- даю газу - просирается дымит и только потом едит.
- бедню смесь высокой иглой - все равно перебор топлива на старте. Бедню низкую иглу - движок начинает поднимать обороты на холостых и “типа троить” не хороший звук очень высокие обороты, но не пытается ехать без газа.
возвращаю низкую иглу к заводским настройка - работать начинает ровно.- бедню высокую иглу - тоже начинает “троить” повышать обороты - слишком бедно.
Свеча o.s #8 medium.
У меня Саваж Х и Трофи 4.6 у обоих одинковый двигатель и оба так не настраиваются…
когда низы начинают троить, откручиваешь до того момента как троит, потом можно смело около пол оборота забеднить высокие и там дальше настраивать, у самого такая же проблема была, даже свечу засрал, а вот сегодня погонял и збс)
промыл в бензине, пропшикал WDшкой несколько раз. Заглянул в стакан с бензином - металлическая стружка мелкая. Видимо валики все же поизносились…
Поставил - все равно проскальзывает, но уже не так сильно - завести двигатель можно. Пока новую обгонку не купил, сойдет.
Другая проблема, не могу настроить карб. Вообще никак…
- Ставлю заводские установки
- даю газу - просирается дымит и только потом едит.
- бедню смесь высокой иглой - все равно перебор топлива на старте. Бедню низкую иглу - движок начинает поднимать обороты на холостых и “типа троить” не хороший звук очень высокие обороты, но не пытается ехать без газа.
возвращаю низкую иглу к заводским настройка - работать начинает ровно.- бедню высокую иглу - тоже начинает “троить” повышать обороты - слишком бедно.
Свеча o.s #8 medium.
У меня Саваж Х и Трофи 4.6 у обоих одинковый двигатель и оба так не настраиваются…
и для начала, прогрей его на месте до 70+ градусов, настройка проще будет
а может дело в свече ос8 поставь свечку 4 или 5 и посмотри как он замурчит .
По поводу обгонки с той что у тебя проскальзывает можно поставить пулстартер и все будет нормуль ,за объясню , пуликом можно поймать момент когда она схватывает и после этого уже прилагать усилия для того что бы заводить ,заводится причём ни сколько не хуже чем ротостартером , по поводу задней крышки и обломаных креплений ,это у тебя болты чуть ослабли и их вибрацией разбило ,лучше избавляться от обгонки и переходить вот на этот комплект ,объясню почему ,решается проблема с обгонкой причём навсегда , то есть тут два варианта либо пулик либо та система по ссылке ,причём тут ценник довольно таки одекватный , на башне этот комплект в два раза по моему дороже выходит