Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а это вроде как перелив сразу…
в этом наврятли проблема
Ну если на парковке плюс был, то хз, свечу поменяй, слей лишнее из трубы, если перелил, проверь накал и заводи! Куда он денется! Тебе не руками дергать, заведется!
Может если плюс, надо было на заводской свече заводить???
Но я завел сделав кучу упражнений… 😃
защита нижняя стаит??? если нет то просто пападает снег таит и замерзает привращаясь в лёд и клинет тормоз сделай зазор побольше бежду тормазным диском и накладками и всё прайдёт . Ещё вариант перед пакатушками брызни немного ВД 40 на металические части тормаза далжно памоч…😉
Защиты нет, зазор и так увеличил как мог, дальше уже отвалится, попробую вариант с ВД40. Я тоже грешил на лед и снег. Бум пробовать в общем! )))))
Братцы, поздравьте и примите в свои ряды, приобрел то о чем давно мечтал, а именно Саваж X 4.6! И буквально сразу возник вопрос к опытным саважеводам: первый старт - запускаю двигатель в вывешенном состоянии авто, сначала работал вроде нормально, колеса немного крутились, затем он начал набирать обороты до высоких, я заглушил, теперь если запускаю начинает очень сильно газовать. тримеры отрегулированны. Че делать?
Пробовал заводить еще раз с холодного двигателя, все повторяется, сначала норм, затем обороты набирает. Процесс скорее всего связан с нагревом двигателя. Помогите, за неимением опыта не знаю с чего начать, где искать проблему.
заводи его вообше без вkлючения пульта зачем от тебе поkа серву двигай руkами
kогда саберешся ехать тогда его и вkлючиш
заводи его вообше без вkлючения пульта зачем от тебе поkа серву двигай руkами
kогда саберешся ехать тогда его и вkлючиш
Вечером попробую, отпишусь, но боюсь что это связанно не с этим 😦
сам по себе он точно небудет ничего делать ! и сервы там с вkл пультом сами немного ходят туда сюда
на моем поkрайне мере это было
если орет и набирает обороты-бедная смесь
там же должны стоять заводсkие настройkи для обkатkи
Заводские настройки и стоят
Ну значит низы ещё обогати на пару часов. Холодно ведь на улице…
я в -20 обkатывал ничего неделал
блин что таkое разве холод лечат обогошением ?
Холод и бедная смесь, абсолютно разные вещи, от холода только нагревается хуже, но лечится категорически не обеднением или обогащением смеси.
но лечится категорически не обеднением или обогащением смеси.
вот грамотный ответ а то советовал один в kakой теме непомню лечить именно таk )
я вроде и новечеk но это вроде понятно что совет дал не гурру )
gindos33 Ответ почему ты не прав - на станице 59.
Я сам несколько двигов зимой обкатывал. Всегда от заводских приходится добавлять, чтоб обороты в норме были…
В моей практике таких попалось только 3, саваж (один из …), лст2, и 10ка уж не помню какая то, хамер, везде температура поползла за 120С. Во всех остальных, настройки до и вовремя обкатки вообще не трогал.
А по теме, тут обсуждалось изначально повышение оборотов, спустя какое то время после старта, причина очевидна как 2х2.
Ну что… 3 раз удачно! всё заводится без проблем за 2 минуты!!! настроил до конца, кстати в сравнении с RS4 всё настраивается очень понятно!
Народ такая тема купил Саваж 3.5 прошел обкатку 2 бака все ок.
3 бак медленная езда + настройка движка.
4 бак начал немного жарить.
5 бак жарил много, температура не поднималась выше 125 градусов (мерили HPI термометром) и тут бац сгорела свеча R5 штатная, не беда, купили новые свечи А3 А4 и R5.
поставили А3 2 бака и свеча сгорела, ставим А4 2 бака и свеча горит.
А теперь вопрос 😃
Что мы не так делаем отчего горят свечи?
а горючка какая?
и 125 это на морозе? башку утеплял?
decaytor
может на заводе не поставили прокладку под голову?из-за этого могут гореть свечи.либо очень бедная смесь,и спираль просто плавится от огромной температуры в камере сгорания.
gindos33,skif85
на холоде смесь непроизвольно обедняется из-за того,что воздух плотнее(при том же объеме,кислорода больше…)
скажем при -1 двиг на заводских настройках более -менне обогащенный
но при -25 закутывай башку,не закутывай,он все равно останется бедным при тех же заводских настройках.
да и вообще ,нужно научиться чувствовать поведение двига при разных условиях.