Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Причем тут обороты??? Просто возьмут и передатку понизят! Возьмите в пример ту же баджу, там бензины, относительно низкие обороты и одна передача - отделались же.
Помню еще год назад у них была инфа на эту тему, но потом все пропало, теперь вот опять.
Да уже года два (если не три) бубнят в HPI о бензиновом движке. А это видео появилось после того, как ребята из Losi (которые не трепались, а делали) представили новый бензиновый LST2…
мужчины не забываем про то что. обьем у бензина в 3!!! раза больше и даже с учетом того что обороты у него меньше в 2 , а то и 3 раза и низкооктановое топливо . крутящий момент у бензиныча все равно будет больше.
мужчины не забываем про то что. обьем у бензина в 3!!! раза больше и даже с учетом того что обороты у него меньше в 2 , а то и 3 раза и низкооктановое топливо . крутящий момент у бензиныча все равно будет больше.
вот о чем и речь, коробки там нету, просто на прямую идет подача с двига на передатку как у 5ок
ну по крайней мере на фото видно все тот же слиппер и нашу всеми любимый ПЛАСТИКОВЫЙ спур.
а если говорить о передатках. так чем больше скоростей тем легче мотору разгонять модель ( в пределах разумного конечно)
Там вполне себе железный спур, никакого пластика не вижу.
Но что я вижу - так это туже самую убогую качалку дросельной сервы как и у нас. Я все жду не дождусь когда придет тюнинг кит тяг тормоза и газа. Тк эта чертова качалка после некоторого времени езды начинает “залипать” и после торможения, когда курок возвращаешь в нейтраль - тачка газует! тк верхняя половинка качалки недокручивается до нейтрали после торможения а остается под 30с углом как если б я газовал. Я Долго не мог понять в чем же дело, все тримы и End Point’ы на пульте перекрутил… А кога начал детально смотреть что происходит увидел…
Интересно, сколько надо делателей докупить чтоб вкорячить его на Savage X 4.6. Устал свечки менять…
у меня таже беда, только причина не в качалке а карбюраторе он через некоторое время езды стал просто подклинивать, чистка не помогла так и катаюсь
у меня таже беда, только причина не в качалке а карбюраторе он через некоторое время езды стал просто подклинивать, чистка не помогла так и катаюсь
вдшкой залей его, потом разбери и помой вдшкой а потом собери, тебе надо открутить только холостой
я же говорю не помогает это, только постоит мин 10 остынет и как часы работает его или перекашивает от нагрева или брак заводской
я же говорю не помогает это, только постоит мин 10 остынет и как часы работает его или перекашивает от нагрева или брак заводской
посмотри места задиров на дроселе, если найдешь подточи, похоже на заводской брак карба, у меня максимум от воды клинило
Уважаемые форумчане, кто что льет в двигатель после покатух. Гдето читал что можно масло для акпп.
Уважаемые форумчане, кто что льет в двигатель после покатух. Гдето читал что можно масло для акпп.
ничего не лью, только когда застаивается то афтерран
Уважаемые форумчане, кто что льет в двигатель после покатух. Гдето читал что можно масло для акпп.
WD-40 или афтеран
WD-40 или афтеран
ВД 40 НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО В ЦЕЛЯХ ЧИСТКИ
всю жизнь с 8 ми лет лил и ни хрена не случилось
в траксовской инструкции тож говорится что можно и даже нужно
ну Владислав лучше знает ВД не ВД он наверное инструкцию прочитал теперь всем советы раздает. такие что у меня в голове не укладываются. например про то как " мотор воздухом захлебнулся" лежал пот сталом два часа аж живот заболел.
я например все свою сознательную модельную жизнь каждые 4-5 литров разбераю мотор и мою его с хозяйственным мылом а нагар ( если он есть ) стираю зубным порошком и моторы ходят пл 10-12 галлонов а некоторые и больше.
ну Владислав лучше знает ВД не ВД он наверное инструкцию прочитал теперь всем советы раздает. такие что у меня в голове не укладываются. например про то как " мотор воздухом захлебнулся" лежал пот сталом два часа аж живот заболел.
я например все свою сознательную модельную жизнь каждые 4-5 литров разбераю мотор и мою его с хозяйственным мылом а нагар ( если он есть ) стираю зубным порошком и моторы ходят пл 10-12 галлонов а некоторые и больше.
ну я хз как объяснить прост XD сам ржал, просто многие новички в двс когда вконтакте вопросы задают, говорят вот он у меня захлебывается, спрашиваю как, а они говорят ну вот я газ в пол даю а двигатель резко обороты бросает как будто топлива много, а про вдшку я где то читал что она так же будет собирать влагу
ну Владислав лучше знает ВД не ВД он наверное инструкцию прочитал теперь всем советы раздает. такие что у меня в голове не укладываются. например про то как " мотор воздухом захлебнулся" лежал пот сталом два часа аж живот заболел.
я например все свою сознательную модельную жизнь каждые 4-5 литров разбераю мотор и мою его с хозяйственным мылом а нагар ( если он есть ) стираю зубным порошком и моторы ходят пл 10-12 галлонов а некоторые и больше.
ну я переборку тоже каждый галлон делаю, вот уже три отходил, компресия идеальна
Вдеха наоборот влагу вытесняет
Вопрос есть возможность купить карбюратор от LRP Z.28R spec 3
Подойдет ли он на мой Nitro Star S-25
ну я переборку тоже каждый галлон делаю, вот уже три отходил, компресия идеальна
Примерно минимум восемь галлонов без чисток и переборок,мотор и компрессия были в идеале пока сам его не прикончил.