Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Кастр блоки это то во что сам кулак вставляется?
В случае с родными кулаками при сильном ударе колесом об препятствие ломаются либо ушки кулаков либо наконечники тяг, а алюминием не будет рычаги ломать у основания? Усиливая одно - ломается что то другое…
Кастр блоки это то во что сам кулак вставляется?
Именно.
У меня уже 2 года стоят люминивые кулаки, кастры, рулевая и RPM рычаги. За все время сломал один рычаг и 2 раза ломал булки. Башу я по жести и не могу сказать что установка люминевых качтров и рычагов привела к поломкам чего-то другого, а вот сами кулаки зато ни разу за 2 года не сломал. На мой взгляд - must have!
У меня уже 2 года стоят люминивые кулаки
А можешь подсказать какие именно брать? Везде пишут, что прямоходы от интеги это единственное, что они не смогли испортить. В таком случае что брать на передние?
Кроме интеги я не нахожу никаких других на передние рычаги
Эх давно все это было…
Но я поднапрягся, сзади у меня с виду точно такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZN1&P…
С ними в комплекте были оси и проставки, так вот оси оказались гамном, одну сломал быстро и поставил с обеих сторон стоковые оси, а сами кулаки пока не вызывали проблем.
Спереди кулаки такие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEVM8&P… - нет проблем, у друга такие же, так он как то со всего маху передним колесом в стену влетел (в угол дома) в итоге погнуло на этом кулаке рычаг под рулевую тягу - пассатижами выправили.
А вот кастр блоки найти не смог, по моему тоже Golden Horizont, но точно уже не помню.
Еще бы рулеву поставил рулевую
Кстати, у меня есть на продажу стоковые пластиковые детали подвески (кулаки с кастрами там тоже есть) rcopen.com/forum/f15/topic283563
Еще есть комплект стоковых амортизаторов (которых 8шт)
вроде чо то подобное у меня www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7…
www.ebay.com/itm/…/380705950026
Брал с другом на двоих, соответственно цену делите пополам. Посмотри что ещё есть у этого продавца, у него много всяких “няшечек” на Savage. Это не америка, это-Китай, и приедет быстрее и за доставку много платить не надо.
На жопу рекомендую ставить только прямоходы! Они разгрузят булку, не раз видел как тягой вырывало кусок булки
На жопу рекомендую ставить только прямоходы! Они разгрузят булку, не раз видел как тягой вырывало кусок булки
Правильно. На жопе и стоят прямоходы. пришлось Интеги брать, других не нашел, хотя после этого где-то мне попадались гораздо более дешевые. поискать надо…
Мой пост - это ответ на вопрос: “что взять на перед?”
О, нашел интеги прямоходы в Шанхае, дешевле чем в америке.
www.ebay.com/itm/…/141147822291
В rc-go они 930р стоят. С ибея 1150р будет.
Блин это беспредел какой-то! Тупо стальная деталь сломалась уже 2 раза! А подшипник был впорядке…
Решил в ближайшем будущем заменить Рото на Гибридный Пулик
(обычный Pull Starter с пазом под шестигранник для заводки шуруповертом)
Стоимость ~630р без доставки. 😒
Блин это беспредел какой-то! Тупо стальная деталь сломалась уже 2 раза! А подшипник был впорядке…
Решил в ближайшем будущем заменить Рото на Гибридный Пулик
(обычный Pull Starter с пазом под шестигранник для заводки шуруповертом)
Стоимость ~630р без доставки. 😒
Можно ссылку где приобретаешь тоже хочется такую.
Да видал я эти карбон кузова, тут кстати на форуме кто-то продает и делает их. Притом люди когда только планировали ожидали что кузов вечным будет. На деле же оказалось что после первого же башинга в кузове дыр по углам огромное количество + трещины. Карбон хоть и обладает невероятной прочностью, но совершенно не держит ударные нагрузки, например карбоновые капоты для авто со временем в тряпку превращаются.
Так что этот ваш товарищ видимо за весь год один раз прокатился и то акуратненько.
хочу немного оспорить, мой знакомый заказывал на заводе где производят из карбона, поэтому цена такая высокая, как он мне сказал он долго искал место где его заказать, так как прочность карбона на прямую зависит от его изготовления и обработки, катают они этот кузов на саваже флакс 6с
Да бесспорно карбон карбону рознь. Но факт в том что ударные нагрузки ни карбон, ни стеклопластик, ни кевлар не держут. Вот лопасти для вертолета или воздушный винт - тема: легкий, жесткий, прочный, но тут не ударных, а кузов то и дело колотиться о бо все. И тут спорить не о чем - это факт!
Так что если у кого и закралась мысля заиметь такой - выбросьте из головы, это пустая трата денег, лучше другой полезный тюн купите.
Я хотел найти тему на форуме про карбон корпуса с фотами и постами дабы не быть голословным, но замучился искать и бросил.
но замучился искать и бросил
Спасибо.
Вот эта тема выше наглядно показывает свойства карбон кузова
Можно ссылку где приобретаешь тоже хочется такую.
ВОТ это от фирмы Dynomite, а есть точно такой же 1 в 1 от Losi вроде, причем у этого же продавца.
Не знаю под какой он размер обгонки, задал вопрос продавцу - жду ответа.
По поводу карбонового кузова вставлю свои пять копеек - действительно, тема доказывает то, что подсказывает логика. Карбон он харош где нужно держать нагрузки и упругость. НО НЕ УДАРЫ! Карбон очень хрупкий при ударах.
Например велосипедные рамы - есть модели из карбона - оочень дорогие. Они делают свое дело выше всех похвал, но их владельцы трясутся за велосипеды просто как кощей над златом, тк уронишь на ровном месте - ударится рама об камешек на дороге - уже будет вмятина или разрыв и раму на выброс…
Да бесспорно карбон карбону рознь. Но факт в том что ударные нагрузки ни карбон, ни стеклопластик, ни кевлар не держут. Вот лопасти для вертолета или воздушный винт - тема: легкий, жесткий, прочный, но тут не ударных, а кузов то и дело колотиться о бо все. И тут спорить не о чем - это факт!
Так что если у кого и закралась мысля заиметь такой - выбросьте из головы, это пустая трата денег, лучше другой полезный тюн купите.Я хотел найти тему на форуме про карбон корпуса с фотами и постами дабы не быть голословным, но замучился искать и бросил.
дабы тоже не остаться голословным, он скинул на 4 странице видео( Леонид Петров) я ему писал когда корке было уже несколько месяцев, он мне написал что корка которую они заказали держит и удары и тупо трение на ура, по видео можно увидеть что корка сделана достаточно жесткой, и так же в мое подтверждение посмотрите в боксе на видео сколько вставлено аккумов в модели с этой коркой
Ну видно что она жесткая и что? Это и так ясно - эТж карбон. А вот что происходит после жесткого катания тема показывает наглядно.
Под защиту днища набивается снег , и плотно забивает все внутренности .Использовать ее зимой не вижу смысла.Пожалуйста,подскажите - один бак на 10-15 мин. это нормально ? А какой у вас расход топлива ?
А какой у вас расход топлива ?
У меня примерно такой же…