Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

excellion
диня:

Утверждать, что до 140 греть нормально я не буду, но мой двигатель работает при таких температурах и чувствует себя отлично. Иногда температура доходила до 150, тогда приходилось давать остыть на холостом ходу и в путь.
Мое мнение, что температура работы двигатель hpi 5,9 130-140 градусов±. Раньше настраивал его с помощью термометра, что бы температура была 110-120, саваж превращался в ведро с болтами, который с пинка ехал быстрее. Настраиваю по звуку и все норм

Да только что приехал с карьера (катаюсь на мотокроснрй трассе) настроил под температуру 125 - 140 едет отлично даже на дыбья начала вставать 😃 а на 100-110 как то похуде

DJ_Kill

Хочу на Саваж Х поставить металлический Havy Duty спур. В описанию к нему идёт что в обязательном порядке надо ставить гоночное сцепление.

Имеет место быть или нормально будет жить с родным колоколом? 47/17 хочу оставить.

Причина замены - родной пластиковый слизало (может я и с зазором налажал).

IAS

Парни подскажите, у кого есть опыт в обкатке LRP ZR.30 Spec.2 Pullstart. Взял новый мотор, начал обкатывать, первые два бака с вывешенными колесами на холостом ходу. Мотор завелся нормально (предварительно нагрел его феном), по мере работы довольно часто начинал сам набирать обороты, чтобы остановить приходилось топливный шланг пережимать, т.к. затык выхлопной трубы не помогал. Ну и глох периодически. Температура мотора в районе 80-90(на улице 15). Бака хватало минут на 30. С горе пополам так обкатал два бака. Поставил на колеса, стал ездить, в основном на оборотах чуть больше чем холостые. В общем ползал. Так отъездил еще два бака, обороты гуляют, сам мотор периодически пытался ускоряться, ну и глох. Температура до 110. Третий бак на колесах, начал поддавать немного газа (на половину курка, а то и меньше), немного поездил, получил температуру 130. Бака по прежнему хватала минут на 30, а то и более. Мотор дымит, настройки заводские(проверил), свеча R4 LRP, на улице 15 градусов. В общем четвертый бак на колесах, обогатил иглу высоких на один оборот от заводских настроек, в температуру 120 залезает легко, чуть стоит по динамичнее покатать. В общем ушел домой в смешенных чувствах, не пойму что с мотором. До этого мой саваж ездил на моторах hpi F4.6 и там с обкаткой таких проблем не возникало. Все четко без запинок, оба моторчика отъездили отлично свой ресурс(зимой и летом), каждый съел более 40литров мекамы. В итоге: обороты гуляют, мотор с чуть более динамичной ездой перегревается, глохнет, холостой ход держит но не долго. Это симптомы недообкатанного мотора или что-то еще, поделитесь опытом, кто такие моторы обкатывал, как было дело?

МОТОРИСТ

лрп довольно тугие . обкатываются долго . я на некоторых даже пару притирал. загерметь его и проветь на подсос топливную систему и резинки на выхлопной .

excellion

Подскажите плиз какой лучше всего поставить колокол и сцепление для лучшего ускорения на xl 5.9! Заранее спасибо

диня
DJ_Kill:

Хочу на Саваж Х поставить металлический Havy Duty спур. В описанию к нему идёт что в обязательном порядке надо ставить гоночное сцепление.

Имеет место быть или нормально будет жить с родным колоколом? 47/17 хочу оставить.

Причина замены - родной пластиковый слизало (может я и с зазором налажал).

Стальной спур быстро сожрет обычный колокол, поэтому нужно ставить спортивный колокол, сцепление любое. Пластиковый спур сжирает от его нагрева, если не палить сцепу и не греть колокол, то стоковый спур ездит долго.

excellion:

Подскажите плиз какой лучше всего поставить колокол и сцепление для лучшего ускорения на xl 5.9! Заранее спасибо

Ставь 52/15, сцепление лучше люмунь, но можно и тефлон. У меня на 52/15 XL с места на крышу ложится, кпп 2х скоростная и гоняю с fluxами на ровне

DJ_Kill
диня:

Стальной спур быстро сожрет обычный колокол, поэтому нужно ставить спортивный колокол, сцепление любое.

А в чём разница спортивного колокола относительно обычного кроме прорезей? Вес да. Материал и там и там сталь.

диня:

Пластиковый спур сжирает от его нагрева, если не палить сцепу и не греть колокол, то стоковый спур ездит долго.

У меня вообще как-то странно.
Машина стояла на земле - настраивал карб после пересборки всего.
Вдруг мотор раскрутился до высоких оборотов (машину при этом не трогал минуты 3-4 уже как). Заглушил пережав топливную трубку. Повернул спур - из него колоколом сцепления выплавило кусок!
Подозрение только на то, что по неопытности после снятия мотора зазор в шестернях неправильно как-то посатавил.

excellion
диня:

Ставь 52/15, сцепление лучше люмунь, но можно и тефлон. У меня на 52/15 XL с места на крышу ложится, кпп 2х скоростная и гоняю с fluxами на ровне

А можно подробнее где можно заказать ? Может номерки деталей есть, чтоб заказать с rcmotors или rc-go

диня

Разница в прочности, спортивный колокол покрепче стока.

колокол-77105
спур-77132
сцепление-87196, 86391

Waru

Господа, подскажите по настройке движки.
Настраивал ровно так, как в видео-инструкции HPI, температура окружающей среды 15 градусов, свеча стандартная HPI R5
После настройки померил температуру, вблизи огневого днища около 140, на рубашке около 80 при этом когда даешь газку идет достаточно голубого дыма. Очканул из-за температуры, поставил свечу R4 перенастроил по такому же алгоритму, температура упала, вблизи огневого днища около 110, на рубашке около 70.
После того как надел кузов и хорошо покатавшись температура поднялась, вблизи огневого днища около 130.
Как вообще правильно настроить движку F4.6? Где правильно мерить температуру? Может надо попробовать свечу R3?

IAS
Waru:

Где правильно мерить температуру?

Температура меряется на свече, таким вот образом

SKoRNyaKoVa2008
IAS:

Парни подскажите, у кого есть опыт в обкатке LRP ZR.30 Spec.2 Pullstart. Взял новый мотор, начал обкатывать, первые два бака с вывешенными колесами на холостом ходу. Мотор завелся нормально (предварительно нагрел его феном), по мере работы довольно часто начинал сам набирать обороты, чтобы остановить приходилось топливный шланг пережимать, т.к. затык выхлопной трубы не помогал. Ну и глох периодически. Температура мотора в районе 80-90(на улице 15). Бака хватало минут на 30. С горе пополам так обкатал два бака. Поставил на колеса, стал ездить, в основном на оборотах чуть больше чем холостые. В общем ползал. Так отъездил еще два бака, обороты гуляют, сам мотор периодически пытался ускоряться, ну и глох. Температура до 110. Третий бак на колесах, начал поддавать немного газа (на половину курка, а то и меньше), немного поездил, получил температуру 130. Бака по прежнему хватала минут на 30, а то и более. Мотор дымит, настройки заводские(проверил), свеча R4 LRP, на улице 15 градусов. В общем четвертый бак на колесах, обогатил иглу высоких на один оборот от заводских настроек, в температуру 120 залезает легко, чуть стоит по динамичнее покатать. В общем ушел домой в смешенных чувствах, не пойму что с мотором. До этого мой саваж ездил на моторах hpi F4.6 и там с обкаткой таких проблем не возникало. Все четко без запинок, оба моторчика отъездили отлично свой ресурс(зимой и летом), каждый съел более 40литров мекамы. В итоге: обороты гуляют, мотор с чуть более динамичной ездой перегревается, глохнет, холостой ход держит но не долго. Это симптомы недообкатанного мотора или что-то еще, поделитесь опытом, кто такие моторы обкатывал, как было дело?

Тоже занимаюсь обкаткой данного мотора. То что он тугой при обкатке-это да. С вывешенными колесами мотор съел 2 бака. При этом обороты х.х гуляли от больших др малых, шорт, когда закусывало прошень в в.м.т. приходилось отверткой за маховик прокручивать. Обкатываю по методу термоциклирования, долго, хочу добиться лучшего эффекта и продлить срок службы. После 2 бака и закусывать и обороты стал держать более ровные, но все равно переодически глохет. Масло из глушака валит обильно. До езды так пока и не дошел, сел накал. Так же хотел услышать мнение Моториста про эти моторы и еще про подсос воздуха через резинку уплотнения выхлопной трубы. Хочеться поскорее обкатать и погонять в парке, погода солнечная просто удовольствие.

МОТОРИСТ

у меня лично было 12 LRPшников от 21 до 32 заднюю крышку на герметик надо сразу что бы потом чудес не было. обкатываются все одинаково 3 бака на холостых главная игла на 4 оборота. 1 бак с перегозовками до 30% газа 1 бак до 50-60 2 бака перегозовки до 70% первые 5 литров до 70% газа больше не желательно. на первых 3-7 литрах поршень может застревать в ВМТ это нормально. штатные настройки для лета температура на улице 20- 35 свеча 4-6 иглы по 3.5 оборота +/- 1/4 .

makukara4ka

Подскажите пожалуйста, останавливаю машину а двигатель работает на высоких оборотах, а потом постоит пару секунд и нормально работает на холостых, это нормально? двиг HPI F4.6

SkAzo4ниk

Не особо хорошо, но и не плохо, прибавь чутка низких.

makukara4ka
SkAzo4ниk:

Не особо хорошо, но и не плохо, прибавь чутка низких.

Прибавлял но результат тот же((((((

SkAzo4ниk

Тогда обогати немного высоких…значит основная игла не дает сразу достаточного количества топлива на холостом.

VikMan

Ребят,такая проблема. Сегодня пошел обкатывать LRP zr.30 spec.2 Не заводится…точнее заводится и глохнет вырабатывая все топливо…если дуть самому в трубку обратки,создавая давление, работает… что делать куда копать…

МОТОРИСТ

трубка слишком длинная либо забился патрубок на выхлопной трубе . либо карб настроен криво.

VikMan


Настройки штатные с коробки,трубки новые,по длине вырезал как было на сток моторе,возможно ли что из за меньшего сечения происходит такая фигня? Боюсь заводить даже,один раз мотор заорал так,что думал поршень через голову вылетит(

Ps после нескольких попыток запуска весь воздушный фильтр был пропитан нитрой…

lis20097
VikMan:

Настройки штатные с коробки,трубки новые,по длине вырезал как было на сток моторе,возможно ли что из за меньшего сечения происходит такая фигня? Боюсь заводить даже,один раз мотор заорал так,что думал поршень через голову вылетит(

Ps после нескольких попыток запуска весь воздушный фильтр был пропитан нитрой…

Судя по фото у тебя очень сильно забеднена смесь,особенно низких оборотов.
Я когда свой LRP с коробки достал обратил внимание что иглы тоже были вкручены как попало.
Карбюратор Настройки:LRP 30
Среднего диапазона: 2,25 повороты открыт
Главная Скорость Игла: 2.75 оказывается открытым
Холостой Винт: должны быть открыты 0,5 - 1 мм, поворот по часовой стрелке для более
число оборотов холостого хода, против часовой стрелки для снижения скорости холостого хода