Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Парни подскажите, у кого есть опыт в обкатке LRP ZR.30 Spec.2 Pullstart. Взял новый мотор, начал обкатывать, первые два бака с вывешенными колесами на холостом ходу. Мотор завелся нормально (предварительно нагрел его феном), по мере работы довольно часто начинал сам набирать обороты, чтобы остановить приходилось топливный шланг пережимать, т.к. затык выхлопной трубы не помогал. Ну и глох периодически. Температура мотора в районе 80-90(на улице 15). Бака хватало минут на 30. С горе пополам так обкатал два бака. Поставил на колеса, стал ездить, в основном на оборотах чуть больше чем холостые. В общем ползал. Так отъездил еще два бака, обороты гуляют, сам мотор периодически пытался ускоряться, ну и глох. Температура до 110. Третий бак на колесах, начал поддавать немного газа (на половину курка, а то и меньше), немного поездил, получил температуру 130. Бака по прежнему хватала минут на 30, а то и более. Мотор дымит, настройки заводские(проверил), свеча R4 LRP, на улице 15 градусов. В общем четвертый бак на колесах, обогатил иглу высоких на один оборот от заводских настроек, в температуру 120 залезает легко, чуть стоит по динамичнее покатать. В общем ушел домой в смешенных чувствах, не пойму что с мотором. До этого мой саваж ездил на моторах hpi F4.6 и там с обкаткой таких проблем не возникало. Все четко без запинок, оба моторчика отъездили отлично свой ресурс(зимой и летом), каждый съел более 40литров мекамы. В итоге: обороты гуляют, мотор с чуть более динамичной ездой перегревается, глохнет, холостой ход держит но не долго. Это симптомы недообкатанного мотора или что-то еще, поделитесь опытом, кто такие моторы обкатывал, как было дело?
Тоже занимаюсь обкаткой данного мотора. То что он тугой при обкатке-это да. С вывешенными колесами мотор съел 2 бака. При этом обороты х.х гуляли от больших др малых, шорт, когда закусывало прошень в в.м.т. приходилось отверткой за маховик прокручивать. Обкатываю по методу термоциклирования, долго, хочу добиться лучшего эффекта и продлить срок службы. После 2 бака и закусывать и обороты стал держать более ровные, но все равно переодически глохет. Масло из глушака валит обильно. До езды так пока и не дошел, сел накал. Так же хотел услышать мнение Моториста про эти моторы и еще про подсос воздуха через резинку уплотнения выхлопной трубы. Хочеться поскорее обкатать и погонять в парке, погода солнечная просто удовольствие.
у меня лично было 12 LRPшников от 21 до 32 заднюю крышку на герметик надо сразу что бы потом чудес не было. обкатываются все одинаково 3 бака на холостых главная игла на 4 оборота. 1 бак с перегозовками до 30% газа 1 бак до 50-60 2 бака перегозовки до 70% первые 5 литров до 70% газа больше не желательно. на первых 3-7 литрах поршень может застревать в ВМТ это нормально. штатные настройки для лета температура на улице 20- 35 свеча 4-6 иглы по 3.5 оборота +/- 1/4 .
Подскажите пожалуйста, останавливаю машину а двигатель работает на высоких оборотах, а потом постоит пару секунд и нормально работает на холостых, это нормально? двиг HPI F4.6
Не особо хорошо, но и не плохо, прибавь чутка низких.
Не особо хорошо, но и не плохо, прибавь чутка низких.
Прибавлял но результат тот же((((((
Тогда обогати немного высоких…значит основная игла не дает сразу достаточного количества топлива на холостом.
Ребят,такая проблема. Сегодня пошел обкатывать LRP zr.30 spec.2 Не заводится…точнее заводится и глохнет вырабатывая все топливо…если дуть самому в трубку обратки,создавая давление, работает… что делать куда копать…
трубка слишком длинная либо забился патрубок на выхлопной трубе . либо карб настроен криво.
Настройки штатные с коробки,трубки новые,по длине вырезал как было на сток моторе,возможно ли что из за меньшего сечения происходит такая фигня? Боюсь заводить даже,один раз мотор заорал так,что думал поршень через голову вылетит(
Ps после нескольких попыток запуска весь воздушный фильтр был пропитан нитрой…
Настройки штатные с коробки,трубки новые,по длине вырезал как было на сток моторе,возможно ли что из за меньшего сечения происходит такая фигня? Боюсь заводить даже,один раз мотор заорал так,что думал поршень через голову вылетит(
Ps после нескольких попыток запуска весь воздушный фильтр был пропитан нитрой…
Судя по фото у тебя очень сильно забеднена смесь,особенно низких оборотов.
Я когда свой LRP с коробки достал обратил внимание что иглы тоже были вкручены как попало.
Карбюратор Настройки:LRP 30
Среднего диапазона: 2,25 повороты открыт
Главная Скорость Игла: 2.75 оказывается открытым
Холостой Винт: должны быть открыты 0,5 - 1 мм, поворот по часовой стрелке для более
число оборотов холостого хода, против часовой стрелки для снижения скорости холостого хода
Собрал кит Savage X SS.
Поставил серву на руль hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
При повороте в одну сторону колеса поворачивают нормально, при повороте в другую сторону, поворачивают только до центрального положения. Если поднять перед, то колеса доворачиваются, как-будто бы не хватает усилия.
Как думаете, с чем это связано? Может собрал что не так? Серва вроде бы мощная и в одну сторону нормально поворачивает…
Собрал кит Savage X SS.
Поставил серву на руль hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
При повороте в одну сторону колеса поворачивают нормально, при повороте в другую сторону, поворачивают только до центрального положения. Если поднять перед, то колеса доворачиваются, как-будто бы не хватает усилия.
Как думаете, с чем это связано? Может собрал что не так? Серва вроде бы мощная и в одну сторону нормально поворачивает…
похоже недотянута пружина сервосейвера руля, было такое по началу, от вибраций она раскручивалась и на асфальте практически на поворачивались колеса 17кг сервой, затянул пружину(без фанатизма), промазал фиксатором резьбы, полет нормальный))
похоже недотянута пружина сервосейвера руля
Пока делал все по инструкции))
Спасибо, вечером попробую подтянуть.
Вопрос к корифеям данной темы:
Есть ли не оригинальные МИПы на Икса, а то даже на башне\амайне\амоке нет их в наличии, про мск молчу облазил практически все магазины, может от других шасси есть СВД или МИП, карданы для колес которые встанут на икса? а то пока была зима абразива и выработки было меньше в разы, сейчас же как нождачкой по чашкам фигачит(((
Судя по фото у тебя очень сильно забеднена смесь,особенно низких оборотов.
Я когда свой LRP с коробки достал обратил внимание что иглы тоже были вкручены как попало.
Карбюратор Настройки:LRP 30
Среднего диапазона: 2,25 повороты открыт
Главная Скорость Игла: 2.75 оказывается открытым
Холостой Винт: должны быть открыты 0,5 - 1 мм, поворот по часовой стрелке для более
число оборотов холостого хода, против часовой стрелки для снижения скорости холостого хода
Cпасибо,но не совсем понял 2,25 это от полностью закрытого положения повернуть на 2,25?
Cпасибо,но не совсем понял 2,25 это от полностью закрытого положения повернуть на 2,25?
Да.
Вопрос к корифеям данной темы:
Есть ли не оригинальные МИПы на Икса, а то даже на башне\амайне\амоке нет их в наличии, про мск молчу облазил практически все магазины, может от других шасси есть СВД или МИП, карданы для колес которые встанут на икса? а то пока была зима абразива и выработки было меньше в разы, сейчас же как нождачкой по чашкам фигачит(((
надо пыльники ставить чтобы песок не попадал
Подскажите по настройке скользящей передачи.
Купил вместо срезанного штатного пластикового металлический Havy Duty.
В пластиковом стояла втулка, потом шайба, потом пружина, потом гайка.
Гайка была полностью накручена на вал при этом пружина оставалась разжатой слегка.
У металлического втулки нет никакой. Поставил шайбу, пружину. При этом при закручивании гайки ровно на то же расстояние что на пластике пружина полностью сжимается.
В мануале настройка в виде “полностью затяните, потом ослабьте на пол оборота”.
- Нужна ли эта шайба или пружину упереть прямо в шестерню?
- Не будет ли перетянут спур при такой методике?
Доброго времени суток! Подскажите как топливо байрон ссылка на рс моторс не реклама пойдет ли оно для саважика xl ? Или лучше родное от hpi?
надо пыльники ставить чтобы песок не попадал
пыльники стоят синие трксассовые, но хочется МИПы
Подскажите по настройке скользящей передачи.
Купил вместо срезанного штатного пластикового металлический Havy Duty.
В пластиковом стояла втулка, потом шайба, потом пружина, потом гайка.
Гайка была полностью накручена на вал при этом пружина оставалась разжатой слегка.У металлического втулки нет никакой. Поставил шайбу, пружину. При этом при закручивании гайки ровно на то же расстояние что на пластике пружина полностью сжимается.
В мануале настройка в виде “полностью затяните, потом ослабьте на пол оборота”.
- Нужна ли эта шайба или пружину упереть прямо в шестерню?
- Не будет ли перетянут спур при такой методике?
Шайба нужна,у меня спур настроен по мануалу,никаких проблем не было…
Доброго времени суток! Подскажите как топливо байрон ссылка на рс моторс не реклама пойдет ли оно для саважика xl ? Или лучше родное от hpi?
Хорошее топливо,все нормально настроилось и ездило,один минус–сильно вонючее