Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Судя по фото у тебя очень сильно забеднена смесь,особенно низких оборотов.
Я когда свой LRP с коробки достал обратил внимание что иглы тоже были вкручены как попало.
Карбюратор Настройки:LRP 30
Среднего диапазона: 2,25 повороты открыт
Главная Скорость Игла: 2.75 оказывается открытым
Холостой Винт: должны быть открыты 0,5 - 1 мм, поворот по часовой стрелке для более
число оборотов холостого хода, против часовой стрелки для снижения скорости холостого хода
Cпасибо,но не совсем понял 2,25 это от полностью закрытого положения повернуть на 2,25?
Cпасибо,но не совсем понял 2,25 это от полностью закрытого положения повернуть на 2,25?
Да.
Вопрос к корифеям данной темы:
Есть ли не оригинальные МИПы на Икса, а то даже на башне\амайне\амоке нет их в наличии, про мск молчу облазил практически все магазины, может от других шасси есть СВД или МИП, карданы для колес которые встанут на икса? а то пока была зима абразива и выработки было меньше в разы, сейчас же как нождачкой по чашкам фигачит(((
надо пыльники ставить чтобы песок не попадал
Подскажите по настройке скользящей передачи.
Купил вместо срезанного штатного пластикового металлический Havy Duty.
В пластиковом стояла втулка, потом шайба, потом пружина, потом гайка.
Гайка была полностью накручена на вал при этом пружина оставалась разжатой слегка.
У металлического втулки нет никакой. Поставил шайбу, пружину. При этом при закручивании гайки ровно на то же расстояние что на пластике пружина полностью сжимается.
В мануале настройка в виде “полностью затяните, потом ослабьте на пол оборота”.
- Нужна ли эта шайба или пружину упереть прямо в шестерню?
- Не будет ли перетянут спур при такой методике?
Доброго времени суток! Подскажите как топливо байрон ссылка на рс моторс не реклама пойдет ли оно для саважика xl ? Или лучше родное от hpi?
надо пыльники ставить чтобы песок не попадал
пыльники стоят синие трксассовые, но хочется МИПы
Подскажите по настройке скользящей передачи.
Купил вместо срезанного штатного пластикового металлический Havy Duty.
В пластиковом стояла втулка, потом шайба, потом пружина, потом гайка.
Гайка была полностью накручена на вал при этом пружина оставалась разжатой слегка.У металлического втулки нет никакой. Поставил шайбу, пружину. При этом при закручивании гайки ровно на то же расстояние что на пластике пружина полностью сжимается.
В мануале настройка в виде “полностью затяните, потом ослабьте на пол оборота”.
- Нужна ли эта шайба или пружину упереть прямо в шестерню?
- Не будет ли перетянут спур при такой методике?
Шайба нужна,у меня спур настроен по мануалу,никаких проблем не было…
Доброго времени суток! Подскажите как топливо байрон ссылка на рс моторс не реклама пойдет ли оно для саважика xl ? Или лучше родное от hpi?
Хорошее топливо,все нормально настроилось и ездило,один минус–сильно вонючее
Шайба нужна,у меня спур настроен по мануалу,никаких проблем не было…
Хорошее топливо,все нормально настроилось и ездило,один минус–сильно вонючее
А ничего, что по ссылке 30% нитро, вродь наше 20-25, иначе ресурс ДВС значительно снизится, ИМХО.
А так байрон да, топливо супер, двиг нормально строится, и перегрева нет, в отличии от родного хпи, но воняет правда не айс, чистой касторкой.
пыльники стоят синие трксассовые, но хочется МИПы
А можно ссылку на пыльники?
А кто нить из Питера есть с саважем ДВС любым???
А можно ссылку на пыльники?
пожалуйста, брал такие два комплекта, короткие сажал на колесные чашки, длинные на дифы
rc-go.ru/…/rezinovie_pilniki_dlya_metallicheskih_k…
нихт реклама.
А кто нить из Питера есть с саважем ДВС любым???
кто нить есть…
И доп. вопрос про настройку зазора между ведущей и ведомой шестерне в спуре на X4.6
Поставил металлический спур. “гоночное” сцепление купил, но ставить что-то поленился.
Зазор настроил по мануалу: положил бумажку в зацепление шестерён и прижал мотором.
Смущает то, что после этой процедуры крутится эта зубчатая пара как-то неравномерно: на половине оборота большой шестерни сопротивления вращению нет, а на половине как будто зазора в передаче нет и усилие явно больше.
Это нормально? Лечится как-то?
Мог я что-то неправильно собрать с такими симптомами?
Может это быть из-за того, что стоит обычный колокол сцепления?
кто нить есть…
Привет, где гоняешь на саваже?
Хочу сделать раму на саваж с заниженным центром тяжести. Чертежа случаем в закромах не у кого не завалялось? Буду очень благодарен, если кто-нибудь поделится.
У кого есть возможность, пожалуйста проверти общую толщину всех колес (кольца между цилиндром и радиатором) мотор LRP ZR.30 SPEC 2 PULLSTARTER.
У кого есть возможность, пожалуйста проверти общую толщину всех колес (кольца между цилиндром и радиатором) мотор LRP ZR.30 SPEC 2 PULLSTARTER.
Нафига?,что не так?
Нафига?,что не так?
Дело в том, что новый мотор пришел с количеством колец = 3, а должно быть 4 кольца. Из-за трех колец зазор был 0.5мм, в инструкции зазор должен быть 0.7мм. Все это привело к проблемам в обкатке мотора, так как замечен сей факт был поздно, скорее всего мотор обкатался не правильно, на заводских настройках ему не хватало топлива. Хочу подтверждения, что толщина всех колец должна быть 0.7мм и количество колец = 4.
Добрый день! Как можно увеличить дальность сигнала? Зимой все было хорошо, а сейчас отъезжаю больше 30 и все, сигнала нет. Можно как то увеличить дальность со стоковой аппой или нужно новую покупать?
надо посмотреть, может что-то с приемником не так. Уровень сигнала не зависит от времени года.
надо посмотреть, может что-то с приемником не так. Уровень сигнала не зависит от времени года.
Предыдущий хозяин обреза антенну примерно на половину, может в этом проблема?