Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Дело в том, что новый мотор пришел с количеством колец = 3, а должно быть 4 кольца. Из-за трех колец зазор был 0.5мм, в инструкции зазор должен быть 0.7мм. Все это привело к проблемам в обкатке мотора, так как замечен сей факт был поздно, скорее всего мотор обкатался не правильно, на заводских настройках ему не хватало топлива. Хочу подтверждения, что толщина всех колец должна быть 0.7мм и количество колец = 4.
Дело в том, что новый мотор пришел с количеством колец = 3, а должно быть 4 кольца. Из-за трех колец зазор был 0.5мм, в инструкции зазор должен быть 0.7мм. Все это привело к проблемам в обкатке мотора, так как замечен сей факт был поздно, скорее всего мотор обкатался не правильно, на заводских настройках ему не хватало топлива. Хочу подтверждения, что толщина всех колец должна быть 0.7мм и количество колец = 4
На LRP заводские из коробки не выставлены.,надо выставлять самому.
У меня после заводских на высоких топлива не хватало и пришлось их богатить.
Прокладки добавляй если будет давить спираль в свече.
Об остальном не парься!
у меня лично было 12 LRPшников от 21 до 32 заднюю крышку на герметик надо сразу что бы потом чудес не было. обкатываются все одинаково 3 бака на холостых главная игла на 4 оборота. 1 бак с перегозовками до 30% газа 1 бак до 50-60 2 бака перегозовки до 70% первые 5 литров до 70% газа больше не желательно. на первых 3-7 литрах поршень может застревать в ВМТ это нормально.
Странная какая то обкатка,какой то очень долгий процесс.
После термоциклирования поршень уже не застриёт в вмт
так я же на патент не претендую . Каждому свое
Не уверен за 5.9, но на 4.6 из стыка “коленвала” и шатуна выступает пин на пружинке, который уже цепляется за обгонку. Здесь он плотно сидит внутри коленвала.
Может промыть/смазать WD-40?
Не уверен за 5.9, но на 4.6 из стыка “коленвала” и шатуна выступает пин на пружинке, который уже цепляется за обгонку. Здесь он плотно сидит внутри коленвала.
Может промыть/смазать WD-40?
Вооот, тож склоняюсь к мысли, что конец сломан, найти в моторе его не смог(
А смазать, да нужно, только конец думаю не появиться;)
Полагаю, нужно заказывать колено…(
Кстати, какое масло в моторе?
Посмотрел инструкцию к этому мотору. Пин там вроде как часть самой обгонки (видно где он из неё выломан). Так что менять только делать 15294.
И доп. вопрос про настройку зазора между ведущей и ведомой шестерне в спуре на X4.6
Поставил металлический спур. “гоночное” сцепление купил, но ставить что-то поленился.
Зазор настроил по мануалу: положил бумажку в зацепление шестерён и прижал мотором.
Смущает то, что после этой процедуры крутится эта зубчатая пара как-то неравномерно: на половине оборота большой шестерни сопротивления вращению нет, а на половине как будто зазора в передаче нет и усилие явно больше.
Это нормально? Лечится как-то?
Мог я что-то неправильно собрать с такими симптомами?
Может это быть из-за того, что стоит обычный колокол сцепления?
Апну свой вопрос! Люди опытные, памажите! Хочу уже на модели ездить, а не только чинить!
Добрый день! Подскажите по проблеме. Саваж 5.9
Суть в следующем…
Отсутствует сцепление коленвала с обгонной муфтой. Разобрал, прилагаю фото.
Также, заметил, что болты крепящие обгонную муфту все были выкручены, держалась на одном.
обломаный конец пина обгонки остался в колене,в чем проблема, выковыривай кусок и ставь новую обгонку. Крышку на герметик,болты на фиксатор.
Посмотрел инструкцию к этому мотору. Пин там вроде как часть самой обгонки (видно где он из неё выломан). Так что менять только делать 15294.
Апну свой вопрос! Люди опытные, памажите! Хочу уже на модели ездить, а не только чинить!
по-моему это вечная проблема, спур восьмерит. Делай на глаз,что бы по всему оборуту спура был маленький зазор. Крутиться должен без закусывания . или так же бумажкой, но чтобы спур сделал полный оборот,должно нормально стать, а если по песку гонять делай через 2бумашки, что бы не жевало, а выкидывало.
Да забыл, пин из обгонки можно вытащить, греть нужно
Понял, спасибо. Сделаю через 2 бумажки - тогда, думаю, в плотном месте будет как минимум на 1 бумажку и закусывать не будет.
В общем, качество деталей.
В общем, если я правильно понял, то на муфте должен торчать шток? Который при сборке входит в колено?
Да. И он у тебя сломался и застрял в колене.
Отмочить ведешкой, нагреть, вытащить из колена.
Купить новую муфту.
Всё прочистить и смазать, собрать на герметик и фиксатор резьбы в нужных местах. 😃
Спасибо Диня, DJ Kill пошел заниматься!)
Спасибо Диня, DJ Kill пошел заниматься!)
В общем, качество деталей.
Я думаю слипер виноват,кривовато на спур приклеен, вот и восьмирит. Я ослоблят спур и шуриком коробас крутил за чашку, стало почти ровно и зазор стал более равномерным
То, что он будет отклеен - это нормально? Проблем из-за этого потом не будет?
Ослабить и прокрутить - не хитрое дело.
Народ помогите разобраться плиз! Вообщем проблема в следующем: даеться не полный газ почему то на видео ниже видно
Выжимаю полный газ пытаюсь довести рукой и серва упираеться не дает, выключаю питалово свободно ходит, такое чувство что хода курка мало, хотя с аппаратурой все в порядке, да чуть не забыл серва стоит неродная - power hb digital servo DS090M
серва упираеться не дает, выключаю питалово свободно ходит, такое чувство что хода курка мало, хотя с аппаратурой все в порядке
Расходы нужно больше сделать в аппаратуре или сместить дальше на плече сервы.
Расходы нужно больше сделать в аппаратуре или сместить дальше на плече сервы.
Не чего не понял! Можно подробнее?
Если вы имели ввиду покрутить настройки на пульте, это не вариант т.к. Повышаются обороты двс за счет того что заслонка приоткрывается, если вы имели ввиду перекинуть на шлицах качалки которые отвечают за газ тормоз это тоже не вариант т.к. Получается тоже самое что написал выше
а что вам мешает тримером пользоваться?( настройками) Если вы добавите то обороты двига увеличатся и он будет ехать на нейтралке, я так вас понял? если так то подтяните тормоз немного(тягу)
Конечные точки нужно выставить www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/477/
Конечные точки нужно выставить www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/477/
Найдите настройку EPA в передатчике, удостоверьтесь, что выбрали TH или throttle.
Нажмите на курок газа на 1/4 и снизьте конечную точку газа (throttle EPA) до 30.
Толкните курок газа или примените торможение на 1/4 и снизьте конечную точку тормоза (brake EPA) до 30.
Теперь полностью нажмите газ, медленно увеличивайте конечную точку газа до тех пор, пока карбюратор полностью не откроется. Наблюдайте за тягой газа, плюс к этому вы услышите звук застрявшего сервопривода. Как только вы достигли максимального значения газа, верните конечную точку (EPA) назад на 1 значение.
Теперь примените полное торможение, затем прокатите вашу модель, чтобы определить текущую величину торможения, медленно увеличивайте или уменьшайте конечную точку тормоза до тех пор, пока не получите хорошего торможения. Запомните, что вам нужно хорошее торможение, а не полностью заблокированный тормоз.
Вообще не чего не понял, может кто то по русски написать как сделать?
а что вам мешает тримером пользоваться?( настройками) Если вы добавите то обороты двига увеличатся и он будет ехать на нейтралке, я так вас понял? если так то подтяните тормоз немного(тягу)
Ага и постоянно будет повышеный холостой ход, греться колокол и стачиваться кулачки сцепления,
у меня да и наверно практически у всех не доходит до конца газ. так и должно быть. иначе, действительно, будут стачиваться кулачки. для этого и существует тример, что б регулировать газ как вам и нужно