Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

DJ_Kill

Посмотрел инструкцию к этому мотору. Пин там вроде как часть самой обгонки (видно где он из неё выломан). Так что менять только делать 15294.

DJ_Kill:

И доп. вопрос про настройку зазора между ведущей и ведомой шестерне в спуре на X4.6
Поставил металлический спур. “гоночное” сцепление купил, но ставить что-то поленился.
Зазор настроил по мануалу: положил бумажку в зацепление шестерён и прижал мотором.
Смущает то, что после этой процедуры крутится эта зубчатая пара как-то неравномерно: на половине оборота большой шестерни сопротивления вращению нет, а на половине как будто зазора в передаче нет и усилие явно больше.
Это нормально? Лечится как-то?
Мог я что-то неправильно собрать с такими симптомами?
Может это быть из-за того, что стоит обычный колокол сцепления?

Апну свой вопрос! Люди опытные, памажите! Хочу уже на модели ездить, а не только чинить!

диня
dsn82:

Добрый день! Подскажите по проблеме. Саваж 5.9
Суть в следующем…
Отсутствует сцепление коленвала с обгонной муфтой. Разобрал, прилагаю фото.
Также, заметил, что болты крепящие обгонную муфту все были выкручены, держалась на одном.

обломаный конец пина обгонки остался в колене,в чем проблема, выковыривай кусок и ставь новую обгонку. Крышку на герметик,болты на фиксатор.

DJ_Kill:

Посмотрел инструкцию к этому мотору. Пин там вроде как часть самой обгонки (видно где он из неё выломан). Так что менять только делать 15294.

Апну свой вопрос! Люди опытные, памажите! Хочу уже на модели ездить, а не только чинить!

по-моему это вечная проблема, спур восьмерит. Делай на глаз,что бы по всему оборуту спура был маленький зазор. Крутиться должен без закусывания . или так же бумажкой, но чтобы спур сделал полный оборот,должно нормально стать, а если по песку гонять делай через 2бумашки, что бы не жевало, а выкидывало.

Да забыл, пин из обгонки можно вытащить, греть нужно

DJ_Kill

Понял, спасибо. Сделаю через 2 бумажки - тогда, думаю, в плотном месте будет как минимум на 1 бумажку и закусывать не будет.
В общем, качество деталей.

dsn82

В общем, если я правильно понял, то на муфте должен торчать шток? Который при сборке входит в колено?

DJ_Kill

Да. И он у тебя сломался и застрял в колене.
Отмочить ведешкой, нагреть, вытащить из колена.
Купить новую муфту.
Всё прочистить и смазать, собрать на герметик и фиксатор резьбы в нужных местах. 😃

dsn82

Спасибо Диня, DJ Kill пошел заниматься!)

Спасибо Диня, DJ Kill пошел заниматься!)

диня
DJ_Kill:

В общем, качество деталей.

Я думаю слипер виноват,кривовато на спур приклеен, вот и восьмирит. Я ослоблят спур и шуриком коробас крутил за чашку, стало почти ровно и зазор стал более равномерным

DJ_Kill

То, что он будет отклеен - это нормально? Проблем из-за этого потом не будет?

Ослабить и прокрутить - не хитрое дело.

excellion

Народ помогите разобраться плиз! Вообщем проблема в следующем: даеться не полный газ почему то на видео ниже видно

youtu.be/sSHbOkubC18

Выжимаю полный газ пытаюсь довести рукой и серва упираеться не дает, выключаю питалово свободно ходит, такое чувство что хода курка мало, хотя с аппаратурой все в порядке, да чуть не забыл серва стоит неродная - power hb digital servo DS090M

SnakeFishbk
excellion:

серва упираеться не дает, выключаю питалово свободно ходит, такое чувство что хода курка мало, хотя с аппаратурой все в порядке

Расходы нужно больше сделать в аппаратуре или сместить дальше на плече сервы.

excellion
SnakeFishbk:

Расходы нужно больше сделать в аппаратуре или сместить дальше на плече сервы.

Не чего не понял! Можно подробнее?
Если вы имели ввиду покрутить настройки на пульте, это не вариант т.к. Повышаются обороты двс за счет того что заслонка приоткрывается, если вы имели ввиду перекинуть на шлицах качалки которые отвечают за газ тормоз это тоже не вариант т.к. Получается тоже самое что написал выше

gadjed

а что вам мешает тримером пользоваться?( настройками) Если вы добавите то обороты двига увеличатся и он будет ехать на нейтралке, я так вас понял? если так то подтяните тормоз немного(тягу)

excellion
sergeyvip:

Конечные точки нужно выставить www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/477/

Найдите настройку EPA в передатчике, удостоверьтесь, что выбрали TH или throttle.
Нажмите на курок газа на 1/4 и снизьте конечную точку газа (throttle EPA) до 30.
Толкните курок газа или примените торможение на 1/4 и снизьте конечную точку тормоза (brake EPA) до 30.
Теперь полностью нажмите газ, медленно увеличивайте конечную точку газа до тех пор, пока карбюратор полностью не откроется. Наблюдайте за тягой газа, плюс к этому вы услышите звук застрявшего сервопривода. Как только вы достигли максимального значения газа, верните конечную точку (EPA) назад на 1 значение.
Теперь примените полное торможение, затем прокатите вашу модель, чтобы определить текущую величину торможения, медленно увеличивайте или уменьшайте конечную точку тормоза до тех пор, пока не получите хорошего торможения. Запомните, что вам нужно хорошее торможение, а не полностью заблокированный тормоз.

Вообще не чего не понял, может кто то по русски написать как сделать?

gadjed:

а что вам мешает тримером пользоваться?( настройками) Если вы добавите то обороты двига увеличатся и он будет ехать на нейтралке, я так вас понял? если так то подтяните тормоз немного(тягу)

Ага и постоянно будет повышеный холостой ход, греться колокол и стачиваться кулачки сцепления,

gadjed

у меня да и наверно практически у всех не доходит до конца газ. так и должно быть. иначе, действительно, будут стачиваться кулачки. для этого и существует тример, что б регулировать газ как вам и нужно

excellion
gadjed:

у меня да и наверно практически у всех не доходит до конца газ. так и должно быть. иначе, действительно, будут стачиваться кулачки. для этого и существует тример, что б регулировать газ как вам и нужно

Вы похоже не поняли проблему

excellion

Ребят ну подскажите плиз… Похоже мой саважик немного подустал т.к. Как бы я его не настраивал не может он уже на дыбья вставать, конечно на днях приедет новое сцепление и посмотрим как будет, но все же заметил и уменьшение компрессии, вот и думаю есть ли резон менять гильзу с поршнем илиже всетаки проще новый двиг?

andres24

слипер затени посильнее. сколько мотор горючки отработал?

excellion
andres24:

слипер затени посильнее. сколько мотор горючки отработал?

слиппер затянул насколько это возможно… Движок съел нуу… литров около 20 - 25

Sana

Народ а слипер можно прям до упора заворачивать? Просто в инструкции на столько то закрутить, потом открутить)

lis20097

Ни у кого случайно поршневой пары не завалялось от LRP 28 ???
А то из за границы ждать долго.

gavv

Всем привет решил на своем х 4.6 поменять стоковую резину на PRO-LINE BiG JOE 3.8 для грунта как вам такой выбор или есть что то получше?Кто на чем по грунту носится? Кинте ссылку заранее спасибо.

lis20097

Те кто юзает LRP
Должна здесь стоять стальная шайба (между обгонным подшипником и крышкой куда он вставляется).По схеме вроде как её там нет,но у меня такой глюк что при разборе я её там видел.Вот собираю мотор и мыслю то ли потерял я эту шайбу ,то ли её там не было.

SOKOL#

Задам глупый вопрос, тк никогда не имел дело в двс.
Смотрю в сторону приобретения 4,6 SS KIT.
То, что к нему нужно докупить аппаратуру, 2 сервы, бутылочку, накал свечи, нитру и бортовое питание - это понятно.
Но непонятен один момент - куда втыкать разьем этого бортового питания (6в) ? сразу к приемнику чтоли? Но там же требуется 5в (BEC) ?

SnakeFishbk
SOKOL#:

бортового питания (6в) ? сразу к приемнику чтоли?

Да если, приёмник съест эти 6 вольт.

SOKOL#:

Но там же требуется 5в (BEC) ?

BEC нужен если требуется “запитать” много серв и напряжении батарее выше рабочего для приёмника и серв.