Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а что вам мешает тримером пользоваться?( настройками) Если вы добавите то обороты двига увеличатся и он будет ехать на нейтралке, я так вас понял? если так то подтяните тормоз немного(тягу)
Конечные точки нужно выставить www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/477/
Конечные точки нужно выставить www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/477/
Найдите настройку EPA в передатчике, удостоверьтесь, что выбрали TH или throttle.
Нажмите на курок газа на 1/4 и снизьте конечную точку газа (throttle EPA) до 30.
Толкните курок газа или примените торможение на 1/4 и снизьте конечную точку тормоза (brake EPA) до 30.
Теперь полностью нажмите газ, медленно увеличивайте конечную точку газа до тех пор, пока карбюратор полностью не откроется. Наблюдайте за тягой газа, плюс к этому вы услышите звук застрявшего сервопривода. Как только вы достигли максимального значения газа, верните конечную точку (EPA) назад на 1 значение.
Теперь примените полное торможение, затем прокатите вашу модель, чтобы определить текущую величину торможения, медленно увеличивайте или уменьшайте конечную точку тормоза до тех пор, пока не получите хорошего торможения. Запомните, что вам нужно хорошее торможение, а не полностью заблокированный тормоз.
Вообще не чего не понял, может кто то по русски написать как сделать?
а что вам мешает тримером пользоваться?( настройками) Если вы добавите то обороты двига увеличатся и он будет ехать на нейтралке, я так вас понял? если так то подтяните тормоз немного(тягу)
Ага и постоянно будет повышеный холостой ход, греться колокол и стачиваться кулачки сцепления,
у меня да и наверно практически у всех не доходит до конца газ. так и должно быть. иначе, действительно, будут стачиваться кулачки. для этого и существует тример, что б регулировать газ как вам и нужно
у меня да и наверно практически у всех не доходит до конца газ. так и должно быть. иначе, действительно, будут стачиваться кулачки. для этого и существует тример, что б регулировать газ как вам и нужно
Вы похоже не поняли проблему
Ребят ну подскажите плиз… Похоже мой саважик немного подустал т.к. Как бы я его не настраивал не может он уже на дыбья вставать, конечно на днях приедет новое сцепление и посмотрим как будет, но все же заметил и уменьшение компрессии, вот и думаю есть ли резон менять гильзу с поршнем илиже всетаки проще новый двиг?
слипер затени посильнее. сколько мотор горючки отработал?
слипер затени посильнее. сколько мотор горючки отработал?
слиппер затянул насколько это возможно… Движок съел нуу… литров около 20 - 25
Народ а слипер можно прям до упора заворачивать? Просто в инструкции на столько то закрутить, потом открутить)
Ни у кого случайно поршневой пары не завалялось от LRP 28 ???
А то из за границы ждать долго.
Всем привет решил на своем х 4.6 поменять стоковую резину на PRO-LINE BiG JOE 3.8 для грунта как вам такой выбор или есть что то получше?Кто на чем по грунту носится? Кинте ссылку заранее спасибо.
Задам глупый вопрос, тк никогда не имел дело в двс.
Смотрю в сторону приобретения 4,6 SS KIT.
То, что к нему нужно докупить аппаратуру, 2 сервы, бутылочку, накал свечи, нитру и бортовое питание - это понятно.
Но непонятен один момент - куда втыкать разьем этого бортового питания (6в) ? сразу к приемнику чтоли? Но там же требуется 5в (BEC) ?
бортового питания (6в) ? сразу к приемнику чтоли?
Да если, приёмник съест эти 6 вольт.
Но там же требуется 5в (BEC) ?
BEC нужен если требуется “запитать” много серв и напряжении батарее выше рабочего для приёмника и серв.
Кстати, как показывает практика НК-говские приемники переваривают (ну по крайней мере сразу не горят) 7,4 В.
Мужики подскажите какие сателиты взять для дифа, у которого корпус люминевый, а то они разные, у меня на пластиковый не все подходят
да китайские аппы ваще чудные они и под 9 каналов перевешиваются. и разные фирмы друг с другом биндятся.
Всем доброго времени суток!
Подскажите в чем проблема - сегодня перестал работать задний мост после прыжка Саваж ХЛ (передний крутит на рабочем двиг), при зажиме кардана на зад мост оба колеса можно крутить одновременно в одном направлении, при такой же манипуляции на переднем можно только одно колесо крутить.
подскажите что заливать в диф, или смазать HPI зеленой смазкой для дифа?
Спасибо.
Народ а слипер можно прям до упора заворачивать? Просто в инструкции на столько то закрутить, потом открутить)
Практика показала что, похоже, можно.
У меня откручивался сейчас два раза - затянул до упора и откручиваться перестал. Бака 4 уже выкатал - всё Ок.
Ещё один нубский вопрос: как понять что мотору уже хана?
А то тут по незнанию он был один раз взгрет до 170 градусов. И ещё пару баков откатал на температуре 120-140 градусов…
Ребят, а есть кто владеет ДВС саваж либо подобным! у самого сааваж 4.6 живу на беговой;) кто поможет настроить, и обьеснит тонкости?😭 устал я спуры палить , штук 5 спалил((( и настроить толком не могу, то глохнет, то ревет( ужас;( отблагодарю
Присоединяюсь, кстати, к предыдущему оратору. Хотя район не принципиально - доеду куда скажете! 😃