Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

mazepa2000

На фото,совсем другая клетка.Она возможно,но где такую купить…Предложения только по той,что я предоставил.

Yric

Подскажите, у кого какой какой диаметр разворота у Х на асфальте ? У меня на грунте ок. 2-3 м.,на асфальте ок 6 м…Многовато … Зимой разворачивался почти на месте.

mazepa2000

На асфальте всегда больше,тут и серва нужна мощнее и углы колес уже играют большую роль.Ну и само собой резина.
Подскажите,где по дешевле купить глушак с двойным задним выхлопом на Х 4.6 ?

BeetleDji
mazepa2000:

Подскажите,где по дешевле купить глушак с двойным задним выхлопом на Х 4.6 ?

читал где-то тут на форуме, что толку ноль, а двиг убить две секунды…
…нужны ли такие дорогие понты? ИМХО

lis20097

Может ли жрать зубья на колоколе из за того что слипер намертво затянут???

Yric

А колокол - он же из металла ?

mazepa2000

Мужики,а какой радиобокс для ДВС старого и нового образца? Какой из них лучше и почему?
У меня стоит такой

Но у него крышка заколхожена(до меня),вся в дырах.
Подогнали такой целый бокс.

Но что то,не нравится он мне,открывать не удобно,окна под индикатор нет.
Жду советов.Поставить его или искать новую крышку?

Br1tney

Народ, нужна помощь, полетела обгонка на x4.6 rtr. Поменял, выставил иглы в базовое положение т.е. вровень с корпусом куда закручивать. Тример газа на пульте настроил как описывалось в теме - открутил по часовой и закручивал до закрытия карба. Проблема в том, что модель катится на холостых, причем прилично. Я так понял надо крутить болт холостых, но куда бы я его не вращал на 90 и даже 180 градусов - двиг реагирует, повышая и снижая оброты, а колеса все равно вращаются и модель едет. Что еще можно настроить/проверить?

Yric

У нас на модели 2013г. бокс как на нижнем фото. Так как другого не было - привыкли к этому.
Alex , я полностью закрываю тример газа после прогрева. Прочитал на ветке -случается прикипают кулачки сцепления к колоколу.

Yric

Извините, бокс как на Вашем верхнем фото.

mazepa2000

Скорее всего,боксы зависят от модели,ибо на мом саваже,стоит первый(как и у Вас),но модель старая,у Вас новая,а бокс,что мне отдали на втором,нижнем фото,с саважа 3.5,тому саважу,уже несколько лет.
Родной кузов,у всех стоит с наклоном вперед? Стойки до конца выдвинуты,кузов поставил от саважа 3.5,у меня саваж 4.6.Можно выровнять,только подняв еще переднюю стойку,но не куда и она судя по всему, такая и есть,не обломана.

Yric

Когда установили защиту двигателя (была в комплекте), посадочные отверстия на кузове перестали совпадать с корпусом.Садилось в натяг,что привело к трещине в заднем " стекле ".Но в обоих случаях кузов сидел ровно.

mazepa2000

У меня тоже,по всей видимости защита мешает.Но резать новый кузов не хотелось,буду ездить как на зубиле 😉

подскажите,что дает такой глушитель?

Так же интересно,как снять защиту двигателся с Х,так чтобы осталась ручка? Смотрю и не пойму,вроде оно одной деталью?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
mazepa2000:

подскажите,что дает такой глушитель?

Невероятные понты! И не удивлюсь если заобно снижение дури. А еще видел у товарища такой, так у него заднее колесо все время в масле, притом так буд-то оно в нем купаецо.

Yric
МОТОРИСТ:

так кузов надо было подрезать

Сынишка был против 😃

[QUOTE=mazepa2000@list.ru;5069810]У меня тоже,по всей видимости защита мешает.Но резать новый кузов не хотелось,буду ездить как на зубиле 😉
При перевертыше может лопнуть по углу заднего “стекла”(как у меня).

mazepa2000
Yric:

При перевертыше может лопнуть по углу заднего “стекла”(как у меня).

IMHO палка о двух концах,если резать,то станет более хлипким и лопнет в другом месте.Лучше наверное,защиту тогда снять.

Нужны идеи и советы,где на разместить\закрепить топливный фильтр и помпочку подкачки? За фото огромное спасибо за ранее.

Jeane
IronBee:

но эти от К двигателей, от F не нашел.

может наоборот?
Вот для к4.6