Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а смысл туда прыскать, что там смазывать? под накладкой с надписями и так есть отверстие
Да,чтобы смазывать и вымывать остатки топлива,которое туда кидает,спирт выдыхается,остается только густое масло,и за этого и клинит.
Я не знал что там есть отверстие,у меня другие двигатели на всех авто.
ребят, посоветуйте движок взамен родного f4.6, так чтоб меньше гемора с настройками. Интересует что-нибудь из OS, Novarossi, RB, Lrp.
rb monster адовый мотор. бери ЛРП не прогадаешь.
ребят, посоветуйте движок взамен родного f4.6, так чтоб меньше гемора с настройками. Интересует что-нибудь из OS, Novarossi, RB, Lrp.
Фсе моторы одинаково плохо работают в кривых руках, новый мотор это блаженство.
Верно подмечено, что новый мотор это блаженство пока его не ушатаешь. По предложенным моторам можно на форуме нарыть и отзывы и коменты к ним и многое другое. Вкратце опишу нюансы с чем я столкнулся, когда сам выбирал мотор: 1) мотор OS - под него необходим конкретный глушитель с креплениями. Тогда мотор удивляет своей производительностью 2) мотор Novarossi - по отзывам больше рекомендуют его ставить для спорта, не рассматривал (не проходил по деньгам) 3) мотор RB - на любителя + свой глушитель 4) LRP.28 и .30 - покорили своей мощью и относительной простотой в настройках + глушитель можно использовать как JL так и от HPI. Для меня важным критерием была сумма в которую должен уложиться. Выбор пал на LRP.30… О моторе могу сказать: он своих денег стоит. Все мои ожидания от этого мотора были достигнуты. Конечно не обошлось без ложки дектя, из коробки мотор достал с явной выкрученной иглой высоких оборотов. Т.е шляпка винта выступала на половину. Главным вопросов для меня стал по какому методу обкатывать этот мотор. Куча вариантов и способов. При чем все хвалят свой метод. Для себя решил объединить пару способов в один. И когда встал вопрос о закручивании иглы высоких оборотов, я ошибочно доверился форуму. Мотор никак не хотел устойчиво работать на Х.Х. Танцы с бубном и с разряженным накалом продолжались долго и изнурительно. Стал задумываться о переходе на электротягу. Никаких настроек, зарядил аккумы и в путь. Но интерес к ДВС сделал свое дело и после настройки мотора - началось наслаждение от езды и мощи, которая сконцентрирована в маленьком моторчике. Без вилли-бара ездить получается с трудом, газ до 50% на старте. Бедная “корка” долго не проживет, плавно превращаясь в труху. По трансмиссии пока все гуд, кости, дифы, чашки тьфу-тьфу целы. Удачи в выборе.
Комрады, поделитесь кто-нибудь мнениями о раме с пониженным центром тяжести!!! С возросшей мощностью не всегда в поворотах можно саву удержать без опрокидывания. У Руслана на ДВС была шикарная рама, но эта уже другая история.
HPI-87031
Подскажите по бакам,кто такой щупал?
Он с подкачкой,а стоит дешевле штатного.Как пишут,что производства HPI и тоже на 160…
Штатный вот HPI-87149
Есть такой, подкачка работает, но вскоре через нее топливо стало сочиться. По пластику хуже на мой взгляд тоньше по сравнению с баком 87149.
Как сильно сочиться? Подкачка работает до сих пор?
Какой примерно пробег?
Как сильно сочиться? Подкачка работает до сих пор?
Какой примерно пробег?
Пробег - 1 галлон, подкачка работает до сих пор, такой бак боится переворотов без корки, т.к хрень на которую нажимаешь очень сильно выступает она и отламывается. Мне больше без нее по душе, глушак тряпкой прикрыл или дергай пару раз или ротострартером покрутить.
Сочится - я бы сказал, что не сильно, но грязь налипает исправно, что делает последующую заправку немного не удобной, т.к надо сначала грязь убрать. Как-то так.
Такой вопрос,а бак на 160сс,это максимум из штатных? Просто бак 87149(да и второй с подсосом),идет на башне,как для Savage 21…
Всем привет хочу поменять аналоговые сервы на цыфру будут ли они нармалино конектится со стоковым приемником RF-40 и можно ли ставить в перемешку аналог с цифрой?
Такой вопрос,а бак на 160сс,это максимум из штатных? Просто бак 87149(да и второй с подсосом),идет на башне,как для Savage 21…
от какойто ОФНЫ ставят на 220 кубиков.
Всем привет хочу поменять аналоговые сервы на цыфру будут ли они нармалино конектится со стоковым приемником RF-40 и можно ли ставить в перемешку аналог с цифрой?
меняй не бойся
Всем привет хочу поменять аналоговые сервы на цыфру будут ли они нармалино конектится со стоковым приемником RF-40 и можно ли ставить в перемешку аналог с цифрой?
только бортовое питание не забывай контролировать или по мощней поставь, цифры они прожорливей будут))
только бортовое питание не забывай контролировать или по мощней поставь, цифры они прожорливей будут))
LiFe в помощь
LiFe в помощь
+100500, только башня вчера отказалась отправлять заказ с LiFe батарейкой
На ХК,есть клевая батарейка,размером как блок на 4ре пальчика.Использую ее в саваже и багги.
LiFe в помощь
У меня стоят 5 пальчиков 2.7А думаю пойдет.