Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А что по видео? как звук двигателя на холостых? Нормально ли что после проката не скидывает сразу на халостой, а на малом газе застревает?
Данный двигатель не имел, но по звуку не сказать, что сильно высокие обороты крутит на холостых, с учетом того что микродвиги и так высокооборотистые до 38000 оборотов у разных производителей. В инструкции, в частности ХПИ, сказано, что если машина на холостых не пытается самопроизвольно двигаться(т.е. обороты ниже тех, при которых начинает схватывать сцепление), то все гуд, если на холостых начинает ехать, убираем газ на аппе или на карбе иглой(но туда без понимания процесса лучше не лезть) все сугубо ИМХО
…я так понимаю что пытаться завести его дальше бесполезно и стоит топать за новой парой? или же есть варианты
стоит посмотреть тут, прежде чем идти в наши магазы, в которых кроме мега цен обычно нет ничего в наличии нужного
Бекордер.
в глобальном есть. в этом разделе еще есть термометры.
а лучше потратиться один раз на хорошую аппу с телеметрией и забыть про термометры и пр., тем более на двс актуально)))
…себе заказал, жду. с термометром намаялся))
да и ценник на них сейчас гуманней в разы стал
Здравствуйте. Не подскажете есть ли бачки не с пружинами в крышке для Savage x 4.6. А то у меня пружина на горлышке борозду пропахала. Уже 2 раза чинил, покупать такой же не хочу.
Спасибо.
А то у меня пружина на горлышке борозду пропахала. Уже 2 раза чинил, покупать такой же не хочу.
что за напасть? такого еще ни разу не встречал, фото в студию, если можно))
Уже 2 раза чинил,
Бывает, если сильно открывать крышку - пружина может срезать полиэтилен горлышка.
А чем чинил? К полиэтилену мало что пристает. Сваркой?
что за напасть? такого еще ни разу не встречал, фото в студию, если можно))
Я сфотогрофировал. А он просит какой то url. Подскажите как фото вставить.
Обмотал стеклотканью и эпокситкой.
в принципе посмотрел, понял, но так ни разу не открывал, чтоб завандалить бак, может подложи пластины какие-нить под хвостики пружины, алюм или стальную полосочку
Разобрал двигатель, переставил поршень как надо и саваж сполтычка заурчал))) скол на юбке со стороны выпуска аккуратно обточил дремелем, будем надеяться что еще поживет мотор
Увы, это инженерный ляп. Пружина ДОЛЖНА упираться не на горлышко, а на основание бака. Но еще пол оборота пружины эта конструкция не выдержит. Студенты проектировали 😦
Я бы тоже при случае заменил на “нормальную” закручивающуюся пробку - заправлять топливом с корпусом будет значительно легче.
Пластины не подложишь - их будет поднимать пружиной и открывать крышку. Остается только бандаж.
Твоя мысль ЗАМЕНИТЬ мне кажется верной. Ищи. Попробуй позвонить в rcmotors. Может и удастся найти.
предложу свой вариант избавления от родного топливного бака rcopen.com/forum/f27/topic328181/151. пост 151. бачек тормозной жидкости от ВАЗ 2107-2121
единственный минус у него объем 125 кубиков.
Моторист,а что за бензиныч вкорячили?
читай тему первую страницу и последние три . это самый маленький Бензотриммер ХИТАЧИ. результат превзошел все ожидания . катаю на ровне с нитрушниками.
Чо! все в отпусках что ли? Скоро завершится моя перекомпоновка и переделка саважа, надеюсь будет оправданы затраченные нервы и время. Могу сказать из своего опыта, что интересно не только гонять - ломать саваж, но и настраивать, модернизировать и воплощать свои идеи в нем.
Я в отпуске,но даже в 1200км от дома заказываю запы 😉
правда в дополнеии автопарка,появился еще и бензиныч баха.
Поздравляю, какие отзывы по бензинычу?
Ну,бензиныч не саваж,а баха,и я ее еще не видел даже.Я в отпуске,а получал мой товаришь ее.
Немного видео, помидорами не кидайте, хотя бы поп корном) приятного просмотра
Рекомендую все-таки разориться на термометр. Оно того стоит.
Разорился я все таки на термометр. Взял вот такой www.xmodels.ru/catalog/59/760/
Показания крайне убедительны=)
- Хотел узнать, где правильнее всего контролировать температуру. Я тыкал в разные места, показания везде разные.
В мануале указано дюйм расстояния и перпендикулярно свечке.
При этом пишут что на свечке температура должна быть не более 250 градусов.
А нормальная работа для движка 110 градусов. Это на радиаторе??? Или на свечке? или на крышке цилиндра?
на радиаторе у меня было 85-90? Беднить дальше?
- Еще вопрос, за сколько двигатель выходит на свою рабочую температуру.
Мне вот показалось что за все 10 минут что я гонял (бак, 100мл) температура потихоньку все равно росла.
через минуту - 100 на крышке цилиндра, через 10 минут было порядка 130. Радиатор под 100.
(потом отвинтился винт на валу, что держит колокол сцепления и я пошел домой=))
мерить на свечке, в среднем макс температура 120-125 цельсия, у некоторых допускается до 130 макс
я свой лрп стараюсь держать 117-125 градусов
привет всем помогите пожалуйста в моем саваже из карба воздух прет по немногу как почему не пойму
саваж х 4.6 стоковый весь