Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
так то он на бонзах и с места козлит, только в путь. а вот на стоковых колесах только с ходу или на кочках))
…реву в стоке, точно должен “разложить” для глубокого тюнинха)
На кочках саваж козлит и с штатным мотором на “голиафах”, а с лрп вообще говорят страшные вещи вытворяет, причем с 28-м)
так то он на бонзах и с места козлит, только в путь. а вот на стоковых колесах только с ходу или на кочках))
…реву в стоке, точно должен “разложить” для глубокого тюнинха)
У меня 28м на стоковых колёсах с придаткой 47\17 на крышы ложит с места легко если есть им за что зацепиться,на бонзах он вообще сумашедший т.к они поменьше и полегче.
У меня 28м на стоковых колёсах с придаткой 47\17 на крышы ложит с места легко если есть им за что зацепиться,на бонзах он вообще сумашедший т.к они поменьше и полегче.
Я про зацеп и имел ввиду, стоковыми тупо шлифует, а на бонзак как заведенный скачет
А кто на каких свечах гоняет на LRP 28???
Все верно, только через полный разбор.
Ребята, задумал поменять двиг на саваже Х, дак вот какой двиг выбрать, хочу по мощнее! Ну и где рекомендуете покупать!
Расскажу свою историю знакомства с лрп 28.Когда появился (четвертый член семьи)SAVAGE X4.6 на следующий день началась обкатка родного движка (топливо Байрон 20)запустился с полпинка на заводских настройках и благополучно отработав на ципочках 4 бака (температура выше 100гр. не поднималась не разу не заглох.)5бак учились потихоньку ходить, 6 слегка в припрыжку. Пришло лето хоть его толком и небыло в жаркие дни удержать температуру 120-125 г.было не просто,ехать начинал после 130.более 140 сторался не греть.С приобретением резины BIGJOI на мягком грунту уж очень неохотно он брался ее перекапывать тут и задумался о замене на лрп 28 заказывал на амоксе 164$+50$ доставка.Предварительно почитав кучу форумов про сей девайс про наименьшую капризность в настройках и не склонность к перегреву.Началась обкатка тут я горюшка и хапнул.Запустился в принципе нормально поработав минут 5 заглох,и тут начались таны с бубном.пока крутиш шурупавертом издает отдельные вспышки,коекак заведется обороты не устойчевые немного поработав глохнет вобщем первый бак палил часа 2 думаю как народ за веревочку заводит.И тут я понял какой он не прихотливый как все пишут.Аказалось( дело было не в бабине ---------сидел в кабине) небыло герметичности в выхлопной системе,посадив на герметик все зароботало температура медленно лезла под 110 в инстр. рекомендуемая на обкатку 70-90гр.поставил к цилиндру маленький кулер от компа темп упала до85-90 итак еще 4 бака на 5 потихоньку поехали но ехать саважик особо не куда и не сабирался на холостых работает четко чуть добавляеш газу глохнет.Начал крутить винты особо не кчиму не привело надоело бросил.На следующий день не меняя вчерашних настроек завелся с 2-3 веревочек прогрелся и поехал как ни вчем не бывало че к чему до сих пор не понял.Обкатался баков через 15-17 .Сейчас дурмашина посравнению со стоковым это на 20 топливе.Выше110-120стораюсь не греть,настройки держит(двиг гермечен).И после обкатки всеже свечку надо менять хоть она и рабочая.Поэтому бери лрп не пожелееш главное не делай ошибок при обкатке а какой именно 28 30 32 решай сам,мне 28 позаглаза.
Расскажу свою историю знакомства с лрп 28.Когда появился (четвертый член семьи)SAVAGE X4.6 на следующий день началась обкатка родного движка (топливо Байрон 20)запустился с полпинка на заводских настройках и благополучно отработав на ципочках 4 бака (температура выше 100гр. не поднималась не разу не заглох.)5бак учились потихоньку ходить, 6 слегка в припрыжку. Пришло лето хоть его толком и небыло в жаркие дни удержать температуру 120-125 г.было не просто,ехать начинал после 130.более 140 сторался не греть.С приобретением резины BIGJOI на мягком грунту уж очень неохотно он брался ее перекапывать тут и задумался о замене на лрп 28 заказывал на амоксе 164$+50$ доставка.Предварительно почитав кучу форумов про сей девайс про наименьшую капризность в настройках и не склонность к перегреву.Началась обкатка тут я горюшка и хапнул.Запустился в принципе нормально поработав минут 5 заглох,и тут начались таны с бубном.пока крутиш шурупавертом издает отдельные вспышки,коекак заведется обороты не устойчевые немного поработав глохнет вобщем первый бак палил часа 2 думаю как народ за веревочку заводит.И тут я понял какой он не прихотливый как все пишут.Аказалось( дело было не в бабине ---------сидел в кабине) небыло герметичности в выхлопной системе,посадив на герметик все зароботало температура медленно лезла под 110 в инстр. рекомендуемая на обкатку 70-90гр.поставил к цилиндру маленький кулер от компа темп упала до85-90 итак еще 4 бака на 5 потихоньку поехали но ехать саважик особо не куда и не сабирался на холостых работает четко чуть добавляеш газу глохнет.Начал крутить винты особо не кчиму не привело надоело бросил.На следующий день не меняя вчерашних настроек завелся с 2-3 веревочек прогрелся и поехал как ни вчем не бывало че к чему до сих пор не понял.Обкатался баков через 15-17 .Сейчас дурмашина посравнению со стоковым это на 20 топливе.Выше110-120стораюсь не греть,настройки держит(двиг гермечен).И после обкатки всеже свечку надо менять хоть она и рабочая.Поэтому бери лрп не пожелееш главное не делай ошибок при обкатке а какой именно 28 30 32 решай сам,мне 28 позаглаза.
Можно ссылочку на амокс?
Можно ссылочку на амокс?
Большое спасибо!
Ну и собственно еще есть вопросики! При смене на 28-30 двигатель надо ли усилить коробку и диффы? Ну и вопрос по запуску: что лучше пулл или ротостарт?
Усиливать не нужно,во всяком случаи ,стоковые саважи,все одинаковые,только двигатели разные.
Рото,удобнее и для ленивых,но не удобно иметь доп.приспособы,заряжать акум и бегать с этим стартером,завести авто.
Пулл,практичнее,но требует физ нагрузок и бывает рвется.
Выбор за Вами.Обгонки на обоих, нужно переодически промывать.
Нормально работающий и настроенный двиг,заводить с пула одно удовольствие, а вот глючный удобнее рото.
Сергей, а что это за колеса такие интересные у Вас на аватарке (на саваже)
Усиливать не нужно,во всяком случаи ,стоковые саважи,все одинаковые,только двигатели разные.
Рото,удобнее и для ленивых,но не удобно иметь доп.приспособы,заряжать акум и бегать с этим стартером,завести авто.
Пулл,практичнее,но требует физ нагрузок и бывает рвется.
Выбор за Вами.Обгонки на обоих, нужно переодически промывать.Нормально работающий и настроенный двиг,заводить с пула одно удовольствие, а вот глючный удобнее рото.
Большое спасибо за ответ!
Нни кто не в курсе как LRP28 свечи OS8 переваривает.,А то у нас только эти продаются ,а стоят не дешево. До этого стояла HPI R4 ,но по одной причине сгорела. Ест HPI R5 ,с ней не могу отстроить,по моему она слишком холодная.
p.s топливо байрон 25%
так 8 еще холоднее.
во некая таблица для ЛРП .28-.32
-30’-(-15) свеча R2
-15’( 0 ) свеча R3
0 - (+15 ) свеча R4
+15-(+25) свеча R5
+25-(+35) свеча R6
в зависимости от влажности воздуха - чем больше влажность , вне зависимости от температуры воздуха, свечу ставим погорячей.
Спасибо.
Но я почему то всегда думал что OS 8 горячее чем HPI R 4.
чем больше цифра тем холоднее свеча
Вообщем поставил я вчера свечку OS 8 .Мотор прекрасно отстроился,стабильные холостые и прекрасные верха,температуру тоже держит стабильно.,чего не мог добиться со свечой HPI R5.
двс LRP 28,топливо байрон 25%
Как то так.
Друзья! Пробовал ли кто ставить Pull - Starter под 14мм hex обгонку? Дырки крепления совпадут?
Подшипник внутри точно такой же, так что на вал он оденется.
Просто 14мм стоят в 2 раза дешевле и они прочнее тк метал гайки толще. У меня уже 2 гайки лопнули и подшипник в них прокручивался.
Думаю купить такой HPI-107828
Подскажите???
Пришло алюминиевое сцепление HPI ,там есть грузики и пружинки ,одни серебристые-помягче,другие золотистые- позощче.
Как его лучше ставить,с грузиками,без и какие пружинки- помягче или позосче .
Кто такое юзает-подскажите???
У меня такие стоят. Ставьте золотые пружины и грузики. Если ставить с грузиками, но серебряные пружины, то слишком рано схватывает сцепление. Без грузиков не пробовал.