Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Пора вспомнить про FAQ который где-то похоронен…
вот ФАК по саважу rcopen.com/forum/f27/topic298133 в первом после все есть для начинающих.
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Ребята, скажите пойдет ли эта труба на 28 двиг?
Скорее всего да.Но не стоит его ставить вообще.
Скорее всего да.Но не стоит его ставить вообще.
Интересно почему же?
да он бестолковый. лучше нормальную трубу купи типа JP-3
Ребят подскажите пожалуйста, машинка саваж икс 4.6 , что то случилось с настройками карба ( не знаю почему, машинка после последних покатушек стояла и ничего с ней не случалось, погода на улице не менялась, машинка не падала). Приехал я прокатиться, завёл… когда она прогрелась, начала сама ехать, я начал убирать холостой ход, но это не помогает, она или едет или откручивают так что она глохнет, что делать ? ( и ехать она начинает всё быстрее и быстрее после того как завёл)
низы забогати немного.
низы забогати немного.
да я уже и богатил и обеднял, и верха пробывал, не помогло, потом обратно рернул всё,так как было, что то ещё может быть? Я посмотрел у меня карб не до конца в двигло всунут. Я думаю снять движку с тачки, одеть заново карб, скинуть все настройки и попробовать заново настроить, лучше так ?
И почему настройки слетели то ?
да у тебя воздух сосет !!! посади карб на герметик и все.
Пару поездок и уже вторая серва руля. Первая сломалась при ударе в дерево)))) Вторая же, без ударов все норм, сточило пару зубов на шестерне. cloud.mail.ru/public/dabba564f7bc/image (1).jpeg
фото по ссылке.
Из двух собрал одну, пару раз проехал таже проблема. Из за чего съедает зубья ? Номер сервы MG995 .
И подскажите как отрегулировать колеса, при нейтральном положении ( одно стоит ровно, второе немного в сторону. надо покрутить вот эту тягу 93535 ?
Народ подскажите, как это сцепление, кто его катал? hpi86391
И подскажите как отрегулировать колеса, при нейтральном положении ( одно стоит ровно, второе немного в сторону. надо покрутить вот эту тягу 93535 ?[/QUOTE]
Да.
Пару поездок и уже вторая серва руля. Первая сломалась при ударе в дерево)))) Вторая же, без ударов все норм, сточило пару зубов на шестерне. cloud.mail.ru/public/dabba564f7bc/image (1).jpeg
фото по ссылке.
Из двух собрал одну, пару раз проехал таже проблема. Из за чего съедает зубья ? Номер сервы MG995 .
И подскажите как отрегулировать колеса, при нейтральном положении ( одно стоит ровно, второе немного в сторону. надо покрутить вот эту тягу 93535 ?
ослабь сервосейвер. это гайка с пружиной на рулевой трапеции.
Народ подскажите, как это сцепление, кто его катал? hpi86391
И подскажите как отрегулировать колеса, при нейтральном положении ( одно стоит ровно, второе немного в сторону. надо покрутить вот эту тягу 93535 ?
Да.[/QUOTE]
ставь тефлоновые кулаки. алюминий убивает колокол
ослабь сервосейвер. это гайка с пружиной на рулевой трапеции.
болт которым качалка прикручивается к серве? или 86090
www.hpiracing.com/en/part/86319 вот эта конструкциЯ
www.hpiracing.com/en/part/86319 вот эта конструкциЯ
НУ да он затянут, и как понять на сколько ослабить))) а то новую ставить серву что б уж ездить а не эксперементировать)
ослабь сервосейвер. это гайка с пружиной на рулевой трапеции.
Да.
ставь тефлоновые кулаки. алюминий убивает колокол[/QUOTE]
а какие лучше 86065 или 86132
блин ребят кидайте ссылки, а не просто номера
офф: у меня бан в гугле
86065 это ваще полуоси
Народ, а как проверить карб, сосёт он или нет ? 😃
ослабь сервосейвер. это гайка с пружиной на рулевой трапеции.
Да.
ставь тефлоновые кулаки. алюминий убивает колокол[/QUOTE]
Да блин, уж быстро они крнчаются.
а 86132 полуоси с левой резьбой
Aleksig700. НУ да он затянут, и как понять на сколько
ослабить))) а то новую ставить серву что б уж
ездить а не эксперементировать)
между витками пружины должно быть 0.3-0.5 мм.
между витками пружины должно быть 0.3-0.5 мм.
спасибо. а если будет, то чем это грозит?
сейчас вот так выглядит cloud.mail.ru/public/6ca57dd610cc/фото.JPG
Народ, а как проверить карб, сосёт он или нет ? 😃
капни масла на горловину между самим карбом и картером. потом заткни выхлопое окно ( для этого нужно снять выхлопной манифольд это тот который пружинной крепиться к двиглу) и карб тоже заткнуть. потом прокрутить стартер. если травит то по маслу увидишь.
спасибо. а если будет, то чем это грозит?
сейчас вот так выглядит cloud.mail.ru/public/6ca57dd610cc/фото.JPG
фото не кажет