Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
интересно почему HK15298B слабее по кг HK15298В. Но быстрее ее))) тебе за сколько приходил заказ с реалрс?
Разное передаточное в редукторе.Заказ шёл дней 7-8.
Разное передаточное в редукторе.Заказ шёл дней 7-8.
доставка DHL ? или почта россии?)
В общем ребята у меня делема, знакомый подогнал мна двиг, пилотаж 28 зовется, говорит, что за свои деньги норм, но моя душа лежит лрп, кто что скажет по этому поводу? Может стоит пилотаж откатать, пока не сдохнет и взять лрп? Или же сразу его слить и взять норм движку
Вообще, конечно не лрп,но дури хватает. У меня он стоит,но не могу настроить, а вернее забил уже на саваж.
Еслиб не глючил,я бы его выкатал.
Вообще, конечно не лрп,но дури хватает. У меня он стоит,но не могу настроить, а вернее забил уже на саваж.
Еслиб не глючил,я бы его выкатал.
То есть стоит с ним погонять? (Если отстроить его получится)
Стоит наверное.По началу ,он у меня работал не плохо.
доставка DHL ? или почта россии?)
Почта России.
Ну не знаю как Вам, а лично мне ДВС от пилотажа вообще не понравился. Даже если со стоком сравнивать, пилотаж хуже. И мощность не та, и обороты. Да и с настройками, как уже было сказано, беда. Лучше 1 раз купить нормальный движок и наслаждаться, чем каждую покатушку с отверткой бегать, потирая затылок от недоумевания, что же с этим двигателем вообще происходит. ИМХО конечно же.
+100500, если не охота разочароваться в двс лучше брать сразу нормальный, я так и поступил…
…в свое время, хотя тоже был в продаже новый 28-й пилотаж, за скромные деньги, но подождал 10 дней и после обкатки наслаждаюсь мощью ЛРП 30, да еще и с донором достался бодрый 32-й ЛРП))) Сейчас электроконверсю одного из саважей… в городе зимой не пожечь нитру особо((( Но при этом на даче постоянно нитру гоняю, на бреющем по полям.
+100500, если не охота разочароваться в двс лучше брать сразу нормальный, я так и поступил…
…в свое время, хотя тоже был в продаже новый 28-й пилотаж, за скромные деньги, но подождал 10 дней и после обкатки наслаждаюсь мощью ЛРП 30, да еще и с донором достался бодрый 32-й ЛРП))) Сейчас электроконверсю одного из саважей… в городе зимой не пожечь нитру особо((( Но при этом на даче постоянно нитру гоняю, на бреющем по полям.
Ощущается разница между 30 и 32?
Неа, особо не ощутил, может только 32 й тяговитей чутка, но это на уровне ощущения
Но стоит учитывать, что брался он б/у 32й
Капец что это за серва))) rcmotors.ru/…/dys-gs-5509mg-titan-15-0kg-sm-0-18se… ЗА ТАКУЮ СТОИМОСТЬ ИЗ ТИТАНА и с нормальным усилием)))
Капец что это за серва))) rcmotors.ru/…/dys-gs-5509mg-titan-15-0kg-sm-0-18se… ЗА ТАКУЮ СТОИМОСТЬ ИЗ ТИТАНА и с нормальным усилием)))
Терзают смутные сомнения что там хоть кусочек титана присутствует за токие то деньги,скорее всего дюраль(сугубо моё мнение).
Подскажите есть вооще 16 хексы или нет
Терзают смутные сомнения что там хоть кусочек титана присутствует за токие то деньги,скорее всего дюраль(сугубо моё мнение).
Такая же фигня ))) китайский титан какой то там )))
Подскажите есть вооще 16 хексы или нет
есть на 17 и на 14.
Капец что это за серва))) www.rcmotors.ru/mashiny/radio...ys-gs-5509dmg/ ЗА ТАКУЮ СТОИМОСТЬ ИЗ ТИТАНА и с нормальным усилием)))
Спрос рождает предложение.))
Кто на сколько делает схождение и расхождение колес?
И еще вопрос: на сколько силько закручивать гайку ( которая на сервосейвере, и соседнюю стойку с какой силой прикрутить) и эти две стойки прикручиваются болтом сбоку к самому кузову. Заметил если сильно их затянуть то эти стойки с трудом поворачивают колеса, но до какой степени ослабить их?
Скажите, норм выбор?
Характеристики
Напряжение: 6v / 7.4v
Скорость: 0.14sec/60deg (6v) - 0.12sec/60deg (7.4v)
Вращающий момент: 20kg.cm (6.0v) - 23kg.cm (7.4v)
Размер: 40.1 мм x 20.5 мм x 39.4 мм
Вес: 61 г
Редуктор: Полностью Ti-Al сплав
Мотор коллекторный Это на руль
Технические характеристики:
Напряжение: 4.8В~6В
Скорость: 0.08сек/60˚ (4.8В) - 0.07сек/60˚ (6В)
Усилие: 9.7кг∙см (4.8В) - 11.8кг∙см (6В)
Размер: 40мм x 20мм x 39.2мм
Вес: 58г
Редуктор: Полностью из титанового сплава
Мотор: Без сердечника это на газ
Скажите, норм выбор?
Характеристики
Напряжение: 6v / 7.4v
Скорость: 0.14sec/60deg (6v) - 0.12sec/60deg (7.4v)
Вращающий момент: 20kg.cm (6.0v) - 23kg.cm (7.4v)
Размер: 40.1 мм x 20.5 мм x 39.4 мм
Вес: 61 г
Редуктор: Полностью Ti-Al сплав
Мотор коллекторный Это на рульТехнические характеристики:
Напряжение: 4.8В~6В
Скорость: 0.08сек/60˚ (4.8В) - 0.07сек/60˚ (6В)
Усилие: 9.7кг∙см (4.8В) - 11.8кг∙см (6В)
Размер: 40мм x 20мм x 39.2мм
Вес: 58г
Редуктор: Полностью из титанового сплава
Мотор: Без сердечника это на газ
если ТТХ не разнятся с реальностью, то вполне годные показатели))
правда питать только 6в придется