Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а можно поточнее где эту самую “бошку” нкрытьи чем утеплить???
фольгой обмотай, всю где ребра, только следи за температурой.
тут же советовали кордонку
загерметил сегодня заднюю крышку двигла, карбюратор, игру высоких, но мне кажется что еще слабое место вал обгонки, он люфтит немного, и это может быть причиной, или это не страшно?
так же немного герметика промазал каленвал перед передним подшипником, и его же снаружи
ну и так до кучи сервы, радиобокс по периметру крышки, место под антенну, отверстия под провода в радиобоксе.
использовал:Donedeal DD6726 nicht reklama
вот у меня вопрос, мог ли влажный фильтр быть проблемой нестабильности двигателя, защиту на фильтр не ставил, и после покатушек не сушил и не снимал, мог ли он влажным остаться, и влиять на двиг?
и к этому же вопросу: чем лучше защитить его от налипания снега, что то в голову не приходит, и на глаза не попадается что туда можно прилепить
Может и вполне ,знаю то что под водой он не пашет , воздух не сосёт 😃
Есть защита .она напоминает крышку от дихлофоса - надетую на фильтр ,и закрученную в центре болтиком , такое на багги в стоке стоит .
Посоветуйте хороший бортовой аккумулятор и нормальное зарядное устройство, пожалуйста. Особенно не понятно по ЗУ, есть универсальные, но в комплекте кабелей нет… Кто чем пользуется? Как вам это ЗУ, по цене вроде норм rcmotors.ru/catalog/1/32/35/id:178/ (не реклама)
Посоветуйте хороший бортовой аккумулятор и нормальное зарядное устройство, пожалуйста. Особенно не понятно по ЗУ, есть универсальные, но в комплекте кабелей нет… Кто чем пользуется? Как вам это ЗУ, по цене вроде норм rcmotors.ru/catalog/1/32/35/id:178/ (не реклама)
Если уж брать ЗУ, то сразу на все типы аккумов, типа такого (питание от 220в или 12в)
А если простой нужен, то такой (только разъем нужно под Ваш аккум переделать)
и вопрос остался, почему когда пытался безуспешно завести мотор. и не получалось, затыкая выхлопную трубу получалось это сделать, это продолжалось на протяжении нескольких раз, вот с чем это связано?
(затыкая трубу я знаю что создавал давление в баке и увеличивал подачу топлива)
так обычно так и делается…
труба закрывается топливо качается
накал вставляется и заводицо…
не не не, это пока топливо не попало в карб, а я минут 10 пытался завести, потом что то решил заткнуть трубу, завелась . заглохла, и так несколько раз.
а как раньше? так не делал. и заводилась
Может крышка бака е плотно прилегает, а может дырка в шланге обратки (от выхлопа до бака)
спасибо, посмотрю, а что из менее вероятного может быть? вечером конечно попробую покатать, посмотреть что же получилось из за герметизации
может накал помирает?
а причем тут накал?
и он новый, как и машинка
а причем тут накал?
и он новый, как и машинка
Проверь контакты в задней крышке, я тоже долго мучился с запуском, а дело было в накале, он тоже был новый.
может долго крутите с заткнутым глушителем? и просто дрыгатель заливает? глохнет после заводки или как? как будто захлебывается? или как? карб настроен?
контакты в задней крышке
НЕ ПОНЯЛ ГДЕ ЭТО(КАПС)
ну эт вообще то не я писал) ну а насчет контактов подозреваю что проверить надо насколько плотно крышка картера задняя прикручена, ну и вообще если траблы с зпуском появились то лучше разобрать целиком дрыгатель, и собрть обртно, тогда много проблем срзу решается обычно) ну так как двигатель работает после запуска? что он делает зведенный после запуска? что делает после подачи газа? распишите подробно все, тогда легче будет сказать что с ним… и после чего кстати такая проблема появилась?
Кстати, еще рекомендую максимально укоротить длину трубки которая подает топливо в карб… но главное чтоб без перегибов шла…
вот сегодня меня порадовало. запустил двигатель без горелки за 10 секунд, (благо тепло на улице)
потом прогрел, по газовал, двигатель ужасно греться стал, до 190 подскакивало, обогащал-обогащал, вроде настроил кое как карб, откатал пару баков, и остался доволен, было пару моментов:
- что после газа в пол переходил на холостые, и дав резко газу, она делала ы-ы-ы-ы-ы, и потом вж-ж-ж-ж-ж набирая обороты, это из за чего? (простите за нотную грамоту)
- и все же не пойму, на холостых поработает, и пытается заглохнуть. приходится подавать газу, и не получается выставить холостые чтобы сцепление не схватывало
это игла обратного хода, я не помню тут или не тут писал…
в общем если правильно ыы и вжж понял) то дело в игле обратного хода которая отвечает за подачу топлива при работе на холостом ходу… т.е. когда заслонка стоит на холостом она немного прикрывает подачу… ее нужно немного прикрутить, только крутить надо очень медленно, буквально по 1-2 часа… ну в смысле если брать оборот за циферблат часов… а холостые трогать не надо уже, главное чтоб не глохла когда газ кидаете… и секунды 2 работала, потом уже надо либо основную иглу крутить либо вышеупомянутую… так что вот) и опять же повторюсь крутить очень медленно надо ее… ну и в общем будет счастье)
да и совет, хотя лично мой, ни кого не обязывающий ни на что и не утверждающий… не пользуйтесь градусником… т.к. все эти нынешние прибамбасы только мешают, учитесь слушать и чувствовать двигатель…я такую штуку только в магазине видел на полочке) и за 3 года моделизма только раз перегрел двиг на циклоне, и то когда первый раз выходил зимой, начитался что типа если попадет снег на радиатор то он треснет, и наглухо его картоном и изолентой замотал)) ну и перегрел слегка, но опять же, сразу услышал и секунды через 2 понял в чем дело, остановился и оторвал все…(слава богу без последствий, до сих пор летает ого го как движок)) ну и далее уже не было проблем с дрыгателями))
Так что пробуйте) только сначала выставьте холостой, потом основную иглу, и в конце уже обратного хода)
“обратного хода” я так понял это игра низких оборотов, которая тесно связана с холостым ходом. да ее крутил, те вкрутил немного.
но опять же, чтоб почувствовать разницу в динамике не хватает ровной прямой поверхности, а по глубокому снегу не очень хочет ездить
вот когда газ сбрасываю он работает нормально, потом секунд 5 и начинает переходить в 4х тактный режим, и чувствуется что вот вот заглохнет, каждый такт все слабее и слабее .
а я вот на слух еще не очень понял как определять что двиг перегрелся, вроде когда двиг остывает, тяга пропадает, и обороты малые, а когда перегрел, то вижит как угорелый, вот и катаю катаю, потом проверяю, но немного понял
а ни кто не пробовал на борт ЛиПо ставить, не опасно?